Презентация на тему: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5
1/14
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (71623 Кб)
1

Первый слайд презентации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» г. Шадринск РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛЕКТА ИГР «ЛОГОФОРМОЧКИ» Старшая группа (5-6 лет ) « Логоформочки Визор » « Логоформочки 3» « Логоформочки Ларчик» « Логоформочки 5» Подготовили: старший воспитатель Н.В. Гостева, учитель-логопед Е.С. Вахрушева

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
2

Слайд 2

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ (« Логоформочки Визор », « Логоформочки 5»)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/17
3

Слайд 3

Звуковые символы гласных бук Всем известно, что обучение дошкольников должно происходить в игре. Обучение чтению - не исключение. Помочь ребенку освоить такой сложный материал, как звуки и буквы, могут игры со звуковыми символами. Звуковой символ - это графическое изображение звука, отображающее особенности его артикуляции. Звуковой символ гласного звука ребенок рисуем с помощью игры « Логоформочки Визор » по зашифрованному коду. Затем ребенок называет символ какова гласного звука получился. После этого можно сконструировать эту букву с помощью игры « Логоформочки 5 ». Когда гласная буква готова, ребенок находит из разных карточек схему с образом в название которого есть этот гласный звук и конструирует его с помощью игры « Логоформочки 5 ».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

КОД - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 23, 22, 21, 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
5

Слайд 5

ИНДЮК

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6

КОД - 3, 9, 21, 23 перевернуть лист по горизонтали

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
7

Слайд 7

ЭКСКОВАТОР

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
8

Слайд 8

Работа с МНЕМОТАБЛИЦАМИ (« Логоформочки 5») В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. При обучении связной речи детей мы используем приёмы мнемотехники. Суть мнемотехники заключается в следующем: на каждое слово или словосочетание придумывается картинка, таким образом весь текст зарисовывается схематично ( мнемотаблица ). Содержание мнемотаблицы – это графическое или частично графическое изображение персонажей сказки, явлений природы, некоторых действий и др. путём выделения главных смысловых звеньев сюжета. Главное нужно передать условно-наглядную схему, изобразить так, чтобы нарисованное было понятно детям. Это схема, в которую заложена определённая информация. В качестве символов-заместителей мы используем « Логоформочки » серия « Логовкладыши ». Работа с мнемотаблицами проходит в несколько этапов : Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено. Осуществление перекодирования информации, т.е. преобразование из символов в образы. После перекодирования информации осуществляется пересказ сказки (рассказа), стихотворения с опорой на символы и образы, т.е. происходит обработка метода запоминания. Делается графическая зарисовка мнемотаблицы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Р абота над стихотворением 1 вариант: Перекодирование и составление мнемотаблицы по образцу «Ёлочка » Перед нами ёлочка – Шишечки, иголочки. Шарики, фонарики, Зайчики и свечки, Звёзды, человечки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Слайд 10

2 вариант: Обвести и дорисовать

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
11

Слайд 11

3 вариант : Составить свою мнемотаблицу

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
12

Слайд 12

Наступила зима. Всюду белый, пушистый снег. Холодно на улице. Дети оделись тепло, и пошли гулять. Они покатались на санках, лыжах, поиграли в снежки, слепили весёлого снеговика. Хорошо зимой! Вопросы по содержанию: Какое наступило время года? Где лежит снег? Какой снег? Какая погода на улице? Куда пошли дети? Как они оделись? Что делали дети на прогулке? Нравиться ли детям гулять зимой? Повторное чтение рассказа с установкой на пересказ. Пересказ текста ребёнком своими словами. Пересказ текста «Хорошо зимой!»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Этапы работы с рассказом: 1. Составить мнемотаблицу по образцу 2. Обвести и дорисовать 3. Составить свою мнемотаблицу

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
14

Последний слайд презентации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5

Согласитесь, все сталкивались с такой ситуацией, когда родители хотят, чтобы дети читали стихи на празднике, а времени на это катастрофически не хватает. В данной ситуации быстро выучить стихи нам помогают мнемотаблицы, сотавленные при помощи « Логоформочек », которые после работы на занятии, мы оставляем в групповой комнате на видном месте, чтобы дети могли по желанию в удобное для них время рассказывать тексты друг другу, а может быть составлять новые свои, удобные для запоминания. Весь объем информации, который заложен в мнемотаблицах, очень легко усваивается, так как при запоминании работают одновременно и визуальное и слуховое восприятие. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребенкакаким -нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5