Презентация на тему: на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых

на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых
1/25
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4268 Кб)
1

Первый слайд презентации

… на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых структур в сфере физической культуры и спорта субъекта Российской Федерации (на примере ХМАО-Югры)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Энтропия (потеря внутренней энергии) в изолированных, закрытых социальных системах стремится к максимуму Философская интерпретация второго закона термодинамики

Изображение слайда
3

Слайд 3

Если нет консолидированного отраслевого заказа… Спрогнозировать потребность отрасли (анализ полномочий, обязательств, закрепленных в НПА, заявленных стратегических приоритетов...) При необходимости, сформировать такую потребность\заказ Сформировать и передать портфель предложений в адрес субъектов сферы физической культуры и спорта ХМАО Создать формат для регулярной «сверки стрелок»

Изображение слайда
4

Слайд 4

Наличие необходимых компетенций, готовности, ресурсов, договороспособности … Депспорта Югры, как заказчик и партнер в вопросах спортивной науки, инноватики и подготовки кадров 2021 год в автономном округе объявлен Годом знаний

Изображение слайда
5

Слайд 5

Обретение университетом (в лице ВШФКиС ) и закрепление: роли ведущего интеллектуального и инновационного центра сферы физической культуры и спорта автономного круга лидирующей позиции в определении отраслевого фронтира – передовых направлений развития сферы физической культуры и спорта автономного круга роли интегратора прогрессивных научно-методических сил сферы физической культуры и спорта автономного круга положения ведущей экспертной организации в сфере физической культуры и спорта автономного круга позиции ведущего центра подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческой и методической элиты сферы физической культуры и спорта автономного круга …. … на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых структур в сфере физической культуры и спорта субъекта Российской Федерации (на примере ХМАО-Югры)

Изображение слайда
6

Слайд 6

в контексте исследования «Концепция региональной отраслевой методической службы в сфере физической культуры и спорта» … на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых структур в сфере физической культуры и спорта субъекта Российской Федерации (на примере ХМАО-Югры)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Выработка научно-инновационной политики в сфере ФКиС автономного округа. Определение стратегических направлений и приоритетов научно-методического и кадрового обеспечения сферы ФКиС автономного округа. Консолидация научно-методического сообщества отрасли вокруг решения актуальных вопросов развития ФКиС в автономном округе. Обеспечение координированной деятельности субъектов научного, научно-методического и кадрового обеспечения сферы ФКиС автономного округа. Содействие эффективному взаимодействию Депспорта автономного округа с организациями высшего и среднего профессионального образования Создание условий для эффективной коллаборации и совместных действий специалистов по спортивной науке и практиков сферы ФКиС автономного округа. Формирование единых подходов к подготовке квалифицированных кадров для сферы ФКиС, согласованных со всеми заинтересованными субъектами этой деятельности и заказчиками. Формирование ежегодного перечня актуальных тем, проблем, рекомендуемых для разработки в рамках прикладных научных исследований ученых, аспирантов и студентов Рассмотрение (экспертиза) научных инициатив, проектов, креативных решений, оригинальных интеллектуальных продуктов и рационализаторских предложений, направленных на развитие сферы ФКиС автономного округа; вынесение рекомендаций по их поддержке. Участие в подготовке и рассмотрение региональных документов в сфере деятельности совета (например, отраслевого регионального кадрового заказа, регионального стандарта кадрового обеспечения и развития сферы ФКиС автономного округа и др.). ФАЙЛ № 1 – Создание Научно-методического совета при Департаменте спорта ХМАО-Югры

Изображение слайда
8

Слайд 8

Координационный совет при Правительстве ХМАО-Югры по вопросам развития физической культуры, массового спорта, внедрения ВФСК «ГТО» Коллегия Департамента физической культуры и спорта ХМАО-Югры Общественный совет при Департаменте физической культуры и спорта ХМАО-Югры Выработка наиболее значимых решений в сфере физической культуры и спорта 2.1. Коллегия Депспорта рассматривает на своих заседаниях вопросы (извлечение): определения основных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории ХМАО-Югры; совершенствования нормативной правовой базы автономного округа в сфере физической культуры и спорта; стратегического планирования в сфере физической культуры и спорта; обобщения практики применения законодательства Российской Федерации и проведения анализа реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта; научного обеспечения, кадровой политики …

