Презентация на тему: Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым

Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым
1/13
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3649 Кб)
1

Первый слайд презентации

Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым переглянулись. - Только, чур, не толкаться! – сказал Желтый. Красный даже задохнулся от возмущения: когда это он толкался? Вы рисуйте, рисуйте, - успокоил их фиолетовый. Интересно, что получится, - сказал Зеленый. Глава 4 Веселое смешивание Ребята, а вы как думаете, что получится? Давайте проверим. А поможет нам наш волшебный пластилин! Получится оранжевый цвет.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Экспериментирование с пластилином в подготовительной группе «Раскрась петуха!» ( Пластилинография ) Тамара Михеева «Жили-были карандаши»

Изображение слайда
3

Слайд 3

Тамара Михеева «Жили-были карандаши» Цель: формирование навыков работы в нетрадиционной технике лепки – пластилинография, привлечение внимания детей к экспериментированию с пластилином через прием «соединения двух цветов». Задачи: познакомить с приемом «соединение двух цветов» пластилина для получения новых оттенков: оранжевого, зеленого, фиолетового, голубого…; учить детей приему «вливание одного цвета в другой»; учить создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: отщипывание, скатывание овалов и шариков пальцами, придавливания деталей к основе, размазывание на основе, приглаживания границ соединения отдельных частей; развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности детей, мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу; воспитывать эстетический вкус, аккуратность при выполнении работы.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Тамара Михеева «Жили-были карандаши» Три цвета, три цвета, три цвета, Ребята, не мало ли это? А где нам зеленый, оранжевый взять? А может по парам пластилин нам смешать? Синий и желтым смешаем - Какой мы цвет получаем? Зеленый. А красный плюс желтый, для всех не секрет, Дадут нам, конечно, оранжевый цвет. Из синей и красной, вот этой, Получим мы цвет? Фиолетовый.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Тамара Михеева «Жили-были карандаши» А солнце вышло веселое, Радостное – оранжевое! А с ним и грустный петух. Отчего же он грустный? Может быть он потерялся. Что же делать? У нас нет с собой красок, только пластилин. Можно рисовать пластилином. Он такой же как в сказке «Петух и краски» У него исчезли краски

Изображение слайда
6

Слайд 6

Тамара Михеева «Жили-были карандаши» Материал и оборудование: - плотный белый картон; - пластилин разных цветов; - стека; - влажная салфетка; - трафарет рисунка: - простой карандаш С чего начать? 1. Обведите простым карандашом по трафарету туловище петуха, прорисовав контуры головы, крыла, перьев хвоста.

Изображение слайда
7

Слайд 7

2. Возьмите, получившийся при смешивании оранжевый пластилин, отщипните от него маленький кусочек, скатайте овал, положите на основу головы петуха и размазывайте ровным слоем. Главное не заходите за контур! Тамара Михеева «Жили-были карандаши» 1 СПОСОБ

Изображение слайда
8

Слайд 8

2. Отщипните от желтого пластилина небольшой кусочек, скатайте, овал, положите его на основу головы петуха, расплющите. От красного пластилина, отщипните маленький кусочек, скатайте шарик, положите на желтый и размазывайте одновременно оба цвета, смешивая их. Тамара Михеева «Жили-были карандаши» 2 СПОСОБ

Изображение слайда
9

Слайд 9

3. Выберете цвет для крыла, отщипните небольшой кусочек, скатайте овал, расположите на основе крыла и размазывайте, не заходя за контур. Тамара Михеева «Жили-были карандаши»

Изображение слайда
10

Слайд 10

4. Для хвоста выберите несколько цветов пластилина, которые хорошо сочетаются и таким же способом «нарисуйте» хвост петуха. Тамара Михеева «Жили-были карандаши»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Тамара Михеева «Жили-были карандаши» А теперь надо сделать гребешок и бородку. 5. Для этого: Отщипните от красного пластилина 5 маленьких кусочков и один чуть больше. Скатайте 5 шариков. 4 из них выложите на гребешке, слегка приплюснув, но не размазывайте. 5 шарик заострите немного, как морковь, приложите, сделав бородку.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Тамара Михеева «Жили-были карандаши» Чего не хватает у петуха? Надо сделать ноги, клюв и глаза. 6. Тогда: Из желтого пластилина скатайте тонкую колбаску, выложите их на основу. Для пальцев к желтому добавьте чуть-чуть коричневого, слегка перемешав, сделайте тонкие колбаски и выложите,согнув каждую пополам. Клюв сделайте из желтого пластилина в форме моркови, приложите, приплюсните и разделите стекой по середине. Глаз скатайте в виде маленького черного горошка.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Нарисуйте солнце, - сказал Синий. – А я небо нарисую. Красный с Желтым

Тамара Михеева «Жили-были карандаши» МОЛОДЦЫ!

Изображение слайда