Презентация на тему: Муниципальное б юджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8

Реклама. Продолжение ниже
Муниципальное б юджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска
Цель - создание необходимого информационного и мотивационного поля ранней психолого-педагогической помощи, активное включение родителей ребенка раннего
Муниципальное б юджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8
Ф ормы работы с семьей
Муниципальное б юджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8
Р азвивающие коврики для детей младенческого возраста
Р азвивающие дидактические игры и пособия для детей раннего возраста
Набор психолога «Приоритет» для работы с детьми дошкольного возраста, в том числе с ООП
И гровой набор «Дары Ф рёбеля »
Программно-методический комплекс «Диагностическое лото»
Развивающе –коррекционная методика с видеобиоуправлением Тимокко «Возьми и сделай»
Муниципальное б юджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8
1/12
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4804 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Муниципальное б юджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска

Подготовила: Педагог-психолог Ведерникова А.Е. Использование информационно -коммуникационных и развивающих технологий в сопровождении семей в условиях консультационного центра и службы ранней помощи

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Цель - создание необходимого информационного и мотивационного поля ранней психолого-педагогической помощи, активное включение родителей ребенка раннего возраста в целенаправленный развивающий процесс

Задачи : 1. Просвещение всех участников образовательного процесса по актуальным вопросам образования, детского развития с точки зрения психологической науки; 2. Психологическая поддержка, консультирование родителей; 3. Распознание неблагополучия и выяснение его причины; 4. Осуществление вмешательство на ход развития неблагополучия и устранение его причины.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни (сокращенный вариант методики Э. Фрухт. Шкалы психомоторного развития А. Гезелла Диагностика детей раннего возраста. К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина Диагностика ребёнка от рождения до 1 года "движение рук" (по А.М. Казьмину ). Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни (сокращенный вариант методики Э. Фрухт ). Тест "общение со взрослым" 0-6 мес. Психологические нормативы развития детей 1 - 3 лет. "Действия с предметами быта". Мюнхенская функциональная диагностика развития ребёнка 1 - 3 лет. Возрастная шкала оценки психического развития детей. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста Е.А. Стребелева ; Диагностика детей раннего и младшего дошкольного возраста. Н.В. Серебрякова; Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка Дошкольный и младший школьный возраст. Семаго Н.Я. Семаго Н.Н.; Диагностика готовности ребенка к школе« Вераксы Н.Е." – М.2007 ; Экспресс диагностика. Павлова Н.Н., Руденко. Л.Г. ; Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга ; Методика измерения уровня тревожности Тейлора Методика Рене Жиля Тест тревожности Темп Дорки Методика «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Методика «Диагностика родительского отношения» А.Я. Варга и В.В. Столина Личностный опросник Г. Айзенка Методика исследования уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана Используемые диагностические методики в работе

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Ф ормы работы с семьей

Индивидуальные Групповые Тематические лекции; Семинары-практикумы; Консультация по skype ; Тренинги; Обучающие занятия; Родительские собрания; Вебинары ; Совместные конкурсы и праздники; Дистанционные и очные консультации по запросам и по результатам диагностики; Беседы; Обучающие занятия;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Комплексная система занятий с ребенком от 1-2 лет «Школа семи гномов»; Комплексная система занятий с ребенком от 2-3 лет «Школа семи гномов»; Иванова А.Е., Кравец О.Ю., Рыбкина И.А Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста; Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова. Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги»; М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Развивающие игры для детей с рождения до года; И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Серия книг– беседы по картинкам; И.А. Ермакова. Серия книг –Первые шаги (от 0-3 лет); М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. Серия книг – Первые шаги (от 0 – 3 лет); В. Дмитриева. Развитие интеллекта ребенка в раннем возрасте ; Д.Н. Колдина Подвижные игры и упражнения А.Г. Бердникова. Как справиться с капризами. Д.Н. Колдина. Игры-занятия с малышом М етодические пособия в работе с детьми раннего дошкольного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Р азвивающие коврики для детей младенческого возраста

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
7

Слайд 7: Р азвивающие дидактические игры и пособия для детей раннего возраста

Мягкая набивная черепаха с разными съёмными чехлами для развития моторики Мягко набивное кресло «Дракон» для релаксации Игры и пособия для развития представлений о сенсорных эталонах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Набор психолога «Приоритет» для работы с детьми дошкольного возраста, в том числе с ООП

1.Движение на плоскости 2.Геометрические фигуры 3.Схожее и различное 4.Пространственные объекты 5.Навыки письма 6.Хватательные движение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
9

Слайд 9: И гровой набор «Дары Ф рёбеля »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10: Программно-методический комплекс «Диагностическое лото»

2 тематических блока 1. Ребенок в социуме : в  детском саду ; в межличностном общении: В жизненных ситуациях 2. Семья глазами ребенка : о тношение к каждому члену семьи; о ценка ребенка членов семьи по их отношению к жизненным ситуациям

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Развивающе –коррекционная методика с видеобиоуправлением Тимокко «Возьми и сделай»

Эффективен в работе с детьми, имеющими: Расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ) Аутизм ДЦП Гипотония, нарушения тонуса мышц плечевого пояса, осанки Нарушение развития координации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Последний слайд презентации: Муниципальное б юджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад № 8

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже