Презентация на тему: Напарничество. Распределение обязанностей

Реклама. Продолжение ниже
Напарничество. Распределение обязанностей.
В чем особенности отношений с коллегами-вожатыми ?
Как грамотно в отряде выстроить отношения между опытным вожатым и вожатым-новичком?
Режим дня
«Мой лучший друг – НАПАРНИК»
Напарничество. Распределение обязанностей
Напарничество. Распределение обязанностей
Напарничество. Распределение обязанностей
Напарничество. Распределение обязанностей
Напарничество. Распределение обязанностей
1/10
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (599 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Напарничество. Распределение обязанностей

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: В чем особенности отношений с коллегами-вожатыми ?

Несколько советов, о том, как напарникам лучше узнать друг друга : «Узнай меня!» «Я привык …» «Правила общежития …» «Рабочий стиль» «Хотите ли вы рассказать мне что-нибудь еще, что может быть важным при совместной работе…»

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Как грамотно в отряде выстроить отношения между опытным вожатым и вожатым-новичком?

Помните, в том, что касается работы, у вас друг от друга не должно быть секретов, и как бы в дальнейшем ни сложились ваши личные отношения, для детей вы должны быть идеальной парой и любимыми напарниками. Идеальные напарники – лидер и исполнитель. Если вы новичок, то не стоит рваться вперед. Общение вожатых – это не состязание. Если вы и в самом деле хороший вожатый, это будет видно по вашей работе. Главное правило опытных вожатых, которым в напарники достался новичок – не дави авторитетом! Основной постулат вожатского общения: при возникновении конфликтов ваши отношения никак не должны отражаться на детях.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Режим дня

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Мой лучший друг – НАПАРНИК»

Упражнение 1: «Равновесие». Напарники встают спинами друг к другу и пытаются найти комфортное положение, опираясь друг на друга. Главное, чтобы обоим было комфортно и чтобы они не падали, когда их кто-то затронет.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Упражнение 2: «Зеркало». Напарники встают друг напротив друга и выбирают, кто из них будет номер 1, а кто номер 2. Задача номера 1: показывать действия (желательно в какой-то заданной тематике, например, как он собирается по утрам в школу) без слов и не очень быстро. Задача номера 2: повторять в точности все действия номера 1, как будто он – это зеркало и отражает все действия номера 1, ему необходимо попытаться предугадать действия номера 1. Затем напарники меняются ролями. Теперь номер 2 – показывает движения, а номер 1 – повторяет.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Упражнение 3: «Работа в команде». Напарникам дается один лист А4. Их задача вместе сложить из этого листа самолетик, который далеко улетит. Но есть одно условие: каждый из напарников может использовать только одну руку, один – левую, другой – правую.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Упражнение 4: «Совместная картина – это шедевр». Напарникам дается один лист А4 и одна ручка. Их задача нарисовать совместную картину, держась вместе одной своей рукой за одну общую ручку. Но есть условие: 1 человек рисует дом, а 2 человек – ракету.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Упражнение 5: «Одно желание на двоих». Напарникам дается 10 слов, которые важны в нашей жизни: любовь, семья, друзья, дом, творчество, работа, самореализация, деньги, карьерный рост, путешествия. Их задача проранжировать значимость этих слов от 1 до 10 (1 - самый значимый, 10 - не значимый), прейдя к единому мнению.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Последний слайд презентации: Напарничество. Распределение обязанностей

Упражнение 6: «Понять прикосновение». Напарники выбирают, кто будет из них номер 1, а кто номер 2. Номеру 1 на ушко говорится слово, например, солнышко. Его задача донести это слово по буквам своему напарнику, рисуя буквы пальцем по спине номера 2. Задача номера 2: на листочке писать буквы, которые пишет ему номер 1, а затем сказать какое слово пытался ему написать его напарник. Их совместная задача научиться понимать друг друга.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже