Презентация на тему: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА

Реклама. Продолжение ниже
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА ТУЛУНА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "КРИСТАЛЛ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА
Сходства
Отличия
Некоторые технические характеристики самолета И-17 :
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА
СТРОЕНИЕ САМОЛЁТА И-17
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА
Параметры самолета :
Вооружение И-17 :
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА
1/15
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (706 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА ТУЛУНА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "КРИСТАЛЛ"

Выполнил: Проскуряков Даниил Учащийся ТОД « Авиамоделирование » Руководитель: Рубцов Н. М. Самолёт И-17 Проект « Крылатая память Победы»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

История появления И-17 В истории И-17 наблюдаются определённые параллели с двумя всемирно известными самолётами-истребителями - немецким Bf-109 и английским " Spitfire ". Создаваемые в одно время, они имели весьма схожую компоновку и почти равные первоначальные лётные характеристики. SPITFIRE и-17 Bf-109

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3: Сходства

К вопросам сходства следует отнести многоступенчатую историю проектирования, постройки и испытаний, наличие конкурентов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Отличия

Можно назвать и отличия - И-17, например, создавался с учётом весьма ограниченных возможностей отечественной авиапромышленности по части технологии и применяемых материалов. В свою очередь, более высокий технический уровень авиапромышленности Германии и Англии, позволил конструкторам Вилли Мессершмитту и Реджинальду Митчеллу создать конструкции, которые оставались современными годами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Некоторые технические характеристики самолета И-17 :

Максимальная скорость - 680км/ч на высоте 6000-7000м и 600км/ч на высоте 3000 м. Посадочная скорость - 100-105 км/ч. Дальность нормальная - 1000 км Дальность в перегрузочном варианте 1500 км. Время набора высоты 8000м - 10,5мин. Вооружение 1 ШВАК, 2 ШКАС, 100кг бомб.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: СТРОЕНИЕ САМОЛЁТА И-17

Самолёт строился в течение 1934 года. Конструктивно он во многом повторял И-16. Крыло с лонжеронами из стальных, хромомолибденовых труб с дюралевым поперечным набором и полотняной обшивкой оснащалось разрезными дифференциальными элеронами, способными на посадке отклоняться вниз и частично выполнять роль закрылков. Два выдвижных водяных радиатора в крыльях, указываемых в проектном варианте, заменили одним подфюзеляжным, также выдвижным. Такая компоновка обусловила схему размещения шасси с уборкой «от оси» самолёта.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Топливные баки общей ёмкостью 360 л размещались в передней кромке центроплана, что позволяло частично разгрузить крыло и более эффективно использовать внутренние объёмы замоторного пространства в фюзеляже. Отчасти такое решение указывает на первоначальную задумку установить в фюзеляже авиационную скорострельную пушку, стреляющую через полый вал втулки воздушного винта. Тем не менее, вооружение первого опытного экземпляра состояло из четырёх пулемётов  ШКАС, размещённых в отъёмных частях крыла.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Параметры самолета :

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Вооружение И-17 :

Стрелковое вооружение 7,62-мм ШКАС (1933) (К)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Испытания самолёта И-17 начались во второй половине 1934 года. В сентябре лётчик-испытатель  Валерий Чкалов  достиг на самолёте скорости 424 км/ч у земли и 455 км/ч на высоте 3380 м. Несмотря на вполне удовлетворительные лётные данные, дальнейшие работы по этому экземпляру затормозились. В стремлении обеспечить приемлемый стояночный угол (диаметр воздушного винта 3,4 м оказался великоват для такого маленького самолёта) конструкторы установили шасси под большим углом к вертикали, что осложнило работу амортизаторов и, как следствие, дальнейшую эксплуатацию машины. Ненадёжным оказался и механизм уборки шасси, поэтому позднее самолёт оборудовали неубираемыми пирамидальными стойками, снабжёнными резиновой пластинчатой амортизацией.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

На земле сработали быстро: в мгновение ока посадочное Т превратилось в белый крест, запрещающий посадку.Среагировав моментально, летчик  двинул ручку управления двигателем вперед до упора, мотор взвыл, выбросив из выхлопных патрубков струи дыма, и самолет стал набирать высоту. Уведя машину от аэродрома, пилот еще и еще раз пытался выпустить упрямую стойку. Все усилия оказались тщетными. Бензиномер, превратившийся вдруг в самый главный на самолете прибор, отсчитывал последние литры.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Оставалось единственное — посадить машину на одну стойку. Сброшен газ, и пилот, накренив истребитель в сторону «здоровой» ноги, мастерски притирает его к полосе. Пока элероны не потеряли эффективности, машина бежала на одном колесе, но с уменьшением скорости она кренилась все больше. Наконец безопорное крыло чиркнуло законцовкой о землю. Описав почти полный круг, самолет замер. Усталый пилот выбрался из кабины, и через несколько минут его уже представляли членам правительства. Испытателя звали Валерием Павловичем Чкаловым.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА

1.Итак изучив историю и параметры самолета И-17. Я нашел чертежи данной модели и умножил все размеры на 5 и сделал шаблон фюзеляжа, киля, стабилизатора и корпуса самолета. Для работы я использовал потолочную плитку толщиной 4,5 мм.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже