Презентация на тему: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
Здравствуйте! Меня зовут мышонок Дворик. Не путайте, пожалуйста, меня с дворником. Я – Дворик! Меня так зовут, потому что я живу во дворе дома № 10 по улице
Подвижные игры с песком
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
Подвижная игра «Следы «снежного человека»
Подвижная игра «Кулинарный поединок»
Подвижная игра «В поисках диназавров »
Подвижная игра «Огород без хлопот»
Подвижная игра «Найди фигуру по ее отпечатку»
Подвижная игра «Кладоискатели»
Подвижная игра «Ядро – в цель»
Вот в такие замечательные игры с песком играют дошколята из детского садика № 1 города Липецка. А игры с водой еще веселее и интереснее! И я сегодня о них тоже
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк
1/20
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (19767 Кб)
1

Первый слайд презентации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк

Изображение слайда
2

Слайд 2

Сохранение и укрепление здоровья детей - важнейшая задача как родителей, так и педагогов. В решении этой проблемы, особенно в летний оздоровительный период, помогут подвижные игры и эстафеты с песком и водой. Ведь игра для ребенка - естественная и любимая деятельность. Игры с песком и водой способствуют укреплению детского организма. Поэтому не случайно в теории и практике дошкольного воспитания этим играм уделяется большое внимание. Для того, чтобы игра ребенка не теряла познавательного смысла и не приобретала характер однообразной и разрушительной деятельности, воспитатель, развивая игру, должен постоянно заботиться о «насыщенности материалов разнообразными качествами и действиями».

Изображение слайда
3

Слайд 3: Здравствуйте! Меня зовут мышонок Дворик. Не путайте, пожалуйста, меня с дворником. Я – Дворик! Меня так зовут, потому что я живу во дворе дома № 10 по улице Желябова. Напротив нашего дома находится детский сад. Как весело и интересно там проводят время детишки-ребятишки! В какие интересные игры с ними играют воспитатели! Особенно мне нравятся игры с водой и песком! И сегодня я познакомлю вас с этими играми! Играйте на здоровье!

Изображение слайда
4

Слайд 4: Подвижные игры с песком

Раз, совочек! Два, совочек! И ведёрко из пластмассы. Во дворе у нас песочек. Настроение – прекрасно!

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Подвижная игра «Следы «снежного человека»

В центре песочницы укреплена картинка – подсказка: ступня «снежного человека». Играют 2 команды детей по 6 человек в каждой. У бортика песочницы стоит ведерко (коробка, ящик) с галькой разного размера. По сигналу первые игроки устремляются к песочнице, выбирают камень и размещают его на песке, затем возвращаются назад к команде. Игра продолжается до тех пор, пока отпечаток не будет собран.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Подвижная игра «Кулинарный поединок»

В игре принимают участие 2 команды детей по 6-8 человек в каждой. Перед песочницей напротив каждой команды устанавливаются подносы или доски, на которых дети будут выкладывать готовые песочные формы. На бортиках песочницы располагаются песочные формы и лопатки. По сигналу первые игроки устремляются к песочнице и начинают лепить песочное печенье, выкладывая его на поднос. Затем игроки возвращаются обратно к команде. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее налепит «печенье».

Изображение слайда
8

Слайд 8: Подвижная игра «В поисках диназавров »

Играют 2 команды детей по 6-8 человек в каждой. В руках первых игроков – ведерки и лопатки. Предварительно воспитатель прикапывает динозавров в песок по всей площади песочницы. Количество динозавров неограниченное. По сигналу первые игроки устремляются в песочнице, определяют местонахождение динозавров, выкапывают его, кладут в ведерко и возвращаются к совей команде. Побеждает та команда, которая за 1 минуту раскопает больше динозавров.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Подвижная игра «Огород без хлопот»

В игре принимают участие 2-3 команды детей по 6-8 человек в каждой. Перед песочницей устанавливается корзинка, в которых находятся резиновые или пластмассовые муляжи овощей. В песочнице для каждой команды размечаются грядки. У каждой грядки – табличка с изображением овоща, который должен здесь расти. По сигналу первые игроки устремляются к песочнице, выбирают овощ для посадки в свою грядку, «сажают», возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит посадку своего огорода.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Подвижная игра «Найди фигуру по ее отпечатку»

