Презентация на тему: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» «Использование альтернативных, специальных методов в
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
Альтернативные методы коррекции в обучении.
Использование игротерапии в работе с детьми ОВЗ
Сказкотерапия в работе с детьми ОВЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
1/10
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 45)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3796 Кб)
1

Первый слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» «Использование альтернативных, специальных методов в обучении детей с особыми образовательными потребностями»

Педагог-психолог Миллер Е.А. город Сухой Лог Свердловская область

Изображение слайда
2

Слайд 2: ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Ограниченные представления об окружающем мире; Многие дети отличаются повышенной впечатлительностью (требовательностью), болезненно реагируют на изменения тона голоса; Для большинства детей характерна повышенная утомляемость; У других наоборот повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности упрямству Недостатки развития моторики, речевого развития, мыслительной деятельности

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

1. Укреплять и охранять здоровье ребенка, вырабатывать правильную осанку, пространственную ориентировку. 2. Поощрять участие ребенка в совместных играх и физических упражнениях (подвижных играх). Способствовать формированию положительных эмоций, двигательной деятельности.

Изображение слайда
5

Слайд 5

2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. 3. Продолжать работу по развитию речи: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов. 4. Развивать умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Альтернативные методы коррекции в обучении

Сказкотерапия - это способ передачи ребёнку необходимых моральных норм и правил. Развивающий массаж в работе способствует овладению тонкими движениями пальцев, улучшает кровоснабжение пальцев рук. Арт-терапия – это способ создания нового, оригинального произведения искусства за счет работы с разными изобразительными материалами. Игротерапия помогает развитию эмоциональной сферы ребенка. Песочная терапия снимает мускульное, психоэмоциональное напряжение ребенка и развивает моторику рук. Использование компьютерных программ помогает формированию у малышей системы мыслеобразов. Подача материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья детей.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Использование игротерапии в работе с детьми ОВЗ

Изображение слайда
8

Слайд 8: Сказкотерапия в работе с детьми ОВЗ

Изображение слайда
9

Слайд 9: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ:

Развивает мелкую моторику, творчество воображение ; Создает эмоциально-положительный настрой у детей, помогает преодолевать робость и страх; Ценностью арт-терапии выступает не результат, а сама процедура работы.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Изображение слайда