Презентация на тему: Наиболее распространенные задачи клиентов

Реклама. Продолжение ниже
Наиболее распространенные задачи клиентов
Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка
Решение с помощью SE
Результаты применения SE
Обслуживание каждого клиента на VIP- уровне
Решение с помощью SE
Результаты применения SE
Повышений производительности сотрудников
Решение с помощью SE
Результаты применения SE
Организация работы с сегментами рынка
Решение с помощью SE
Результаты применения SE
1/13
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (224 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Наиболее распространенные задачи клиентов

Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание каждого клиента на VIP- уровне Повышений производительности сотрудников Организация работы с сегментами рынка

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка

Цель: обеспечить резкий подъем объема продаж (активизация сбыта) Предложить свои услуги максимальному числу потенциальных клиентов Классифицировать клиентов по перспективности Сосредоточить усилия на «горячих» клиентах для «быстрых» продаж Планомерно «разогревать остальных клиентов для стабилизации спроса на достигнутом уровне

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Решение с помощью SE

«Горячие» клиенты «Теплые» клиенты «Холодные» клиенты РЕКЛАМА ПРОДАЖИ Выбор наиболее эффективных каналов Периодическая работа Активная маркетинговая работа

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Результаты применения SE

Рост объема продаж и стабилизация его темпов роста Анализ проведенной акции и планирование новых

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Обслуживание каждого клиента на VIP- уровне

Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов Постоянный контакт с клиентом Скоординированная работа всех подразделений по выполнению заказа Быстрое решение возникающих у клиента проблем Информирование клиента о новых возможностях компании, которые могут быть ему интересны Четкий контроль работы

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Решение с помощью SE

Аппарат сделок Целевое управление циклами работ, разделение работы на этапы. Возможности планирования Передача работ другому сотруднику, определение приоритетов. Типологизация работ Определение типов работ, выполняемых для данного клиента. Привязка работ к определенному сотруднику компании-клиента. Аппарат общих и личных групп Выделение клиентов по определенным признакам в группы для дальнейшей маркетинговой обработки. Разграничения доступа Определение прав доступа к информации по данному клиенту.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Результаты применения SE

Снизить потери клиентов Увеличить число постоянных клиентов Возможность детального контроля работы с любым клиентом

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Повышений производительности сотрудников

Цель: повышение производительности сотрудников, работающих с клиентами Предоставить сотрудникам удобное средство организации текущей работы Специализировать сотрудников на выполнение определенных работ Контролировать процесс работы сотрудников и достигаемые результаты Выработать регламенты работы на основе лучших результатов Стимулировать достижение высоких результатов

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Решение с помощью SE

Экономия времени Поиск нужной информации о клиенте Составление отчетов о работе Координация работы с другими сотрудниками Решение конфликтных ситуаций Регламентация работы Регламенты работы с клиентами Перераспределение работ между сотрудниками

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Результаты применения SE

Показатели производительности Изменение за счет Sales Expert Число клиентов «в работе» на 1 менеджера Рост в 2-4 раза Продолжительность сделки Сокращение в 1,5-2 раза. Число отказов Снижение на 5-20% Колебания объема продаж Снижается до 5%. Время адаптации новых сотрудников Снижается в 1,5-2 раза.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Организация работы с сегментами рынка

Цель: захватить лидирующие позиции в стратегических сегментах рынка Выделить стратегические сегменты Оценить потребности сегмента и его специфику Скоординировать работу с сегментом разных подразделений Быстро обработать сегмент и организовать VIP- работу с ключевыми игроками сегмента Оценить результаты

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Решение с помощью SE

Аналитик Менеджер по продажам Маркетолог Эксперт Клиент

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Наиболее распространенные задачи клиентов: Результаты применения SE

Координация работы команда сотрудников для достижения стратегических позиций в сегменте Большая скорость освоения сегмента Возможность работы одновременно с несколькими сегментами без потери эффективности Аналитик Менеджер по продажам Маркетолог Эксперт К К К К К К К

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже