Презентация на тему: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя

Реклама. Продолжение ниже
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 62 г. Челябинска» ул. Кудрявцева, д. 79, г. Челябинск, 454081,
Графическое изображение артикуляции [ Л ]
Рабочая поза (поза покоя или поза кучера)
Основной комплекс артикуляционной гимнастики. (Желательно делать ежедневно, 1 раз в день, перед зеркалом)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
Специальные упражнения
Постановка [Л] межзубно от гласного [А] ( алафон – аналог звука).
Автоматизация [Л ]
Обратная связь через руппу ВК: «Ваш логопед » https :// vk.com/club168990897
1/12
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (97 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 62 г. Челябинска» ул. Кудрявцева, д. 79, г. Челябинск, 454081, тел./факс: 8 (351) 775-93-63, e - mail : 74 sosh 62@ gmail.со m

УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА: ПОНОМАРЕВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА Группа ВК: «ваш логопед» https : // vk.com / club168990897

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Графическое изображение артикуляции [ Л ]

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Рабочая поза (поза покоя или поза кучера)

Ребёнок сидит перед зеркалом, обязательно на стуле. Спина касается спинки стула. Ноги опущены, стоят перед стулом на полу или упираются в подставку. Руки свободно лежат на ногах. (во время занятия не скрещиваем конечности)

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Основной комплекс артикуляционной гимнастики. (Желательно делать ежедневно, 1 раз в день, перед зеркалом)

На счёт «три» быстро резко открыть рот (5-6 раз ). 2. « Помидорки – толстячки, огурцы – худышки». Надуваем, а затем втягиваем щёки (5-6 раз).

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

3. «Окошечко ». Открываем рот на [А], удерживаем под счёт до 10. 4. «Дудочка ». Открываем рот на [О], удерживаем под счёт до 10. 5. «Трубочка ». Открываем рот на [У], удерживаем под счёт до 10. 6. «Улыбка ». Открываем рот на [И], удерживаем под счёт до 10. 7. «Заборчик ». Ставим зубы на зубы, удерживаем под счёт до 10. (Упр. № 3-7 выполняем 1 раз)

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

8. «Часики ». Рот открыт на [А], кончик языка качается то вправо, то влево, касаясь уголков губ. 9. « Качеля ». Рот открыт на [А], широкий язычок качается, доставая то до верхней, то до нижней губы.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

«Блинчик» а) «Наливаем тесто». Рот открыт на [А], круглый язык лежит на нижней губе. б) «Печём блинчик». Прежнюю позу удерживаем под счёт до 10. Убираем. в) «Едим блинчик». Рот открыт на [А], круглый язык лежит на нижней губе.  Не закрывая рот, поднимаем широкий язык над верхней губой и слизываем вкусняшку вниз. (Упр. № 10 выполняем 1 раз)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

10. «Болтушка » или «Болтунья», или «Индюк». Рот открыт на [А], круглый язык лежит на верхней губе.  Язык, с маленькой амплитудой, «танцует» вперёд – назад, воспроизводя [ бл,бл,бл,бл ] (3-4 раза). 11. « Плевалка ». Проглатываем слюни. Губы сомкнуты. Язык просовываем между губами и дуем на кончик языка так, чтобы он завибрировал (3-4 раза).

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Специальные упражнения

Д ля губ: растянуть губы в улыбку - губы трубочкой; опустить нижнюю губу – поднять её. Для языка: язык широкий – узкий; «Часики» и «Качели» узким языком; «Качели » узким языком до зубов; « Считаем зубы» узким языком.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Постановка [Л] межзубно от гласного [А] ( алафон – аналог звука)

Тянем [ А ], в это время прикусываем кончик языка между зубами. В дальнейшем межзубное положение переводим в зазубное.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Автоматизация [Л ]

Слоги АЛ, АЛА; Слова с этими слогами (палка, м [ ала ] ко); Частоговорки с этими слогами (журнал «Конфетка»); Предложения и стихи, где [л] между гласными ( Алифанова ); Предложения и стихи, где [л] в любом положении и сочетании ( Алифанова );.

Изображение слайда
1/1
12

Последний слайд презентации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя: Обратная связь через руппу ВК: «Ваш логопед » https :// vk.com/club168990897

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже