Презентация на тему: Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития

Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития     ребенка - детский сад № 6"    Энгельсского муниципального района Саратовской
Что же такое инженерное мышление ? Инженерное мышление  – это особый вид мышления, формирующийся и проявляющийся при решении инженерных задач, позволяющий
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
К каждой игре создан «Альбом фигурок»
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
«Военная техника»
«Транспорт»
«Космические корабли»
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития
Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития     ребенка - детский сад № 6"    Энгельсского муниципального района Саратовской
1/20
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (19252 Кб)
1

Первый слайд презентации: Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития     ребенка - детский сад № 6"    Энгельсского муниципального района Саратовской области

Сообщение из опыта работы «Использование игр В.В. Воскобовича для развития инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития     ребенка - детский сад № 6"    Энгельсского муниципального района Саратовской области Выполнили: Решедько Татьяна Николаевна, воспитатель Ахметова Ксения Викторовна, воспитатель

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что же такое инженерное мышление ? Инженерное мышление  – это особый вид мышления, формирующийся и проявляющийся при решении инженерных задач, позволяющий быстро, точно и оригинально решать поставленные задачи

Изображение слайда
3

Слайд 3

Инженерное мышление – активная форма творческого мышления. И чтобы сформировать у дошкольников именно этот вид мышления, необходимо развить ряд основных качеств: с пособность комбинировать, рассуждать, устанавливать логические связи; р азвивать внимание и сосредоточенность; развивать творческое мышление; с пособность к самостоятельным видам работы.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Сформировать предпосылки инженерного мышления возможно не только средствами конструирования из разных видов конструктора, строительного материала и робототехники, но и иными средствами, способствующими развитию логического и творческого мышления. Таким средством служит ознакомление дошкольников с играми В.В. Воскобовича с целью формирования предпосылок инженерного мышления.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Поэтому предметно-пространственную среду группы мы наполнили развивающими играми В.В. Воскобовича.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Все размещено на уровне роста ребенка, здесь абсолютно все можно потрогать, взять самому, поменять по – желанию местами.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Сопровождением всех игр с элементами конструирования является карточка – схема составления различных фигур в масштабе 1:1 и уменьшенном масштабе.

Изображение слайда
8

Слайд 8: К каждой игре создан «Альбом фигурок»

Изображение слайда
9

Слайд 9

В.В. Воскобовичем создано большое количество игровых конструкторов. Конструкторы многофункциональны и направлены на логико-математическое развитие детей, обучению конструированию, кроме того, они способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления, творческого воображения). Прежде всего, «Конструктор « Геоконт ». Именно он был создан в числе первых пособий. Играя с разноцветными резинками-паутинками, ребенок в занимательной форме осваивает многие понятия. Через игру развиваются конструктивные умения. На основе образного видения формируются геометрические представления.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Конструктор «Игровой квадрат» Основная цель данного конструктора – это предоставить ребенку возможность для развития способностей, творческой самореализации, самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности. В комплект «Игровой квадрат входят: игры «Квадрат Воскобовича двухцветный», «Квадрат Воскобовича четырехцветный», «Змейка», « Треузорчик Ларчик»

Изображение слайда
11

Слайд 11

«Конструктор «Прозрачный квадрат» Это эффективное средство накопления детьми логико-математического опыта, дающего возможность познавать мир самостоятельно. В частности он знакомит детей с элементарными математическими представлениями и понятиями, способствует развитию психических процессов, развивает способности к абстрагированию, анализу, сравнению и обобщению.

Изображение слайда
12

Слайд 12

«Чудо - конструкторы» Данные конструкторы способствуют обогащению представлений о сенсорных свойствах и качествах, конструктивных навыков. Предоставляет возможность составлять сложные фигуры, используя схематическое рисунки, а также придумывать, составлять и зарисовывать собственные фигуры и образы.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Эталонные конструкторы в игровой форме дают представление об основных эталонных формах, развивают психические процессы, учат выстраивать логические связи и зависимости, объединяют части в целое, способствуют тренировке мелкой моторики обеих рук.

Изображение слайда
14

Слайд 14

«Знаковые конструкторы конструкторы» Данные конструкторы способствуют запоминанию графического образа каждой буквы и цифры. В процессе конструирования у детей развиваются психические процессы, совершенствуется мелкая моторика и координация движений.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Все игры автора технологии «Сказочные лабиринты игры» обладают большим творческим потенциалом для любого ребенка. Игровой сюжет, сопровождающий игру, дает возможность не подчиняться образцу, а творить по своему замыслу. Ведь с их помощью он сможет воплотить самые невероятные идеи: дома, машины, военную технику, ракеты – все это можно придумать и сделать с помощью игр-конструкторов.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Военная техника»

Изображение слайда
17

Слайд 17: Транспорт»

Изображение слайда
18

Слайд 18: Космические корабли»

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития: Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития     ребенка - детский сад № 6"    Энгельсского муниципального района Саратовской области

Сообщение из опыта работы «Использование игр В.В. Воскобовича для развития инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение      "Центр развития     ребенка - детский сад № 6"    Энгельсского муниципального района Саратовской области Выполнили: Решедько Татьяна Николаевна, воспитатель Ахметова Ксения Викторовна, воспитатель

Изображение слайда