Презентация на тему: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2603 Кб)
1

Первый слайд презентации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

Электронный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) (в рамках парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров») «Часы» Составители: Базарова Наталья Владимировна, старший воспитатель Павленко Татьяна Александровна, воспитатель Самара – 201 9 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель: формирование у дошкольников основ проектного, инженерного, исследовательского мышления. Задачи: обобщить представление о профессии часовщик; закрепить знания о различных видах часов и их назначении; обобщить знания о частях часов и их назначении (стрелки, циферблат, корпус); закрепить умение соблюдать технику безопасности при работе с конструктором ; закрепить умение детей выделять части предмета; строить по схеме, самостоятельно отбирать необходимые детали конструктора для конструирования; продолжать формировать и поддерживать интерес к конструктивно модельной деятельности; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с ребенком совершить виртуальное путешествие в увлекательный мир часов. Данный образовательный маршрут рассчитан на 10 дней (10 шагов). Он позволит в игровой форме познакомиться с историей возникновения измерительных приборов времени, их видами, частями конструкции и механизмом. Поможет ребенку создать свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ, а также собственные часы, по которым можно будет учиться определять время. (ИНЖЕНЕРНАЯ КНИГА – это альбом или блокнот, в котором ребенок фиксирует результаты своей деятельности) Вам вместе с лягушонком Почемучкой нужно выполнить задания. Для этого прочитайте ребенку задание и пройдите по ссылке

Изображение слайда
4

Слайд 4

Шаг 1. Привет, дорогой друг! Я – лягушонок Почемучка! Приглашаю тебя совершить увлекательное путешествие в мир измерительных приборов. Вместе с Фиксиками узнаем историю возникновения часов https:// www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=nspvE-0ZLfI 6,05 мин. В своей ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГЕ нарисуй или приклей картинку часов.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Шаг 2. Перейдем к оформлению ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ: На первой странице нарисуй или вырежи и наклей картинку часов – их ты сможешь сконструировать сам по окончании проекта! Подумай, откуда можно получить информацию по данной теме? Нарисуй или вырежи и наклей картинки на вторую страницу ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ Спросить у взрослых Прочитать в энциклопедии

Изображение слайда
6

Слайд 6

Шаг 3. Дорогой друг, как ты думаешь, почему тикают часы? Ответить на этот вопрос тебе поможет Зубок из Шишкиного леса. https:// www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=doW75RWT57E 6,51 мин. Зарисуй виды часов в своей ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГЕ. Я дам тебе подсказку

Изображение слайда
7

Слайд 7

Шаг 4. Поиграй в игру «Что лишнее?» Объясни свой выбор https:// nsportal.ru/sites/default/files/2019/05/18/izmerenie_vremeni.pptx

Изображение слайда
8

Слайд 8

Шаг 5. Ну что же, дорогой друг, пора двигаться дальше! Вспомни и зарисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ части современных часов Вот тебе моя подсказка: https:// www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=fjlHcQ3uR8M 2,31 мин.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Шаг 6. Д орогой друг, вспомни виды механических передач! З арисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ Те передачи, которые используются в механизме часов

Изображение слайда
10

Слайд 10

Шаг 7. Т еперь ты знаешь, из каких частей состоят современные часы. Но как же определить по ним время? Посмотри видео вместе с Фиксиками и определи время на часах. https:// www.youtube.com/watch?v=l5pKL-31P_w 10,41 мин. Зарисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ время, когда ты просыпаешься, обедаешь и ложишься спать

Изображение слайда
11

Слайд 11

Шаг 8. Скажи, где изготавливают часы? Верно, в часовой мастерской. Я предлагаю тебе стать часовщиком и самому сконструировать часы из конструктора ( LEGO Education) Но сначала вспомни и зарисуй или наклей в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ правила безопасной работы с конструктором

Изображение слайда
12

Слайд 12

Шаг 9. Вспомни и зарисуй в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ этапы конструирования часов Для этого нарисуй или наклей вверху следующей страницы картинку, а в облачках нарисуй схемы этапов работы 1 этап 2 этап 3 этап

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Шаг 10. Изготовь свои часы: Выбери циферблат и попроси взрослых изготовить его из картона Рассмотри схему постройки, выбери нужные детали конструктора и собери их по схеме Поставь стрелки на нужное врем Твои часы готовы!

Изображение слайда