Презентация на тему: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ИМЕНИ В.А. СЧАСТЛИВОГО
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ)
УЧИТЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ :
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ
ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ВВЕДЕНИЯ ИОМ
2.ЭТАП. ДИАГНОСТИКА И ВЫБОР МЕТОДОВ
3. ЭТАП. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИОМ
4. ЭТАП. СОСТАВЛЕНИЕ ИОМ.
5. ЭТАП. ИТОГОВЫЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ
1/14
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (67 Кб)
1

Первый слайд презентации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ИМЕНИ В.А. СЧАСТЛИВОГО

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ « РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ» АВТОР: Азаренкова Рита Александровна, методист п. Монастырщина, 2020 год

Изображение слайда
2

Слайд 2: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ)

-ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, РАССЧИТАННАЯ НА КОНКРЕТНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И ПРЕСЛЕДУЮЩАЯ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕАЛИЗОВАТЬ В УКАЗАННЫЕ СРОКИ.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ)

- ПУТЬ ИЛИ СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА, РАЗВИТИЕ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ (МАРШРУТУ)

Изображение слайда
4

Слайд 4: УЧИТЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ :

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БАЗА; ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ; ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА РЕБЕНКА; ВОЗРАСТ; СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ;

Изображение слайда
5

Слайд 5: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ?

ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ФГОС. ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА ТАКИХ МАРШРУТОВ — ПРОФИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ.

Изображение слайда
6

Слайд 6

МЕТОДИКУ ИОМ ИСПОЛЬЗУЮТ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

Изображение слайда
7

Слайд 7

ДЛЯ ОТСТАЮЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ; ПОМОЧЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ; ДЛЯ СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ; ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ; ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ХАРАКТЕРА; ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОПЕРЕЖАЮЩИХ РАЗВИТИЕ.

Изображение слайда
8

Слайд 8

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИОМ — КОРРЕКЦИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ, КОТОРЫЙ ЗАДАЮТ НОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, И ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ РЕБЕНКА

Изображение слайда
9

Слайд 9: ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ВВЕДЕНИЯ ИОМ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП ПЕДАГОГ ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ И РОДИТЕЛЯМИ, ГДЕ ОБЪЯСНЯЕТ СУТЬ, ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ.

Изображение слайда
10

Слайд 10: 2.ЭТАП. ДИАГНОСТИКА И ВЫБОР МЕТОДОВ

ПЕДАГОГ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПРОВОДИТ ДИАГНОСТИКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. НА ДАННОМ ЭТАПЕ ФИКСИРУЕТСЯ, ЧТО ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОЖЕТ И ХОЧЕТ УЗНАТЬ В РАМКАХ ДАННОГО ПРЕДМЕТА И ЧТО ЕМУ МОЖЕТ ПОМОЧЬ/ПОМЕШАТЬ В ЭТОМ.

Изображение слайда
11

Слайд 11: 3. ЭТАП. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИОМ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПЕДАГОГ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ И ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ САМОЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СВОЕГО ИОМ, В ИДЕАЛЕ — САМИ ОПРЕДЕЛЯТЬ, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ ДОСТИЧЬ, И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ. РОЛЬ ПЕДАГОГА В ЭТОМ СЛУЧАЕ — ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ КОНСУЛЬТАНТА.

Изображение слайда
12

Слайд 12: 4. ЭТАП. СОСТАВЛЕНИЕ ИОМ

ЗДЕСЬ ВАЖЕН ВОПРОС: "КАК Я БУДУ ДВИГАТЬСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЦЕЛИ?« В МАРШРУТЕ УКАЗЫВАЮТСЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ДОСТИЧЬ, СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ, СРОКИ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ В ОТДЕЛЬНОСТИ, СПОСОБ КОНТРОЛЯ И ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Изображение слайда
13

Слайд 13: 5. ЭТАП. ИТОГОВЫЙ

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТСЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ТЕСТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬНАЯ, УСТНЫЙ ОПРОС, ПРОЕКТ). ЗДЕСЬ ВАЖНО НЕ ТОЛЬКО ОЦЕНИТЬ ЗНАНИЯ РЕБЕНКА И УРОВЕНЬ ЕГО УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, НО И ОПРЕДЕЛИТЬ, НАСКОЛЬКО УСПЕШНЫМ БЫЛО ПРОХОЖДЕНИЕ ИОМ, УЛОЖИЛСЯ ЛИ ОН В СРОК, С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ОН СТОЛКНУЛСЯ, ЧТО ЕМУ НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНАСТЫРЩИНСКИЙ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда