Презентация на тему: Напишите в чат ФИ + отряд

Реклама. Продолжение ниже
Напишите в чат ФИ + отряд
Возрастные особенности детей
Напишите в чат ФИ + отряд
Напишите в чат ФИ + отряд
Напишите в чат ФИ + отряд
Напишите в чат ФИ + отряд
Особенности поколения Z
Напишите в чат ФИ + отряд
Напишите в чат ФИ + отряд
3 уровня: младший школьный возраст, подростковый уровень и юношеский.
6-7 лет
8-9 лет
10-12 лет
13-16 лет
Напишите в чат ФИ + отряд
Напишите в чат ФИ + отряд
Напишите в чат ФИ + отряд
Напишите в чат ФИ + отряд
Напишите в чат ФИ + отряд
1/19
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1216 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Напишите в чат ФИ + отряд

Всем привет!

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Возрастные особенности детей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Скажите, как в лагере дети делятся по отрядам? В основном дети делятся на отряды по возрастам Это совсем легкое разделение

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

«Теория поколений»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Y Z 20…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Как вы думаете, в вашем воспитании, кто воздействовал больше всего? Сделайте из этого выводы!

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Особенности поколения Z

- все хотят быть Z -кой. - клиповое мышление - высокий уровень осознанности и рефлексии - склонность к переживаниям о своей жизни, депрессии, одиночеству - простой доступ к информации, но сложность в ее «проживании»/принятии/фильтровании - разрушение культов и стереотипов и иерархии - низкая концентрация, но внимание к деталям - «последовательность – НЕ всегда результат».

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

- реалисты - негатив к предрассудкам в отношении людей - быстрое взросление, отношение к деньгам, партнерские отношения со взрослыми. Ты не уйдешь от «взрослой» информации, не скроешься. - цифровая реальность = наша обыденность. ЗАВИСИМОСТИ НЕТ. - отсутствие границ и расстояний. - легкое отношение к материальному. НЕ отсутствие ценности, а спокойное желание оберегать. - обдумывание смысла в действии, без «сделать ради сделать». Путают с инфантилизмом.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Как общаться с Z’ками - рецепта НЕТ - авторитета НЕТ – есть ДОВЕРИЕ - не стоит отрицать значимости их увлечений и ценностей - «кем хочешь быть?» - вопрос больнее, чем может показаться - поддержка в начинаниях - подтверждение успешности Мотивация «нового поколения» - личное общение, без формальности - скажи и объясни ЗАЧЕМ без НАДО - использование формата «ролевой игры» - поиски смыслов вместе - глобальные цели (пример мультфильмов)

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: 3 уровня: младший школьный возраст, подростковый уровень и юношеский

7-10 лет 11- 15 лет 16-17 лет

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: 6-7 лет

активность, непосредственность, фантазия, подражательность, неумение долго концентрироваться на чем-то одном, быстрая утомляемость, несамостоятельность, эмоциональность, восприимчивость. игра, игра, и еще раз игра

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: 8-9 лет

активность, общительность, более дисциплинированные, восприимчивы ко всяческим ритуалам, совместная деятельность, необходимость поощрения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: 10-12 лет

податливость, лёгкость на подъём, стремление к старшим, стремление к сплочению, романтичность, сложность взаимоотношений между полами, желание лидерства, дух соревновательности,

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: 13-16 лет

считают себя взрослыми, юношеский максимализм, демонстративность, бессонница, вредные привычки, половое созревание, неустойчивая самооценка, комплексы, формирование собственной точки зрения, склонность к дискуссиям.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

СОВЕТЫ 6—8 лет подвижные игры при ограничении прыжков и бега умение лазать и пользоваться качелями используйте ритмические виды деятельности; пение, драматические постановки обучайте правильным навыкам труда обеспечивайте конкретности поручений и творческой свободы детей при их выполнении предоставляйте детям свободу действия, развития способностей 9—11 лет нуждаются в поощрении и похвале деятельность, которая дает простор проявлению мускульной активности коллективные спортивные игры, занятия по интересам разумное руководство творчеством, направление пробуждающихся интересов к окружающему миру; стремитесь обстоятельно ответить на многочисленные вопросы детей 12—14 лет организуйте коллективные игры (различные для мальчиков и девочек) отдавайте предпочтение спортивным играм используйте общий энтузиазм отряда при выполнении порученных заданий 15-16 лет помощь в принятии сверстниками руководите поведением так, чтобы оно было без вмешательства и давления со стороны взрослых создавайте условия для отдыха повышенный интересе к другому полу для мальчиков лучше организовывать спортивные соревнования, а девушек вовлекать в активные дела в помещении, в организацию встреч с друзьями и т. д.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

СОВЕТЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ Младший возраст Раздражительность, тоска по домашним, слезы. Множество вопросов. Быстрая утомляемость Неуверенность в себе. Готовы пробовать все на вкус. Опасность травматизма. Потеря интереса к занятиям, рассеянное внимание Слезы и страхи в темноте. Желание играть со сверстниками. Копирование привычек, манеры поведения, лексикона взрослых. Постоянные опоздания. Впечатлительность.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Средний возраст Обидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости. Курение, игра в карты, проба спиртного, употребление взрослого лексикона, использование косметики, украшений. ЗАМКНУТОСТЬ, одиночество. Непослушание, действие «  наперекор », постоянные споры. Появление тайн, укромных уголков, озорство, шалости.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Старший и подростковый возраст Конфликтность, как вызов обществу, упрямство Неподчинение взрослым, действия « наперекор », критиканство. Замкнутость, одиночество, сильная ранимость, вспыльчивость, раздражительность. Интерес к себе. Проявление чрезмерной самостоятельности. Несбывающиеся мечты подростков.

Изображение слайда
1/1
19

Последний слайд презентации: Напишите в чат ФИ + отряд

Домашнее задание Пройти тест «С каким возрастам тебе будет проще работать?» (в группе «АБВ») Пройти закрепляющий тест по теме (в группе «АБВ») Поучаствовать в рефлексии по сегодняшнему занятию (в группе «АБВ» в 19.00) Готовимся к ЗАЧЁТУ ПО ОСНОВНОМУ ПЕРИОДУ!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже