Презентация на тему: Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Центр

Реклама. Продолжение ниже
Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества» г.Альметьевска РТ Педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Центр
Скажите, что нужно каждому человеку в первую очередь для существования?
Ответы: 30, 40 и больше дней, мировой рекорд 249 дней от 2 до 10 дней в зависимости от климатических условий до следующего вдоха
П ричины экологического кризиса.
Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Центр
Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Центр
Тест: отвечать только "да" или пропускать вопрос
Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Центр
Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Центр
1/10
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7982 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Центр детско-юношеского творчества» г.Альметьевска РТ Педагог дополнительного образования Заикина Вероника Ивановна Педагог дополнительного образования Крашенинникова Екатерина Александровна Педагог дополнительного образования Белякова Ксения Николевна

«Экологическое пространство»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Тема нашей встречи чрезвычайно актуальна, потому что мы живем на Земле в сложное для нее время, и каждый человек должен это понимать. Я надеюсь, что после занятия у каждого здесь присутствующего сознание станет более экологическим, и нашей планете станет немножко легче. Но перейдем к делу. Все хорошо понимают, что такое космический корабль, и как чувствует себя космонавт в ограниченном пространстве с его ограниченными ресурсами. А кому из вас приходила мысль, что мы с вами находимся в таком же положении? Земля - это наш космический корабль, который странствует по своей орбите в безграничном Космосе, а мы с вами космонавты на этом прекрасном корабле. И, как в настоящем космолёте, ресурсы Земли ограничены, а количество людей все продолжает расти.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Скажите, что нужно каждому человеку в первую очередь для существования?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
4

Слайд 4: Ответы: 30, 40 и больше дней, мировой рекорд 249 дней от 2 до 10 дней в зависимости от климатических условий до следующего вдоха

Сколько человек может прожить без еды? Сколько человек может обходиться без воды ? А без воздуха?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: П ричины экологического кризиса

В соответствии с выводами экспертов, причиной экологического кризиса номер один стал неконтролируемый рост населения планеты, который повлёк остальные экологические кризисы (истощение ресурсов, загрязнения геосфер, негативные климатические изменения и так далее ). можно считать научно-технический прогресс, который заострил экологический кризис. Под его влиянием резко выросло использование традиционных ресурсов и привлечение новых, которые раньше не использовались, увеличились масштабы потребления и количество отходов, появились ксенобиотики – перечислять можно долго. Приведите известные вам примеры антропогенного влияния на окружающую среду.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Что касается одежды, здесь прежде всего надо обратить внимание на состав материала, из которого она сделана и отдать преимущество натуральным волокнам (на экране обозначения хлопка, шерсти, льна). Одежда из натуральных волокон гигиенична, она пропускает воздух и позволяет коже дышать, поглощает влагу, поддерживает оптимальный температурный режим тела, приятный для кожи. Выбирайте безопасную косметику, моющие средства без фосфатов и хлора и другие эко материалы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Выбирая продукты питания, придерживайтесь таких правил: Обязательно читайте этикетки, изучайте экомаркировку, ищите органические продукты; Обращайте внимание на общую калорийность, количество белков, жиров и углеводов в продукте; Избегайте продуктов, которые содержат трансжиры и насыщенные жиры, такие источники углеводов как сахар, сиропы; Прочитайте состав продукта, его компоненты скажут сами за себя : чем более простой состав, тем лучше; обратите внимание на пищевые добавки, обозначенные буквой Е, - задумайтесь, целесообразно ли покупать такой продукт; Проверьте срок хранения, будьте осторожны с продуктами, которые имеют очень длительный срок хранения; Посмотрите, кто производитель, обратите внимание на сертификацию товара.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Тест: отвечать только "да" или пропускать вопрос

1. Я люблю яркую модную одежду из разнообразных тканей в том числе и синтетических. 12. При первых признаках простуды я иду в аптеку за лекарствами, которые рекламируют. 2. Я мою посуду в миске. 13. Все электроприборы у меня дома выключены из электросети. 3. Я бы с удовольствием носил(а) шубу, (куртку) из натурального меха. 14. На Новый год я обязательно покупаю живую елку. 4. На Новый год я украшаю искусственную елку. 15. Я отдаю преимущество одежде из натуральных тканей. 5. Мне нравится носить кожаные вещи. 16. Я не ношу вещей из натуральной кожи. 6. Мой компьютер(принтер, телевизор) всегда встречает меня в режиме ожидания. 17. Я мою посуду под проточной водой. 7. Я выключаю свет когда: 18. В магазин я хожу с сумкой. а) иду из дома; б) выхожу из комнаты; в) часто забываю выключить. 19. Из прогулки на природу я люблю возвращаться сбукетом цветов. 8. Я ем мясо: 20. Полиэтиленовые пакеты я использую многократно. а) каждый день; б) редко. 9. Я выращиваю цветы и некоторые овощи на подоконнике. 21. Покупая товары, я не читаю этикетку, а беру то, что нравится. 10. Покупая товары в магазине, я покупаю и пакет для них. 22. В магазин я иду со списком необходимых покупок. 11. Я сдаю макулатуру и стеклянную посуду. 23. Я выбрасываю отходы в один пакет. 24. Я отдаю преимущество блюдам из овощей и фруктов. 25. Полиэтиленовые пакеты я выбрасываю после первого использования.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Подсчитайте баллы: По 0 баллов за ответ "да" на вопрос 1, 3, 5, 6, 7а, 7в, 8а, 10, 12, 14, 17, 19, 21, 23, 25. По 2 балла за ответ "да" на вопрос 2, 4, 7б, 8б, 9, 11, 13, 15, 16, 18, 20, 22, 24. Результаты: 26 баллов (мах) - поздравляю! Вы уже экологический человек! 22 - 24 - еще немножко усилий и вы достигнете вершины! 18 - 20 - не плохо, но есть еще пространство для самосовершенствования. 14 - 16 - внимание! Вы переходите предел разрешенного! 10 - 12 - природа за вами не грустит. 6 - 8 - плохи ваши дела в отношениях с природой. 2 - 4 - остерегайтесь! Вы активный разрушитель окружающей среды.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Последний слайд презентации: Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Центр

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИВЫЧКИ Заменить пластиковые пакеты на сумки из ткани. В пределах розумного отказываться от пластикових упаковок (пакетов). Повторно использовать пластиковые пакеты. Покупать как можно меньше продуктов в упаковках, отдавать преимущество свежим, экологическим. Перед тем, как выбросить бумагу или какую-то вещь, подумайте, где ещё их можно использовать. Сдавать бумагу и картон в макулатуру. Сдавать стеклянную и пластиковую посуду. Выключать воду и свет, если они в данный момент не нужны. Использовать энергосберегающие лампы. Не бросать ничего на землю. Убирать после себя мусор во время «вылазок на природу» (органические отходы можно сжечь или закопать). Принимать душ вместо ванны, контролируя расход воды. Выключать все приборы из электросети, не оставляя их в режиме ожидания. Если возможно, уменьшить потребление мяса. Носить тёплые вещи из искусственного меха и кожи. Отдавать преимущество общественному транспорту перед личным. Не делать лишних покупок. Сохранять тепло в домах. Использовать экологические моющие средства без фосфатов и соединений хлора. Использовать экоматериалы во время ремонта. Заменить праздничные живые ёлки искусственными. Отдавать преимущество одежде из натуральних волокон. Высаживать деревья, кусты, цветы. Объяснять окружающим вас людям важность экологического образа жизни.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже