Презентация на тему: Направление R&D

Реклама. Продолжение ниже
Направление R&D
Мечтаем глобально, действуем локально.
Когда возникает потребность запускать новое направление?
Ключевые проблемы компании
Что хотим сделать для клиента и для компании?
Как будем осуществлять задуманное?
Какие направления будет развивать отдел R&D ?
Направление R&D
Какие цели будет преследовать R&D отдел?
На каких элементах будем фокусироваться?
Стартуем с проекта «МЕНЮ»
Вопросы, на которые мы хотим получить ответы…
Ключевые должности
МИССИЯ ОТДЕЛА R&D основой стратегии лидерства в этом направлении является способность привести технологический потенциал компании в соответствие с требованиями
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1763 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Направление R&D

Исследование и разработка продукта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Мечтаем глобально, действуем локально

Специфика нашего бизнеса такова, что вкус наших продуктов в большинстве своем определяется ингредиентами и профессиональными навыками сотрудника. Работа по улучшению вкуса и качества связана в первую очередь с плотной работой с производителями ингредиентов, исследованием рынка и обучением персонала. R&D лаборатория это место где рождается вкус, где придумываются новые ингредиенты, тестируются новые технологии и оборудование. Это место где рождается продукт.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Когда возникает потребность запускать новое направление?

Необходимо принять во внимание те проблемы, которые будут оказывать наибольшее влияние на дальнейшее развитие компании.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Ключевые проблемы компании

Устаревшее меню. Клиенты хотят новинок. Рентабельность меню. Меню должно работать в соответствии с бизнес моделью и приносить максимальную прибыль. Контроль качества. Вкус - первый по важности элемент конкурентоспособности. Сложность приготовления. Скорость - второй по важности элемент конкурентоспособности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Что хотим сделать для клиента и для компании?

Каждый клиент сможет найти продукт на свой вкус из ассортимента компании. Ежеквартальное обновление позиций в меню и добавление новых товаров. Сделать меню максимально прибыльным для компании. Мы работаем на массовом рынке. Нам нужен по-настоящему WoW -продукт.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Как будем осуществлять задуманное?

Нам нужна позиция, совмещающая в себе компетенции исследователя-технолога, человека, разбирающегося во вкусах и еде, производстве, логистике, коммерческих вопросах, потребительском рынке, сдобренные предпринимательской находчивостью и изобретательностью.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Какие направления будет развивать отдел R&D ?

МЕНЮ/ТТК ИНГРЕДИЕНТЫ ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ИСТАНДАРТОВ РИС для роллов ЕРЦ (единый распределительный центр) ОБОРУДОВАНИЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Ключевой бизнес-продукт – привлекательное для клиента и эффективное для бизнеса меню. Бизнес-продуктом направления является ПРОДУКТ. Все что связано с меню от идеи до реализации, от продаж до аналитики конкретного продукта.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Какие цели будет преследовать R&D отдел?

Лучшие роллы (вес, вкус, сочетание ингредиентов, цена)  в России. Наладить производство заготовок. Минимизировать производство заготовок на точках. Выстраивание прозрачных процессов работы R&D отдела, системное управление продуктовым портфелем. Выстраивание процесса регулярной оценки ассортимента. Обеспечение единообразия продуктов в соответствии с внутренними стандартами качества. Разработка вкусовых профилей ингредиентов (что с чем сочетается ). Системное изучение потребительского опыта, работа с обратной связью по ингредиентам/товарам от клиентов и партнеров.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: На каких элементах будем фокусироваться?

ВКУС ( о ценка клиента) ПРИБЫЛЬНОСТЬ ( u nit с ost ) ОБНОВЛЕНИЕ (сезонные блюда и новинки)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Стартуем с проекта «МЕНЮ»

Цели проекта: Запустить 6 позиций роллов и 5 новых сетов. Оптимизировать(упростить) меню компании Суши Тайм. с м. календарный план по ссылке { Календарный план }

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Вопросы, на которые мы хотим получить ответы…

Расчетный UC: какой оптимальный показатель UC для меню на доставку и самовывоз ? Восприятие меню клиентами: насколько меню удовлетворяет требованиям клиентов ? - насколько часто должно обновляться меню и вводиться новые блюда?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Ключевые должности

Head of production and product marketing - Начальник отдела производства и маркетинга продукции. Ответственный за контроль и принятие стратегических решений.  Еганов Артур; Щербаков Алексей Leader R&D laboratory - лидер лаборатории R&D. ЛПР (лицо принимающее решение. Ответственный за цепочку производства от заготовок до упаковки. Федоровский Владимир. Specialist R&D laboratory – специалисты лаборатории R&D. Круг специалистов ответственных за обратную связь и конструктивную критику. Репин Виталий. Огурцов Кирилл. Семенов Сергей Киреев Алексей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Последний слайд презентации: Направление R&D: МИССИЯ ОТДЕЛА R&D основой стратегии лидерства в этом направлении является способность привести технологический потенциал компании в соответствие с требованиями рынка

ГЛАВНОЕ — это страсть к приготовлению пищи, созданию новых вкусов, поиску идеальных сочетаний. СОЗДАВАТЬ   продукты для меню, исследовать их, тестировать и запускать в производство. ОБЕСПЕЧИВАТЬ экономическую эффективность меню во всех регионах. ВЫСТРАИВАТЬ эффективную систему создания продукта для масштабирования. “ГЛАВНОЕ СОЗДАВАТЬ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ, ВЫСТРАИВАТЬ”

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже