Презентация на тему: Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет

Реклама. Продолжение ниже
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет (ИЭУП ) МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Учитель-Логопед
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Форма занятий: Занятия проводятся как индивидуально, так и в группе. На индивидуальных занятиях ведется работа по развитию артикуляционной моторики, постановке
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
Специфика профессии: Работа логопеда требует огромного терпения. Муштровать неуверенных пациентов изо дня в день может только очень настойчивый специалист.
Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет
1/14
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 45)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1490 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет (ИЭУП ) МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Учитель-Логопед

Подготовила : Хайруллина Резеда Группа 2571у Специальное дефектологическое образование: Логопедия t ugusheva.rezeda@mail.ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Моя будущая профессия Учитель-Логопед. Что значит хороший логопед? Это прежде всего человек, который любит детей, для него радость, когда он общается с детьми, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, знает душу ребенка, умеет находить контакт с ребенком, что очень важно!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Логопед – это специалист, изучающий способы корректировки дефектов речи, их причины. В первую очередь – это специалист по исправлению дефектов речи. Логопед с помощью определенных приёмов учит говорить четко и красиво, показывает правильное положение губ и языка при произношении звуков, следит за успехами своего ученика.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Личные качества Логопеда: Гумманистическая убежденность Гражданская нравственная зрелость Познавательная и педагогическая направленность Любовь к детям Требовательность к себе и окружающим Педагогическое творческое воображение и наблюдательность Искренность Ответственность и т.д.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Основные цели и задачи логопедической работы: Корректировать нарушения в развитии устной и письменной речи детей Своевременно предупреждать преодолевать трудности в процессе обучении детей Проводить консультативную работу с педагогами и родителями

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Основные работы направления логопеда: Диагностическое направление: Первичная Промежуточная Заключительная диагностика детей. 2) Консультативное направление: Консультации Беседы со специалистами всех профилей в процессе реабилитационной работы с воспитанниками С родителями; участие в работе МППК.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

3)Коррекционно-развивающие направление: П одготовка коррекционно-развивающих программ Реализация индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих программ 4) Методическое направление: Введение текущей документации Изготовление иллюстративного материала для проведения коррекционных занятий Работа с методической литературой

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Форма занятий: Занятия проводятся как индивидуально, так и в группе. На индивидуальных занятиях ведется работа по развитию артикуляционной моторики, постановке звуков, развитию фонематического восприятия, коррекции нарушенных функций с учетом возможностей каждого ребенка. Дети со сходными речевыми нарушениями объединяются в группы. С ними проводится работа по автоматизации звуков, расширению словаря, развитию связной речи, развитию лексико-грамматических форм языка, формированию психофизиологической сферы детей (психогимнастика, релаксация, игры на развитие общей и мелкой моторики, голосовые и дыхательные упражнения, игры на внимание)

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Специфика профессии: Работа логопеда требует огромного терпения. Муштровать неуверенных пациентов изо дня в день может только очень настойчивый специалист. Процесс лечения занимает минимум 5 месяцев, иногда со сложными пациентами он затягивается на год и даже больше! Работа, простая на первый взгляд, потребует серьезной теоретической подготовки: знания механизмов голосообразования и патофизиологии речи. Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». В детстве мечтала стать врачом, но разве логопед не помогает выздороветь ребёнку. Работа логопеда позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление»

Изображение слайда
1/1
14

Последний слайд презентации: Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет

Спасибо за внимание.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже