Презентация на тему: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОРИСОГЛЕБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ПРОЕКТ Предметная
План: 1. Вклад в развитие Лобачевского Н. И. и Ковалевской С. В. 2. Вклад в развитие Лобачевского Н. И. и Ковалевской С. В. 3. Математики-просветители.
Вклад в развитие Лобачевского Н. И. и Ковалевской С. В.
Советские и российские математики:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
Математики-просветители:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО
Спасибо за внимание!
1/21
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1815 Кб)
1

Первый слайд презентации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОРИСОГЛЕБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ПРОЕКТ Предметная область «Математика» Тема: « Математики России »» Выполнил : Гридчин Егор обучающийся 9 Б класса МБОУ БГО СОШ №10 Руководитель проекта: Ячевская Яна Викторовна, учитель математики МБОУ БГО СОШ №10 г. Борисоглебск - 2019 г

Изображение слайда
2

Слайд 2: План: 1. Вклад в развитие Лобачевского Н. И. и Ковалевской С. В. 2. Вклад в развитие Лобачевского Н. И. и Ковалевской С. В. 3. Математики-просветители. 4.Задачи Магницкого

Изображение слайда
3

Слайд 3: Вклад в развитие Лобачевского Н. И. и Ковалевской С. В

Софья Васильевна Ковалевская - величайшая женщина-математик, университетский профессор, ее имя представляет гордость русской науки. Лобачевский Николай Иванович-[2 ноября (11 декабря) 1792 Нижний Новгород - 12 (24) февраля 1856 Казань] российский математик, создатель неевклидовой геометрии.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Советские и российские математики:

Михаил Васильевич Остроградский (12 (24) сентября 1801 - 20 декабря 1861 (1 января 1862)) - российский математик и механик, признанный лидер математиков Российской империи середины XIX века.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Буняковский Виктор Яковлевич (16 декабря 1804 – 12 декабря 1889) - русский математик, член Петербургской Академии Наук и ее вице-президент. Родился в Баре (ныне Винницкой области). Начальное образование - домашнее. В 1820-1825гг. учился за границей, в частности в Париже, где в то время преподавали такие знаменитые ученые, как П. С. Лаплас, Ж. Б. Ж. Фурье, С. Д. Пуассон, О. Л. Коши, А. М. Лежандр, А. М. Ампер и другие. Там же защитил диссертацию и получил степень доктора математики в 1825г.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Пафнутий Львович Чебышёв (4 (16) мая 1821, Окатово, Калужская губерния - 26 ноября (8) декабря 1894, Санкт-Петербург) - русский математик и механик. Почётный член Учебного Совета ИМТУ.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Александр Михайлович Ляпунов (25 мая 1857, Ярославль - 3 ноября 1918, Одесса) - русский математик, академик Петербургской Академии наук.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Марков Андрей Андреевич (14 июня 1856, Рязань, Россия - 20 июля 1922, Петроград, ныне Санкт-Петербург) - выдающийся русский математик, внёсший большой вклад в теорию вероятности, математический анализ и теорию чисел.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Николай Николаевич Лузин (9 декабря 1883, Иркутск, - 28 февраля 1950, Москва), советский математик, академик АН СССР (1929); член-корреспондент (1927). Профессор Московского университета (1917). Иностранный член Польской АН (1928), почетный член математических обществ Польши, Индии, Бельгии, Франции, Италии. Награждён орденом Трудового Красного Знамени (1945). Создатель московской научной школы теории функций.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Павел Сергеевич Александров (7 мая 1896, Богородск, ныне Ногинск Московской области - 16 ноября 1982, Москва) - известный советский математик.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Лев Семёнович Понтрягин (21 августа (3 сентября) 1908, Москва - 3 мая 1988) - советский математик, академик АН СССР (1958; член-корреспондент с 1939). Герой Социалистического Труда (1969).

