Презентация на тему: Нарушения в развитии речи дошкольников

Реклама. Продолжение ниже
Нарушения в развитии речи дошкольников
Нарушения Речи у детей
Признаки нарушения речи у дошкольников
Причины речевых нарушений
Классификация речевых
В логопедии существует три уровня речевого развития:
Нарушения в развитии речи дошкольников
1/7
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3655 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Нарушения в развитии речи дошкольников

Выполнила: Карякина Александра 1ДС.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Нарушения Речи у детей

Нарушения речи − одна из актуальных детских проблем. По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка. На консультацию к логопеду можно и нужно приходить раньше трехлетнего возраста: чем раньше будет начата коррекционная работа, тем эффективнее получится результат.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Признаки нарушения речи у дошкольников

В три года речь либо вовсе отсутствует, либо находится на стадии лепета или простых фраз. Нарушение звукопроизношения. Неправильное согласование слов в предложении. В речи ребенка преобладают простые предложения. Ребенок не до конца понимает обращенную речь и значение слов. Дошкольник испытывает трудности при составлении самостоятельного рассказа и описании того, что изображено на сюжетной картинке.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Причины речевых нарушений

Внутриутробные патологии. Родовые травмы. Послеродовые патологии. Генетическая предрасположенность. Неблагоприятные социально-бытовые условия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Классификация речевых

Если нарушена только фонетическая сторона речи (звукопроизношение) − это ФНР или фонетическое нарушение речи. Нарушение фонетической составляющей и трудности в овладении навыком звуко -буквенного анализа или ФФНР − ребенок затрудняется в определении звуков с опорой на слуховой анализатор и с трудом определяет их количество и местоположение в слове. Если нарушена не только произносительная сторона речи, но и ее понимание и умение пользоваться средствами общение − это ОНР или общее недоразвитие речи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: В логопедии существует три уровня речевого развития:

1 уровень − резко ограниченное понимание речи, очень маленький словарный запас; фразы отсутствуют. Активно используются невербальные средства общения (мимика и жесты). 2 уровень − простые аграмматичные фразы, в которых не используют предлоги. Детская речь имеет контекстный характер, понятна только в определенной ситуации. Словарный запас резко отстает от нормы, звукопроизношение и слоговая структура нарушены. 3 уровень − имеются простые и распространенные предложения с небольшими аграмматизмами. Словарный запас незначительно отстает от нормы, есть затруднения в формировании самостоятельной связной речи.

Изображение слайда
1/1
7

Последний слайд презентации: Нарушения в развитии речи дошкольников

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже