Презентация на тему: Написание жизненного плана»

«Написание жизненного плана»
Происхождение сценария
Этапы формирования жизненного плана
На чем стоит сценарий жизни
Жизненная позиция
Сценарный цикл
Концепция личности
Роли. Треугольник Карпмана
«Написание жизненного плана»
Манипуляции, для достижение желаемого
Структурированный дневник
Литература
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (448 Кб)
1

Первый слайд презентации: Написание жизненного плана»

Селиверстова Татьяна Олеговна Психолог, тренер Член Балтийской ассоциации Тарнзактного анализа Он- лайн школа «Лабиринты семейных отношений»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Происхождение сценария

Сценарные решения представляют наилучшую стратегию ребенка с целью выживания в мире, который часто кажется ему враждебным или даже угрожающим его жизни. сценарные решения принимаются в соответствии с эмоциями ребенка и его способом тестирования реальности.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Этапы формирования жизненного плана

К 3-4 годам формируется основной сценарий жизни К 7 годам человек вносит в свой сценарий существенные задачи и детали С 7-15 годам в сценарий вносятся добавления, исправления, какие-то новые положения.

Изображение слайда
4

Слайд 4: На чем стоит сценарий жизни

Изображение слайда
5

Слайд 5: Жизненная позиция

Здоровая позиция Действие - «сотрудничество» Оборонительная, подавляющая других позиция Действие - «избавление» Депрессивная позиция Действие - «уход» Бесплодная позиция Действие - «выживание»

Изображение слайда
6

Слайд 6: Сценарный цикл

Изображение слайда
7

Слайд 7: Концепция личности

Изображение слайда
8

Слайд 8: Роли. Треугольник Карпмана

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Манипуляции, для достижение желаемого

Манипуляция обидой, Чувством вины Обесценивание Критика Игнорирование Любовью Ловушка одолжений Лесть Ирония, сарказм

Изображение слайда
11

Слайд 11: Структурированный дневник

Описание ситуации без оценки, факты Как я воспринимаю себя в этой ситуации? Мысли о себе. Как я воспринимаю оппонента? Мысли в его сторону. Эмоции и чувства которые я испытываю в этой ситуации. Итог. Что в результате я делаю. Как поступаю. Внутренние диалоги, сопровождающие мысли, «голос диктора». На работе распределяли премию и обязанности. Мне дали на две дополнительные задачи больше чем другим, а премия у всех одинаковая. Я какая-то не такая, что со мной не так. Я же так стараюсь. Опять эта несправедливость по отношению ко мне. Конечно, они дружат с начальством, вот им и пряники. Руки из «Ж» растут, вот они и не работают. Хитрые, а благо получают одинаковые, если не больше. Обида, злость, ревность. Раздражение. Промолчала. Не заявила о своем недовольстве. Пришла домой рассказала ситуацию дома, позвонила еще парочке подруг и все снова рассказала, и пережила. Они меня поддержали в моем негодовании. Мир несправедлив. А что ты хотела, у тебя всегда так будет, ты же « терпила ». Не высовывайся, ведь никому нет дела до твоих чувств. Только слабые и глупые обижаются и показывают это. Ты выше этого.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Написание жизненного плана»: Литература

Доктор медицины Стивен Б.Карпман «Жизнь, свободная от игр» Альфред Адлер «Понять природу человека» Эрик Берн «Люди, которые играют в игры», «Игры, в которые играют люди» Томас Э.Харрис. Я - о'кей, ты - о'кей И. Г. Малкина-Пых. Техники транзактного анализа и психосинтеза

Изображение слайда