Презентация на тему: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
Интерактивная доска – это универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.
Значение работы с интерактивной доской:
Используем интерактивную доску при организации практически всех видов непосредственно образовательной деятельности:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
Так же и нтерактивную доску используем и при выполнении отдельных заданий, как фрагмент занятия по изодеятельности, лепке, аппликации, конструированию.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
Приемы проведения непосредственно образовательной деятельности с использованием интерактивной доски: - познавательная беседа, рассказ, рассматривание - игра -
: Таким образом, использование интерактивной доски позволяет:
1/11
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2975 Кб)
1

Первый слайд презентации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»

« Интерактивная доска как средство повышения познавательного интереса у детей подготовительной группы » Подготовила воспитатель Михалева Ольга Владимировна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Интерактивная доска – это универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными

Изображение слайда
4

Слайд 4: Значение работы с интерактивной доской:

предоставляет широкие возможности для подготовки и проведения занятий; дает возможность реализовать один из важнейших принципов обучения – наглядность; помогает оптимизировать процесс обучения и его эффективность; интерактивная доска – увлекательная обучающая игра; дает возможность использования в различных видах деятельности; помогает развивать у детей: внимание, память, мелкую моторику, мышление и речь, зрительное и слуховое восприятие и др.; активное вовлечение ребенка в образовательный процесс; повышает учебную мотивацию детей;

Изображение слайда
5

Слайд 5: Используем интерактивную доску при организации практически всех видов непосредственно образовательной деятельности:

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Так же и нтерактивную доску используем и при выполнении отдельных заданий, как фрагмент занятия по изодеятельности, лепке, аппликации, конструированию

Изображение слайда
9

Слайд 9

При использовании интерактивной доски проще организовать индивидуальную работу с детьми с задержкой психического развития. На таких занятиях дети более охотно идут на контакт, у них увеличивается концентрация внимания, тем самым обучение для них становится более привлекательным, захватывающим и плодотворным

Изображение слайда
10

Слайд 10: Приемы проведения непосредственно образовательной деятельности с использованием интерактивной доски: - познавательная беседа, рассказ, рассматривание - игра - гимнастика для глаз - физкультминутка. Время проведения 20-25 минут. При этом использование экрана не более 10 мин

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»: Таким образом, использование интерактивной доски позволяет:

повысить качество обучения детей с ОВЗ; развивать высшие психические функции  (восприятие, внимание, память, мышление)  за счет повышения уровня наглядности, использования в работе методов активного обучения; активно пополнять словарный запас детей; развивать воображение и творческие способности; развивать артикуляционную и мелкую моторику, совершенствовать навыки пространственной ориентировки, развивать точность движений руки; обеспечить психологический комфорт на занятиях.

Изображение слайда