Изображение слайда
9

Слайд 9

Региональные стандарты, концепции, стратегии, планы, программы, «дорожные карты» … ФАЙЛ № 2 - Участие в нормотворчестве и разработке и реализации региональных документов стратегического планирования в области физической культуры и спорта

Изображение слайда
10

Слайд 10

Прошу поручить соответствующим органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации разработать региональный план реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года и обеспечить контроль его реализации. Письмо Министра спорта Российской Федерации в адрес высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Изображение слайда
11

Слайд 11

Полномочие субъектов РФ в области физической культуры и спорта: создание условий для инновационной и экспериментальной деятельности (пп.9.5. п. 2 ст. 8 ФЗ-329) Региональные инновационные и экспериментальные проекты в области физической культуры и спорта Региональные инновационные площадки Региональные гранты на реализацию инновационных и экспериментальных проектов в области физической культуры и спорта ФАЙЛ № 3 - Региональные инновационные и экспериментальные проекты в области физической культуры и спорта Приказ Минспорта России от 30 сентября 2015 г. N 914 "Об утверждении порядка осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта" Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25 декабря 2020 года № 133-оз «О регулировании отдельных вопросов в области научной, научно-технической и инновационной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

Изображение слайда
12

Слайд 12

Прецеденты в стране …

Изображение слайда
13

Слайд 13

Участие в определении отраслевого фронтира для реализации инновационных и экспериментальных проектов Формирование готовности субъектов сферы физической культуры и спорта Югры к инновационному проектированию Консультирование и оказание методической поддержки авторам (авторским коллективам), составителям в разработке инновационных проектов Экспертиза (рецензирование) инновационных проектов Научное руководство инновационными проектами Содействие в продвижении реализуемых инновационных и экспериментальных проектов Содействие в обобщении, презентации и опубликовании результатов реализованных инновационных проектов Региональные инновационные и экспериментальные проекты в области физической культуры и спорта Наша возможная роль:

Изображение слайда
14

Слайд 14

Медицинская информация и рекомендации Физиологическая информация и рекомендации Биомеханическая, метрологическая информация и рекомендации Психологическая информация и рекомендации ФАЙЛ № 4 - Региональная модель научно-методического обеспечения подготовки спортивного резерва Комплексная научная группа Приказ Минспорта России от 27 августа 2020 года № 648 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению научно-методического обеспечения подготовки спортивного резерва»

Изображение слайда
15

Слайд 15

Школа спортивного менеджмента (администрирования) на базе Югорского университета Инновационное проектирование в области физической культуры и спорта и иная проектная деятельность Научно-методическая и организационно-методическая деятельность в области физической культуры и спорта Стратегическое планирование в области физической культуры и спорта (концепции, стратегии, «дорожные карты»…) Разработка региональной программы развития вида спорта Разработка муниципальной программы развития физической культуры и спорта Разработка программ развития организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта ФАЙЛ № 5 - Дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта (тематика)

Изображение слайда
16

Слайд 16

Для организации дополнительного профессионального образования работников субъектам Российской Федерации рекомендуется определить образовательную организацию высшего образования, подведомственную Минспорту России… Методические рекомендации Минспорта России от 22.01.2020 г. по совершенствованию системы дополнительного профессионального образования тренеров и иных специалистов физической культуры и спорта

