Презентация на тему: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад «Елочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
1/9
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4228 Кб)
1

Первый слайд презентации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад «Елочка»

Основные задачи познавательного развития детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Целикова Н.А.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Количественный счет Сравнивать две равные и неравные группы предметов. Равенство между предметами путем добавления одного предмета к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группе. Формирование элементарных математических представлений Понятия «много», «один», «по одному », «ни одного» Вопрос «Сколько?»

Изображение слайда
4

Слайд 4

ФОРМА: знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник. ВЕЛИЧИНА : Сравнение двух предметов по размеру. Сравнение контрастных и одинаковых предметов. ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ : ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер. ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ ориентироваться в расположении своего тела, различать направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева. Формирование элементарных математических представлений

Изображение слайда
5

Слайд 5

Обобщенные способы обследования объектов; Использование исследовательских действий; Использование действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств; Умение группировать и классифицировать знакомые предметы (обувь – одежда, посуда чайная, столовая, кухонная) Развитие познавательно-исследовательской деятельности Включение детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Выделять некоторые особенности предметов домашнего обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией. Понимать, что отсутствие какой-то части нарушает предмет, возможность его использования. Расширять представления детей о свойствах (прочность, твердость, мягкость) материала Рассказывать о том, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель и т. п.), другие созданы природой (камень, шишки). Формировать понимание того, что человек создает предметы, необходимые для его жизни и жизни других людей (мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки и т. д.). Ознакомление с предметным окружением

Изображение слайда
7

Слайд 7

умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (чтобы растение росло, нужно его поливать. особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Разные климатические зоны ; Понятия – лес, луг, сад. Представление о диких животных, птицах, земноводных, насекомых; Подготовка диких животных к зиме. представления о свойствах воды (льется, переливается, нагрева­ется, охлаждается), песка (сухой — рассыпается, влажный — лепится), снега (холодный, белый, от тепла — тает). Правила поведения в природе. элементарные представления о растениях данной местности: деревьях, цветущих травянистых растениях (одуванчик, мать-и-мачеха Отличать и называть овощи, фрукты, ягоды Знакомство с миром природы

Изображение слайда
8

Слайд 8

Расширять представления детей об известных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), об их трудовых действиях, инструментах, результатах труда. Ознакомление с социальным окружением Знакомить с правилами дорожного движения. Знакомить с ближайшим окружением.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Изображение слайда