Презентация на тему: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников города Дебальцево»
У слова «ЛЕГО» в переводе с латыни два значения: «я учусь» и «я складываю
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников
Обучающиеся 1-го года обучения Знают: - правило техники безопасности - правило поведения в классе - что такое алгоритм, ритм, ритмический рисунок. Условное
Наши занятия
Участие в Республиканских конкурсах
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников
До встречи в следующем учебном году
1/8
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 83)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8217 Кб)
1

Первый слайд презентации: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников города Дебальцево»

Итоговое занятие обучающихся кружка «Лего конструктор» отчётный период 2019-2020 учебного года ( 1-го года обучения) Педагог дополнительного образования кружка «Лего конструктор» Боброва Оксана Вячеславовна г. Дебальцево 2020 г

Изображение слайда
2

Слайд 2: У слова «ЛЕГО» в переводе с латыни два значения: «я учусь» и «я складываю

LEGO– одна из самых известных и распространенных педагогических систем, широкая использующая трехмерные модели реального мира и предметно – игровую среду обучения и развития ребенка. Игра – важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться, играя, и обучаться в игре. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребенок продвигается все дальше и дальше. Видя свои успехи, он становится более уверенным и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель программы : Развитие творческого потенциала личности дошкольника через работу с конструктором ЛЕГО Задачи: Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. Закреплять знания детей об окружающем мире. Выявить одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением, способностями в конструктивной деятельности и обеспечить дальнейшее развитие

Изображение слайда
4

Слайд 4: Обучающиеся 1-го года обучения Знают: - правило техники безопасности - правило поведения в классе - что такое алгоритм, ритм, ритмический рисунок. Условное обозначение алгоритм – записью. - что такое симметрия в постройках. - обобщенные представления о конструируемых объектах (мосты: железнодорожные, пешеходн; здания: жилые, школы, театры) Умеют: - скреплять лего детали разнообразными способами. - различать геометрические формы их цвет, форму, расположение в пространстве (мозаика) - различать геометрические фигуры независимо от их цвета и расположения, объединять фигуры по цвету и форме. - передавать характерные черты сказочных героев средствами конструктора лего - использовать лего постройки в играх театрализациях, сюжетно-ролевых играх. - создавать движущиеся конструкции и находить простые технические решения

Изображение слайда
5

Слайд 5: Наши занятия

Изображение слайда
6

Слайд 6: Участие в Республиканских конкурсах

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников: До встречи в следующем учебном году

Изображение слайда