В игре принимают участие 2-3 команды детей по 6-8 человек в каждой. Перед песочницей устанавливается коробка, в которой находятся детали детского пластмассового конструктора из набора «Городок». В песочнице для каждой команды воспитатель заранее оставляет отпечатки деталей конструктора. По сигналу первые игроки устремляются к песочнице, выбирают деталь конструктора, совмещают ее с ее отпечатком и возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая быстрее заполнит отпечатки деталями конструктора.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Подвижная игра «Кладоискатели»

В игре принимают участие 2 команды детей по 6-8 человек в каждой. Перед песочницей воспитатель ставит 2 ведерка – по одному для каждой команды. В песочнице воспитатель заранее закапывает на небольшую глубину монеты (это могут быть настоящие деньги или пластиковые пиратские монеты). По сигналу первые игроки, в руках у которых пластмассовое сито, устремляются к песочнице, зачерпывают ситом песок и начинают просеивать, найденные монеты складываются в ведерко, а сито передается следующему игроку. Побеждает та команда, которая выкопает больше монет.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Подвижная игра «Ядро – в цель»

В игре принимают участие 2 команды детей по 6-8 человек в каждой. У каждого игрока команды в руках пластмассовые шарики определенного цвета: красные и синие. Перед песочницей на расстоянии 2-3 метров прочерчивается линия, от которой игроки по очереди забрасывают шарики в песочницу. Побеждает та команда, чьих шариков в песочнице окажется больше.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Вот в такие замечательные игры с песком играют дошколята из детского садика № 1 города Липецка. А игры с водой еще веселее и интереснее! И я сегодня о них тоже расскажу!

Изображение слайда
14

Слайд 14

Дети идут по кругу, взявшись за руки, проговаривая слова: Водяной, хватит спать, Надо к играм приступать, Свой сон прогоняй, И ребят догоняй! Водяной просыпается и начинает из распылителя («брызгалки») «брызгать» детей, дети убегают. Подвижная игра «Водяной»

Изображение слайда
15

Слайд 15

Играют 2 команды. Ведущие встают на определённом расстоянии (1,5-2 м) от своей команды лицом к ней, в руках у них « капитошки » (воздушный шарик, наполненный водой), по сигналу они бросает « капитошку » первому, стоящему в колонне, тот ловит, бросает назад, бежит в конец своей колонны и так далее. Побеждает та команда, игроки которой быстрее всех вернутся в исходное положение. Если в течение игры шарик лопается, то берут другой, заранее приготовленный. Игра-эстафета « Капитошка »

Изображение слайда
16

Слайд 16

В игре принимают участие 2 команды. Первый игрок ставит на теннисную ракетку пластиковый стакан с водой и по сигналу быстрым шагом идет к финишу и обратно, передаёт ракетку и стакан следующему игроку. Побеждают те, кто сохранил наибольшее количество воды в стакане и пришёл первым. Игра-эстафета «Не расплескай ».

Изображение слайда
17

Слайд 17

В игре принимают участие 2 команды. В 2 метрах от старта устанавливается ведро с водой, рядом – водяные помпы. В 1,5 метрах – расставляются пустые одноразовые стаканчики. Первые игроки бегут к ведру, набирают воду при помощи водяной помпы, и направляя струю из помпы, стараются сбить 1 стаканчик. Побеждает та команда, которая больше собьет стаканчиков. Игра-эстафета «Снайпер»

Изображение слайда
18

Слайд 18

В игре принимают участие 2 команды. Первые игроки, сжимая в руках водяные « бомбочки », подбегают к начерченной линии, прицеливаются и пытаются поразить вражеский корабль (можно использовать корабли из бумаги или пластмассовые игрушки-кораблики). Корабль считается пораженным, если он перевернется. Побеждает та команда, которая больше потопит вражеских кораблей. Вместо водяных « бомбочек » можно использовать воздушные шарики, наполненные водой. Игра – эстафета «Морской бой»

Изображение слайда
19

Слайд 19

В игре принимают участие 2 команды. На линии старта перед каждой командой стоит ведерко и пустой таз, на дне которого находится мяч. По сигналу первые игроки добегают до емкости с водой – например: надувной бассейн, зачерпывают воду, возвращаются обратно, выливают воду в свой таз, передают ведерко следующему игроку. Побеждает та команда, чей мяч первым выплеснется из таза. Игра-эстафета «Спасаем мяч»

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 1 г.Липецк

Ну вот, собственно, и все ! Спасибо за внимание! Мельникова Надежда Николаевна. Инструктор по ФК ДОУ №1 г.Липецк

Изображение слайда