Презентация на тему: Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова

«Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова Р.Т.
Цель: познакомиться с направлением в искусстве – «импрессионизм». Задачи: Образовательные: способствовать расширению у обучающихся знаний о музыкальной
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Композиторы – импрессионисты – К.Дебюсси и М.Равель – унаследовали от художников стремление передать тончайшие настроения, изменчивость игры света, показать
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова
1/19
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2561 Кб)
1

Первый слайд презентации: Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова Р.Т

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель: познакомиться с направлением в искусстве – «импрессионизм». Задачи: Образовательные: способствовать расширению у обучающихся знаний о музыкальной культуре разных стран; Развивающие: развивать творческие способности, музыкальное мышление, художественный вкус; Воспитательные: воспитывать любовь к природе, окружающему миру

Изображение слайда
3

Слайд 3

«Ничто по музыкальности не может сравниться с закатом солнца». Клод Дебюсси.

Изображение слайда
4

Слайд 4

ИМПРЕССИОНИЗМ (от французского – впечатление ) – направление в искусстве, возникшее во Франции в 70 – х годах 19 века. Зародилось в живописи и получило название по картине Клода Моне «Впечатление. Восход солнца».

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Художники этого направления стремились выразить изменчивую игру света, тончайшие цветовые оттенки, передать свои мимолетные настроения Движение импрессионистов создавали французские художники Э.Мане, К.Моне, К.Писсарро, Э.Дега, О.Ренуар.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Композиторы – импрессионисты – К.Дебюсси и М.Равель – унаследовали от художников стремление передать тончайшие настроения, изменчивость игры света, показать различные цветовые оттенки. Их музыкальные произведения отличаются особой красочностью и колористичностью

Изображение слайда
14

Слайд 14

М.Равель К.Дебюсси

Изображение слайда
15

Слайд 15

Новым словом в фортепианной музыке стала пьеса Мориса Равеля «Игра воды », декоративными пассажами мелких нот и тонкой дифференциацией фактурных плоскостей предвосхитившие зрелый фортепианный стиль К. Дебюсси

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

- Какой из рисунков созвучен музыке Мориса Равеля? - Что значит «созвучие»? - Как вы его понимаете? - Что общего вы услышали и увидели в музыке и рисунке? -

Изображение слайда
18

Слайд 18

Первый концерт, целиком посвященный музыке Клода Дебюсси, прошел в 1894 в Брюсселе в художественной галерее «Свободная эстетика» – на фоне новых полотен Ренуара, Писсарро, Гогена и прочих. В том же году началась работа над тремя ноктюрнами для оркестра. Первый из ноктюрнов – « Облака » автор сравнивал с «живописным этюдом в серых тонах»

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов. Владимирова

Изображение слайда