Изображение слайда
17

Слайд 17

В перечень требований для присвоения квалификационных категорий тренерам и иным специалистам отрасли включены: участие в семинарах, конференциях, проведение открытых занятий, мастер-классов и других мероприятий, наличие методических разработок ФАЙЛ № 6 - Участие в аттестационных мероприятиях и иных оценочных процедурах в области физической культуры и спорта Приказ Минспорта России от 19 марта 2020 года № 224 «Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий тренеров» Приказ Депспорта Югры от 3 июля 2020 года № 182 «О присвоении квалификационных категорий тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Участие тренера в семинарах, конференциях, проведение открытых занятий, мастер-классов … Высшая Первая Вторая Проводимые на уровне Российской Федерации, международных организаций: 1 мероприятие - 90 баллов 2 и более мероприятия - 100 баллов Проводимые на уровне субъекта Российской Федерации: 1 мероприятия - 60 баллов 2 и более мероприятия - 70 баллов Проводимые на уровне муниципальных образований: 1-2 мероприятия - 30 баллов 3 и более мероприятия - 40 баллов Проводимые на уровне субъекта Российской Федерации:* 1 мероприятия - 60 баллов 2 и более мероприятия - 70 баллов Проводимые на уровне муниципальных образований: 1-2 мероприятия - 30 баллов 3 и более мероприятия - 40 баллов Проводимые организацией: 1-2 мероприятия - 20 баллов 3 и более мероприятия - 30 баллов Проводимые на уровне муниципальных образований:* 1-2 мероприятия - 30 баллов 3 и более мероприятия - 40 баллов Проводимые организацией:* 1-2 мероприятия - 20 баллов 3 и более мероприятия - 30 баллов Проводимые организацией:* 1-2 мероприятия - 20 баллов 3 и более мероприятия - 30 баллов

Изображение слайда
19

Слайд 19

Наличие методических разработок (публикаций) Издаваемые на уровне Российской Федерации, международными организациями - 100 баллов Издаваемые на уровне субъекта Российской Федерации - 70 баллов Издаваемые на уровне муниципального образования - 40 баллов Издаваемые на уровне субъекта Российской Федерации* - 70 баллов Издаваемые на уровне муниципального образования* 40 баллов Издаваемые на уровне муниципального образования** 40 баллов

Изображение слайда
20

Слайд 20

ФАЙЛ № 7 - Создание на своей базе коммуникативных площадок, объединяющих интеллектуальную, творческую элиту отрасли Ассоциация (сетевое сообщество) творческих специалистов сферы физической культуры и спорта автономного округа

Изображение слайда
21

Слайд 21

Из протокола итогового заседания коллегии Министерства спорта Российской Федерации от 5 июня 2020 года №1 Тренерские конференции

Изображение слайда
22

Слайд 22

Содействие в разработке региональных программ (стратегий) развития видов спорта - ст. 16.1. ФЗ-329 Содействие в разработке муниципальных программ развития физической культуры и спорта и иных документов стратегического планирования на муниципальном уровне (стратегий, концепций и т.д.) – ст. 9 ФЗ-329 Содействие в разработке программ развития организаций в области физической культуры и спорта – ст. 28 ФЗ-273 Содействие в разработке и научное руководство проектами в области физической культуры и спорта Проведение внешнего аудита состояния дел в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании/физкультурно-спортивной организации/спортивной федерации Дополнительное профессиональное образование и методические мероприятия в межкурсовой период и т.д. Наши партнеры должны знать о наших возможностях!!! Прямая работа с региональными федерациями, муниципалитетами и организациями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта

Изображение слайда
23

Слайд 23

Перечень поручений Президента России № Пр-1760 по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта Законопроект №1057595-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (внесен в Государственную Думу 18 ноября 2020 года) Концепция развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации (апрель 2021 года) Заседание Совета при Президенте России по развитию физической культуры и спорта по вопросу «О развитии детско-юношеского спорта» (май-июнь 2021 года) Контекст

Изображение слайда
24

Слайд 24

Перечень поручений Президента Российской Федерации № Пр-1760 по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта 2. Правительству Российской Федерации: а) доработать с учётом предложений Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта и утвердить стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года и план мероприятий по её реализации, предусмотрев в том числе: создание на базе одного из действующих методических центров единого всероссийского межведомственного научно-методического центра детско-юношеского спорта в целях эффективного межведомственного и межуровневого взаимодействия. Определить Минпросвещения России, Минобрнауки России и Минспорт России учредителями такого научно-методического центра; !!! Участие в создании регионального межведомственного научно-методического центра детско-юношеского спорта

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: на пути к созданию модели взаимодействия федерального ВУЗа и отраслевых

Просветительство, как моральный и гражданский долг преподавателя ВУЗа

Изображение слайда