Презентация на тему: НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Показатели выбора варианта кассового обслуживания муниципальными образованиями
Счета для учета средств бюджетов субъектов Российской Федерации открытые Управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
Счета для учета средств местных бюджетов, открытые органам Федерального казначейства
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Информация, представляемая органами Федерального казначейства финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Справка о перечислении поступлений в бюджеты сформированная по отдельному администратору поступлений
Администратор невыясненных поступлений – финансовый орган субъекта РФ (муниципальное образование)
Невыясненные поступления закреплены за всеми администраторами поступлений, бюджетов субъектов РФ (муниципальных образований)
Возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
1/19
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (282 Кб)
1

Первый слайд презентации

«НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА» Докладчик: начальник Управления совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства Л.А. Лопина

Изображение слайда
2

Слайд 2

Российская Федерация Субъекты Российской Федерации Муниципальные образования Правительство Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации Органы государственной власти Финансовый орган Местная администрация Финансовый орган Федеральное казначейство Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета Обеспечение исполнения бюджета Организация исполнения бюджета Исполнение бюджета Кассовое обслуживание исполнения бюджетов Полномочия участников бюджетного процесса на стадии исполнения бюджета 1

Изображение слайда
3

Слайд 3

Счета Федерального казначейства в Центральном банке Администраторы (ГРБС) бюджетных средств Администраторы (ГРБС) бюджетных средств деньги Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в настоящее время, в части кассового обслуживания Поставщики товаров работ, услуг Налогоплательщики 2 деньги информационные потоки Выбытия Поступления

Изображение слайда
4

Слайд 4

Кассовое обслуживание Федеральным казначейством бюджетов бюджетной системы Российской Федерации позволяет обеспечить: Соблюдение принципа единства бюджетной системы Российской Федерации Сосредоточение средств бюджетной системы Российской Федерации в Банке России Доступ к платежной системе Банка России участникам бюджетного процесса Единую методологию взаимодействия с платежной системой Банка России Оперативность, прозрачность и полноту информации о финансовых потоках и остатках средств в бюджетной системе Российской Федерации Условия для добросовестной конкуренции в сфере банковских услуг Реальные условия для функционирования бюджетов муниципальных образований Обучение кадров финансовых органов Внедрение положений Бюджетного кодекса в бюджетный процесс муниципальных образований и получение субъектом Российской Федерации информации о кассовых потоках муниципальных образований Предоставление финансовым органам информации о кассовых потоках по исполнению бюджета 3

Изображение слайда
5

Слайд 5: Показатели выбора варианта кассового обслуживания муниципальными образованиями

4 ВСЕГО местных бюджетов 19 488 (100%) С ведением единого лицевого счета финансового органа 11 862 (60.87%) С ведением лицевых счетов получателей средств местных бюджетов 7 626 (39,13%)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Счета для учета средств бюджетов субъектов Российской Федерации открытые Управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации

5 ВСЕГО 89 В ГРКЦ 77 В РКЦ 10 В полевом учреждении 1 В кредитной организации 1

Изображение слайда
7

Слайд 7: Счета для учета средств местных бюджетов, открытые органам Федерального казначейства

6 ВСЕГО 19488 Управлениям Федерального казначейства 12778 Отделениям Управлений Федерального казначейства 6710 В ГРКЦ 18892 В РКЦ 545 В полевом учреждении 17 В кредитной организации 34

Изображение слайда
8

Слайд 8

Основные проблемы со стороны субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Недостаточная подготовленность и отсутствие достоверной информации о технической готовности финансовых органов к работе в новых условиях Плохое качество каналов связи Недостаточная квалификация персонала финансовых органов на местах Отсутствие утвержденных бюджетов отдельных муниципальных образований Отсутствие закрепления неналоговых доходов за администраторами поступлений Незакрытие отдельными финансовыми органами счетов в Банке России и кредитных организациях Перечисление налогоплательщиками и контрагентами средств на незакрытые счета Не представление отдельными финансовыми органами Сводных реестров главных распорядителей, распорядителей и получателей средств соответствующих бюджетов и внесенных в них изменений Нарушение отдельными финансовыми органами порядка применения бюджетной классификации 7

