Презентация на тему: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Цель и задачи пособия: 1. Формировать приемы мыслительной деятельности и качества ума. 2. Развивать умения обобщать, сравнивать, классифицировать. 3. Развивать
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели; Пять румяных, наливных, Три с кислинкой, Сколько их?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Я нашел в дупле у белки Девять штук орешков мелких, Вот еще один лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка, вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! - Сколько всего
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
- Кто пришел к теремку первым? - Кто пришел к теремку вторым? - Кто третьим? - А потом? - И самым последним пришел медведь. - Сколько всего зверей собралось,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
1/17
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3617 Кб)
1

Первый слайд презентации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4 «Аленушка» » «Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год через игры и упражнения» Подготовили: Арсюткина Е.П. Краснова В. А. г. Курчатов

Изображение слайда
2

Слайд 2

Давайте познакомимся: Расскажи о себе: назвать полностью ФИО, свой возраст. Где ты живешь?(город, полностью адрес проживания) Расскажи о своей семье (состав семьи, сколько человек проживают, как зовут, чем занимаются, профессия членов семьи)

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель и задачи пособия: 1. Формировать приемы мыслительной деятельности и качества ума. 2. Развивать умения обобщать, сравнивать, классифицировать. 3. Развивать память, речь, воображение, эмоции. 4. Формировать настойчивость, терпение, творческий потенциал личности

«Игры и упражнения на развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» - развитие умений самостоятельно мыслить, рассуждать, анализировать, обеспечивая высокий уровень подготовки к школе.

Изображение слайда
4

Слайд 4

У маленького Андрюши много игрушек. Он решил навести порядок в своей комнате. Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой- Плюшевый мишка, Вместе с лисой- Зайка косой. Следом за ними- Еж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка? (Пересчитайте Андрюшины игрушки вместе с ребенком. Уточните, сколько всего получилось).

Изображение слайда
5

Слайд 5

Отгадай загадку. Шесть ворон на крышу село, И одна к ним прилетела. Отвечай-ка быстро, смело, Сколько всех их прилетело?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели; Пять румяных, наливных, Три с кислинкой, Сколько их?

Задача в стихах 8

Изображение слайда
7

Слайд 7

Посчитай мячи и сравни свой ответ с ответом в прямоугольнике. 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Я нашел в дупле у белки Девять штук орешков мелких, Вот еще один лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка, вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! - Сколько всего у белки орешков?

Отгадай загадку.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Дидактическая интерактивная игра по развитию речи «Назови одним словом»

Изображение слайда
10

Слайд 10

Цель: учить обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Задачи: - развивать логическое и образное мышление, необходимое для решения поставленных игровых задач; - закреплять и уточнять знания о свойствах предметов; - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Ход игры: сгруппируйте эти предметы. Вопросы: как можно назвать эти предметы одним словом? почему так можно сгруппировать? - какие еще предметы можно добавить в эту группу?

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Кто пришел к теремку первым? - Кто пришел к теремку вторым? - Кто третьим? - А потом? - И самым последним пришел медведь. - Сколько всего зверей собралось, посчитай?

Вспомните вместе с ребенком сказку «Теремок»

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Молодец! Ты справился со всеми заданиями!

Изображение слайда