Презентация на тему: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года »
План основных мероприятий проводимых в рамках Десятилетия детства на 2021-2024 годы и на период до 2027 года; ( распоряжение от 23 января 2021 г. № 122-р)
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030г.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ПРИОРИТЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНОСТЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр
Приоритетный проект « Доступное дополнительное образование для детей» в редакции протокола от 30 ноября 2016 года №11
Приказ министерства просвещения России от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
Приказ Минтруда России 2018 №298н_Стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр
1/18
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3194 Кб)
1

Первый слайд презентации

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Балахнинского муниципального округа Тема: «Законодательная база и перспективы развития дополнительного образования на 2020-2030 годы Подготовила: Стрелкина М.Д., методист МБУ ДО «ЦВР» Методическое объединение педагогов дополнительного образования 2021г.

Изображение слайда
2

Слайд 2

1. Конвенция о правах ребёнка. 2. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). 3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021). 4. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». 5. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. 6. План основных мероприятий проводимых в рамках Десятилетия детства на 2021-2024 годы и на период до 2027 года. 7. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030г. 8. Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 9. Паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» в редакции протокола от 30 ноября 2016 года. 10. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 11. Приказ министерства просвещения России от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам (зарегистрирован 29.11.2018, № 52831). 12. Приказ Минтруда России 2018 №298н Стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

СТАТЬЯ 2. « ВОСПИТАНИЕ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ, ДУХОВНОНРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА, ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, УВАЖЕНИЯ К ПОДВИГАМ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА, ЗАКОНУ И ПРАВОПОРЯДКУ, ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ, БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРАДИЦИЯМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИРОДЕ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2020 года   Федеральным законом от 31 июля 2020 года года № 304-ФЗ) СТАТЬЯ 75. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года »

Сохранение населения, здоровье и благополучие людей. Возможности для самореализации и развития талантов. Комфортная и безопасная среда для жизни. Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство. Цифровая трансформация. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Указом Президента РФ от 19 декабря 2012 г. № 1666 Указ Президента России от 19 декабря 2012 года №1666. Цель Стратегии – укрепление государственного единства и целостности России, сохранение этнокультурной самобытности её народов, сочетание общегосударственных интересов и интересов народов России, обеспечение конституционных прав и свобод граждан.

Изображение слайда
6

Слайд 6: План основных мероприятий проводимых в рамках Десятилетия детства на 2021-2024 годы и на период до 2027 года; ( распоряжение от 23 января 2021 г. № 122-р)

Здоровьесбережение с детства Благополучие семей с детьми Всестороннее развитие, обучение, воспитание детей Инфраструктура детства Защита детей, оставшихся без попечения родителей Качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов Безопасность детей Координация реализации Десятилетия детства

Изображение слайда
7

Слайд 7: Концепция развития дополнительного образования детей до 2030г

СТРУКТУРА КОНЦЕПЦИИ I. Общие положения II. Состояние и проблемы дополнительного образования детей III. Цели и задачи развития дополнительного образования детей IV. Основные направления развития дополнительного образования детей V. Приоритеты обновления содержания и технологий по направленностям VI. Ожидаемые результаты реализации Концепции ЦЕЛЬ: создание условий для самореализации и развития талантов, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, повышение доступности качественных программ дополнительного образования для каждого ребенка.

Изображение слайда
8

Слайд 8

увеличение охвата дополнительным образованием детей (в том числе детей, проживающих в сельской местности, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья); расширение возможностей персонализации дополнительного образования детей, интеграции его ресурсов в индивидуальные образовательные траектории; обновление содержания, технологий и форматов дополнительного образования детей для удовлетворения индивидуальных запросов и решения задач социального и технологического развития территорий, повышения качества образования; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости и всеобщности; укрепление потенциала дополнительного образования детей в решении задач воспитания и взросления ;

Изображение слайда
9

Слайд 9

формирование механизмов преемственности образовательных траекторий в дополнительном и профессиональном, высшем образовании, трудовой карьере человека; внедрение целевой модели региональных систем дополнительного образования детей; цифровая трансформация дополнительного образования детей ; развитие индустрии современного отечественного оборудования и средств обучения для дополнительного образования детей; усиление роли общества (общественные профессиональные и родительские сообщества и общественные организации, родители, социально-ответственный бизнес) в управлении и развитии дополнительного образования детей.

Изображение слайда
10

Слайд 10

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ Создание условий для доступности каждому ребенку качественного дополнительного образования и возможности построения дальнейшей успешной образовательной и профессиональной карьеры, формирование в системе дополнительного образования социальных лифтов. Усиление воспитательного потенциала дополнительного образования детей через включение в коллективные общественно полезные практики, создание новых возможностей для использования получаемых знаний для решения реальных проблем сообщества, страны. Укрепление методической и ресурсной базы дополнительного образования детей на базе общеобразовательных организаций и его интеграция с основными образовательными программами общего образования для достижения нового качества образовательных результатов обучающихся. Обновление содержания и форматов дополнительных общеобразовательных программ для формирования современных компетентностей, поддержки профессионального самоопределения.

Изображение слайда
11

Слайд 11: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Создание условий для профессионального развития и самореализации педагогов дополнительного образования через обновленную систему повышения квалификации, профессиональных конкурсов, профессионально-общественных объединений. Придание системе дополнительного образования нового качества открытого образования, работающего на развитие человеческого потенциала. Обеспечение баланса между гарантированной поддержкой значимых для общества образовательных программ и предоставлением возможности свободного выбора дополнительных общеобразовательных программ.

Изображение слайда
12

Слайд 12: ПРИОРИТЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНОСТЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда
13

Слайд 13

Официальные аккаунты Минпросвещения России: https://vk.com/minprosvet https://ok.ru/minprosvet https://www.instagram.com/minprosvet/ https://www.facebook.com/minprosvet/ www.tiktok.com/@minprosvet https://vk.com/ege Профессиональное сообщество педагогов https://ok.ru/miuchitelya https ://t.me/pedvuzRF https://t.me/rastimdetey «Рекомендуемые каналы», за которыми рекомендуем следить, чтобы понимать общую повестку и узнавать достоверную информацию: Телеграм -канал https://t.me/bpshkola Аналогичный канал в Вайбере https://invite.viber.com/?g2=AQBMvGBwuVegwUvSQKiqiTRktSWRagqVjtLxrR5unFQ Fwi4 https:// vk.com/ruseducation https ://www.facebook.com/russeducation/? ref=page_internal Социальные сети по популяризации национального проекта «Образование»: https://vk.com/roskvantorium https://www.facebook.com/KvantoriumRussia/ https://www.instagram.com/roskvantorium/ https://vk.com/itcube_official https://www.facebook.com/itcubeofficial https://instagram.com/itcube_official https://vk.com/public196554222 https://instagram.com/centrdnk_official?igshid=7h9isidozn09 https :// instagram.com/tochka_rosta_official?igshid=1l6znhfgm08mq Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (от   20 марта 2020 г.)

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Приоритетный проект « Доступное дополнительное образование для детей» в редакции протокола от 30 ноября 2016 года №11

Срок реализации проекта: с 2017 года по 2025 год. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июля 2014 года N 41 с изменениями

Изображение слайда
16

Слайд 16: Приказ министерства просвещения России от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам ( от 30.09. 2020 г., №533)

Направление " социально-педагогической" заменить словом "социально-гуманитарной "

Изображение слайда
17

Слайд 17: Приказ Минтруда России 2018 №298н Стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых

Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам Педагог дополнительного образования Старший педагог дополнительного образования Тренер-преподаватель Старший тренер-преподаватель Преподаватель Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ Методист Старший методист Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ Педагог-организатор

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр

Изображение слайда