Изображение слайда
9

Слайд 9

Основные проблемы органов Федерального казначейства в вопросах кассового обслуживания Необходима доработка информационного обеспечения органов Федерального казначейства связанного с электронным документооборотом Необходима «отладка» взаимодействия финансовых органов и органов Федерального казначейства Необходимость урегулирования отдельных особенностей, возникающих в процессе взаимодействия органов Федерального казначейства с финансовыми органами, получателями бюджетных средств, администраторами поступлений Необходимость доработки информационного обеспечения, связанная с реализацией положений приказа Минфина России от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» 8

Изображение слайда
10

Слайд 10

Мероприятия, направленные на решение возникающих проблем Урегулирование вопросов по режиму работы с Центральным банком Российской Федерации Периодический мониторинг осуществления органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджетов Проведение рабочих совещаний с финансовыми органами по возникающим проблемам Проведение необходимых доработок и их реализация в информационной системе Федерального казначейства Обучение персонала финансовых органов работе в новых условиях 9

Изображение слайда
11

Слайд 11: Информация, представляемая органами Федерального казначейства финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета; Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты; Копии справок о перечислении поступлений в бюджеты. 10

Изображение слайда
12

Слайд 12: Справка о перечислении поступлений в бюджеты сформированная по отдельному администратору поступлений

11

Изображение слайда
13

Слайд 13: Администратор невыясненных поступлений – финансовый орган субъекта РФ (муниципальное образование)

Финансовые органы Федеральное казначейство Информация о невыясненных поступлениях 12

Изображение слайда
14

Слайд 14: Невыясненные поступления закреплены за всеми администраторами поступлений, бюджетов субъектов РФ (муниципальных образований)

Федеральное казначейство - - - - - - - - - - Финансовые органы 13

Изображение слайда
15

Слайд 15: Возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм

Администраторы Управление Федерального казначейства 14 Администраторы Управление Федерального казначейства до введения приказа Минфина России от 02.05.2006 № 73н после введения приказа Минфина России от 02.05.2006 № 73н 1 2 1 1 Платежный документ на возврат (возмещение) поступлений плательщикам 1 Распоряжение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений 2 Платежный документ на возврат (возмещение) поступлений плательщикам

Изображение слайда
16

Слайд 16

Доходы Федерального бюджета, администраторами которых в соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» могут быть Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 000 1 08 07081 01 0000 110 000 1 08 07200 01 0000 110 000 1 12 04011 01 0000 120 000 1 12 04012 01 0000 120 000 1 12 04030 01 0000 120 15 000 1 13 02032 01 0000 130 000 1 13 02034 01 0000 130 000 1 13 02035 01 0000 130 000 1 16 90010 01 0000 140

Изображение слайда
17

Слайд 17

Счет контрагента Счет № 40101 Счет УФК по субъекту Российской Федерации по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства Счет № 40503 Лицевой счет для уплаты налогов, открытый получателю средств бюджета (ПБС) в органе Федерального казначейства Перечисление дохода от платных услуг, полученного получателями средств бюджета, и НДС в доходы бюджетной системы Российской Федерации Перечисление НДС в доход бюджета Перечисление дохода от платных услуг в доход бюджета Перечисление внебюджетных средств по платным услугам ПБС ХХХ3…130 ХХХ3…130 ХХХ3…130 ХХХ1…130 ХХХ1…110 16

Изображение слайда
18

Слайд 18

Новеллы Федерального закона от 27 декабря 2005 года №197-ФЗ, в части обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Установлены общие требования ко всем документам (независимо от вида иска) прилагаемым к исполнительным документам Увеличение с двух до трех месяцев срока исполнения исполнительных документов Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Предоставляет органам осуществляющим кассовое обслуживание право приостановить операции по лицевым счетам, в случае невыполнения в должный срок указанных в Законе процедур исполнения судебных документов 17

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Нарушения выявленные при формировании Отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов : невыполнение приказов Минфина России по взаимным операциям, либо неверное отражение этих операций неверное оформление главными распорядителями средств федерального бюджета платежных поручений на перечисление субсидий и субвенций перечисление межбюджетных трансфертов в последний день месяца осуществление консолидации в отчетности субъектов Российской Федерации несопоставимых показателей не обеспечена консолидация операций по средствам обязательного медицинского страхования (по средствам, переданным из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения) 18

Изображение слайда