Презентация на тему: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Рабочая программа составлена на основе образовательной программы по плаванию «Морская звезда» для детей старшего дошкольного возраста, автор Рыбак М.В. и
« Раз, два, три- плыви »
Программа подразумевает развитие:   способностей детей к самостоятельному решению доступных задач; умения осознанно использовать различные виды движений на
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ
Начинаем учиться плавать
«Поплавок»
« Стрелочка» на груди
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Плавание – это здоровье!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
1/15
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2680 Кб)
1

Первый слайд презентации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №94» г. Стерлитамак Республика Башкортостан Программа по обучению детей старшего дошкольного возраста элементам плавания «Раз, два, три- плыви» Руководитель: Инструктор физической культуры Дудник Наталья Юрьевна 2020 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Рабочая программа составлена на основе образовательной программы по плаванию «Морская звезда» для детей старшего дошкольного возраста, автор Рыбак М.В. и рекомендуется для организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Изображение слайда
3

Слайд 3: Раз, два, три- плыви »

Цель программы: проводить комплексное оздоровление и оказание индивидуальной помощи дошкольникам в освоении разных видов движения на воде. Задачи: • укреплять психическое и физическое здоровье детей; • развивать способности детей ориентироваться в воде, быстро реагировать и перестраивать двигательные действия, учить произвольному расслаблению мышц; • развивать коммуникативные качества.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Программа подразумевает развитие:   способностей детей к самостоятельному решению доступных задач; умения осознанно использовать различные виды движений на воде; интереса к данному виду деятельности

Ожидаемые результаты: преодоление водобоязни; освоение различных видов движения на воде; повышение эмоционально-положительного тонуса в течение длительного времени.

Изображение слайда
5

Слайд 5

В занятия включены: циклы авторских образно-игровых упражнений, в том числе и с нестандартным оборудованием; упражнений на воде; В программе представлен большой спектр игр и комплексов: традиционных («Звездочка», «Поплавок» и др.); авторских («Море волнуется», «Хоровод» и др.).

Изображение слайда
6

Слайд 6

В программе предполагается проведение двух занятий в неделю. Продолжительность каждого занятия 30 мин. Общее количество занятий данного курса 16.

Изображение слайда
7

Слайд 7: КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ

Что потребуется для обучения: нудлы, мячи, плавательные доски. КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ

Изображение слайда
8

Слайд 8: Начинаем учиться плавать

Научиться плавать не так уж и тяжело. Самое главное, о чем все должны помнить - это последовательность и постепенность при знакомстве с водой. Начинаем учиться плавать

Изображение слайда
9

Слайд 9: Поплавок»

Задачей этого упражнения дать детям понять, что тело имеет плавучесть и выталкивается водой.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Стрелочка» на груди

Ребенок должен всплыть и проскользить по воде вперед, стараясь задержать дыхание как можно д ольше.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Скольжение на спине Во время выполнения упражнения ребенок должен расслабиться, что даст возможность сохранить плавучесть

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Литература 1.Осокина Т.И. Обучение плаванию в детском саду: кн. для воспитателей дет. Сада и родителей/ Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Т.Л. Богина. - М.: Просвещение, 1991. 2.Пищикова Н.Г. Обучение плаванию детей дошкольного возраста: занятия, игры, праздники/ Н.Г. Пищикова. – М.: Скрипторий, 2008. 3.Рыбак М.В. Раз, два, три, плыви. Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений - М.: Обруч, 2010

Изображение слайда
14

Слайд 14: Плавание – это здоровье!

Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Когда я плаваю я чувствую… Удовольствие Легкость Радость Уверенность Силу Свободу Смелость

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда