Презентация на тему: Музыкальный уголок в группе ДОУ

Реклама. Продолжение ниже
Музыкальный уголок в группе ДОУ
Музыкальный уголок
Задачи музыкальной предметно-развивающей среды:
Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей очень большое значение имеет музыкальный уголок в группе.
Основными требованиями  музыкального уголка являются:
1 и 2-ая младшая группа (дети от 2, 5 до 4 лет)
1 и 2-ая младшая группа (дети от 2, 5 до 4 лет)
Средняя группа (дети 4—5 лет)
Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Старшая группа (детей 5-6 лет)
Старшая группа (дети 5-6 лет)
Подготовительная группа (дети 6-7 лет)
Музыкальный уголок в группе ДОУ
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (45546 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Музыкальный уголок в группе ДОУ

Музыкальный руководитель Виноградова Д.К. МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 48 г. КАЛИНИНГРАД Музыкальный уголок в группе ДОУ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Музыкальный уголок

– это место, где дети познают музыку и её красоту. Творчески оформленный музыкальный уголок поможет не только окунуться в мир музыки и расширить представления о ней, но и разовьет воображение детей, активизирует эмоциональную сферу, мышление, речь.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3: Задачи музыкальной предметно-развивающей среды:

•  Обеспечивать совместную музыкальную деятельность детей и взрослых. (От компетентности, доброжелательности и заинтересованности взрослого  зависит, станет ли эта среда развивающей.) • Обеспечивать самостоятельную (индивидуальную и совместную) деятельность детей, возникающую по их желанию и интересам. • Способствовать получению и закреплению знаний о музыке. • Стимулировать развитие творческих способностей. •  Развивать музыкальность, любознательность, стремление к экспериментированию. • Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей очень большое значение имеет музыкальный уголок в группе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
5

Слайд 5: Основными требованиями  музыкального уголка являются:

♫  Эстетичность музыкального уголка, его отдельных элементов. ♫  Наличие всех необходимых пособий по данной возрастной группе. ♫  Педагогически грамотное руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей со стороны воспитателя. ♫  Удобное расположение музыкального уголка или музыкально-театральной зоны.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: 1 и 2-ая младшая группа (дети от 2, 5 до 4 лет)

куклы-неваляшки; образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т. п.); игрушки-инструменты с фиксированным звуком — органчики, шарманки; игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан; набор не озвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т. д.); атрибуты к музыкальным подвижным играм; флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т. п. для детского танцевального творчества (по сезонам); ширма настольная с перчаточными игрушками; магнитофон и набор программных аудиозаписей; поющие и двигающиеся игрушки; музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе и в виде большого альбома или отдельные красочные иллюстрации.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7: 1 и 2-ая младшая группа (дети от 2, 5 до 4 лет)

Куклы-неваляшки Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки Погремушки Дудочки 1 и 2-ая младшая группа (дети от 2, 5 до 4 лет) Колокольчики Бубен Барабан Балалайка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Средняя группа (дети 4—5 лет)

металлофон; шумовые инструменты для детского оркестра; книжки-малютки «Мы поем» (в них яркие иллюстрации к знакомым песенкам); фланелеграф или магнитная доска; музыкально-дидактические игры: «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», «Цветик- семицветик ", «Угадай колокольчик» и др.; атрибуты к подвижным музыкальным играм: «Кошка и котята», «Курочка и петушок». «Зайцы и медведь», «Лётчики» и др. музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая, на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка; ленточки, цветные платочки, яркие султанчики и т. п. (атрибуты к танцевальным импровизациям, но сезону; ширма настольная и набор игрушек; музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования: магнитофон и набор программных аудиозаписей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9: Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)

Металлофон Шумовые инструменты Книжки-малютки «Мы поем» Музыкальные лесенки Султанчики Ленточки Платочки Музыкальные игрушки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
10

Слайд 10: Старшая группа (детей 5-6 лет)

погремушки, бубны, барабаны, треугольники и др. музыкальные игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим звуком (металлофон, пианино, баян, аккордеон, флейта); иллюстрации по теме «Времена года»; музыкальные игрушки самоделки (шумовой оркестр); портреты композиторов; иллюстрации из «Музыкального букваря»; музыкально-дидактические игры: «Пчелка». «Музыкальное лото», «Узнай и назови», «Ступеньки», «Повтори звуки», «Три поросенка», «Волшебный волчок», «Музыкальный паровозик», "Угадай, что звучит и др. атрибуты к подвижным играм («Хоровод в лесу», «Ворон», «Кот и мыши» и др.); детские рисунки к песенкам и знакомым музыкальным произведениям; ширмы: настольная и ширма по росту детей; музыкальные лесенки трех-, пяти- и семи ступенчатые — озвученные; атрибуты для детского танцевального творчества: элементы костюмов к знакомым народным танцам; разноцветные перышки, разноцветные перчатки для музыкальных импровизаций за ширмой и другие атрибуты; атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону — листики, снежинки, цветы и т. д.): магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Старшая группа (дети 5-6 лет)

Погремушки, бубны, барабаны, треугольники и др. Портреты композиторов (русских и зарубежных) Музыкальные игрушки-самоделки Атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону Атрибуты для детского танцевального творчества Ширмы: настольная и ширма по росту детей Старшая группа (дети 5-6 лет)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
12

Слайд 12: Подготовительная группа (дети 6-7 лет)

музыкальные инструменты (маракасы, бубны, арфа, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольники, флейты, барабаны и др.); портреты композиторов; иллюстрации по теме «Времена года»; картинки к пособию «Музыкальный букварь»; альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы рисуем и поем» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях; графическое пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений; альбомы для рассматривания: «Симфонический оркестр», "Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т. п.; музыкальные лесенки (трех-, пяти- и семи ступенчатые — озвученные); набор самодельных инструментов для шумового оркестра; музыкально-дидактические игры: «Три поросенка», «Три цветка», «Музыкальный зонтик», «Ритмическое лото», «Найди землянички», «Ритмические кубики», «Назови композитора», «Веселая пластинка», «Музыкальные птенчики» и т. д.; атрибуты к подвижным играм (например, «Здравствуй, осень», «Космонавты» и т. п.); атрибуты для детского танцевального творчества, элементы костюмов к знакомым народным танцам (косынки, веночки, шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону (листики, снежинки, цветы и т. д.); разноцветные перчатки, султанчики, газовые платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки для музыкально-танцевальных импровизаций; магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков "

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Последний слайд презентации: Музыкальный уголок в группе ДОУ

Подготовительная группа (дети 6-7 лет) Иллюстрации по теме «Времена года» Картинки к пособию «Музыкальный букварь» Графическое пособие «Эмоции» Картотека музыкально-дидактических игр Картотека музыкальных инструментов Музыкальные инструменты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
Реклама. Продолжение ниже