Презентация на тему: Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа

Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа
1/15
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (175 Кб)
1

Первый слайд презентации

Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа №23 Тема: Задача-смекалка. Задача-шутка. Подготовила: учитель 4 класса Кузнецова О.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Тема. Задача-смекалка. Задача-шутка.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель: совершенствовать умение учащихся выполнять устные вычисления, основанные на знании десятичного состава чисел ; умение составлять и решать задачи.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Планируемые результаты. Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке. Предметные: усовершенствование навыков счёта, умения составлять и решать задачи. Метапредметные : познавательные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего занятия и отдельного задания; регулятивные: формирование умения принимать и сохранять учебную задачу; коммуникативные: формировать умение договариваться, находить общее решение при работе в парах.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Устный счёт. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без устного счёта. Не сдвинете с места любая работа.

Изображение слайда
6

Слайд 6

«Математические дорожки». 18 : 3 *2 +18 : 10 * 7 – 17 * 5 = 5 * 8 : 4 * 10 – 82 : 6 * 9 – 19 = 4 * 1000 + 3 * 100 + 5 * 10+2= 5 * 100 + 1 * 10 + 4 = 3*10000+5*1000+0*100+2*10+1=

Изображение слайда
7

Слайд 7

Ребусы. + * 7 - * * - * 5 1 * 25 2 * 65 60 36

Изображение слайда
8

Слайд 8

Игра «Составь выражение». Составь выражение по схемам, определи порядок действий и вычисли значение. ( + ) : = + * ( - ) = * ( + ) + =

Изображение слайда
9

Слайд 9

«Составь задачу» - Рассмотрите краткую запись задачи. Составьте условие и решите задачу. 1 – 24 2 - ?, в 3 раза меньше

Изображение слайда
10

Слайд 10

Весёлые задачи. На озере плавало 5 уток, охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? Если съесть одну сливу, что останется? Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок?

Изображение слайда
11

Слайд 11

Змей Горыныч к Бабке Ежке Торопился по дорожке, Потому что у Яги Были в печке пироги. Каждой голове его По 15 штук всего. А голов у Горыныча 3. Сколько он съест пирогов, говори. Чебурашке в день рожденья Гена нес кило печенья. И еще, отметить надо, Полкило нес шоколада. А теперь пора ответить, Сколько это граммов, дети?

Изображение слайда
12

Слайд 12

Сколько было слив? Коле, Ване и Иринке Дали горку слив в корзинке. Поделили, знаю я, Фрукты поровну друзья. На скамейке посидели - По четыре сливы съели. Столько слив у них осталось, Сколько каждому досталось. Сколько было слив у них До дележки на троих? Как-то милая Мальвина Считать учила Буратино. Он решил 103 примера, Ровно 100 из них неверно. Сколько правильных примеров?

Изображение слайда
13

Слайд 13

Вдоль одной стороны огорода надо поставить изгородь. Длина огорода 10 м. Сколько потребуется столбов, чтобы поставить их по длине огорода на расстоянии 2 м друг от друга? Площадь квадрата равна 100 квадратным сантиметрам. Догадайся, чему равна длина его стороны?

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Горловки «Школа

Изображение слайда