Изображение слайда
12

Слайд 12

Хинчин Александр Яковлевич (19 июня 1894 - 18 ноября 1959) - советский математик, один из наиболее значимых людей в советской школе теории вероятностей.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Андрей Николаевич Колмогоров (12 (25) апреля 1903, Тамбов - 20 октября 1987, Москва) - выдающийся советский математик, доктор физико-математических наук, профессор Московского Государственного Университета (1931), академик Академии Наук СССР (1939), лауреат Сталинской премии, Герой Социалистического Труда. Колмогоров - один из основоположников современной теории вероятностей, им получены фундаментальные результаты в топологии, математической логике, теории турбулентности, теории сложности алгоритмов и ряде других областей математики и её приложений.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Математики-просветители:

Леонтий Филиппович Магницкий (при рождении Телятин; 9 [19] июня 1669-19 [30] октября 1739, Москва) Один из первых российских учителей, создатель уникального учебника, по которому два столетия учились российские отроки.

Изображение слайда
15

Слайд 15

В книге, содержащей более 600 страниц, автор подробно разобрал арифметические действия с целыми и дробными числами, дал сведения о денежном счете, мерах и весах, привел много практических задач, применительно к реалиям российской жизни

Изображение слайда
16

Слайд 16

Практическое создание школ началось с 1715 года, когда с перемещением Школы математических и навигацких наук в Петербург Пётр I распорядился разослать по губерниям по два ученика этой школы, выучивших геометрию и географию для «науки молодых ребяток из всяких чинов людей». Уже в следующем 1716 году было открыто двенадцать школ в разных городах России, а в 1720-1722 годах открылись ещё тридцать. Новые школы обучали арифметике и геометрии, отчего и назывались цифирными.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Петра интересовал не просто учебник арифметики, а всеобъемлющая книга с доступным изложением основных разделов математики, ориентированная на потребности морского и военного дела. Поэтому трудился над учебником Магницкий при Навигацкой школе, открытой в этот год в Москве в Сухаревой башне.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Задачи Магницкого: 1.Вопросил некто некоего учителя, сколько имеешь учеников у себя, так как хочу отдать сына к тебе в училище. Учитель ответил: если ко мне придет учеников еще столько же, сколько имею, и пол столько и четвертая часть и твой сын, тогда будет у меня учеников 100. Сколько было у учителя учеников? (Отв. 36). 2. Некий человек продал коня за 156 рублев ; раскаявшийся купец начал отдавать продавцу, говоря, что конь недостоин такой высокой цены. Продавец предложил ему иную куплю, говоря: если тебе кажется цена коню высока, то купи только гвозди, которые у коня в подковах, коня же возьми даром, а гвоздей в каждой подкове 6. За 1-й гвоздь дай мне полушку (1/4 копейки), за другой 2 полушки, за 3-й - копейку, за 4-й - две копейки и т. д. за все гвозди. Купец, полагая, что все гвозди обойдутся не свыше 10 рублев, восхотел коня в дар получити и согласился на такую цену. Ведательно есть, коликим купец-он проторговался. (Отв. 4 178 703 3/4 коп.). 3. Некий человек нанял работника на год, обещав ему дать 12 рублев и кафтан. Но тот по случаю, проработав 7 месяцев, восхотел уйти и просил достойную плату с кафтаном. Ему дали по достоинству 5 рублей и кафтан. Какой цены был оный кафтан? (Отв. 4 4/5 рубля или 48 гривен). 4. Один человек выпьет кадь пития в 14 дней, а с женой выпьет ту же кадь в 10-й день. И ведательно есть, в колико дней жена его особно выпьет ту же кадь? (Отв. 35 дней)

Изображение слайда
19

Слайд 19

В 1714 году Магницкому поручен набор учителей для цифирных школ. С 1732 года и до последних дней своей жизни Л. Ф. Магницкий являлся руководителем Навигацкой школы. Умер в октябре 1739 года в возрасте 70 лет. Похоронен в Церкви Гребневской Иконы Божией Матери у Никольских ворот.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Опрос на тему : С каким математиком вы знакомы больше всего?. Михаил Васильевич Остроградский 37.5 % Буняковский Виктор Яковлевич 33.33 % Пафнутий Львович Чебышёв 20.83 % Александр Михайлович Ляпунов 12.5 % Марков Андрей Андреевич 8.33 % Николай Николаевич Лузин 16.67 % Павел Сергеевич Александров 16.67 % Лев Семёнович Понтрягин 20.83 % Хинчин Александр Яковлевич 8.33 % Я из данного списка математиков ни с кем не знаком. 37.5 % (Данный опрос был произведен в интернете)

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО: Спасибо за внимание!

Изображение слайда