Презентация на тему: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 г. Балаково Саратовской области
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9
Презентация « Я расскажу вам об Олимпиаде»
Дошкольники за ГТО
О спорт, ты – мир !   (Пьер де Кубертен)
Муниципальная летная спортивная олимпиада среди детей дошкольных образовательных учреждений г. Балаково
Спорт- ребятам очень нужен, мы со спортом крепко дружим!!!
Развиваем командный дух, ловкость, скорость!
Взаимодействие с родителями Настольная игра « Дуйбол »
Спортивный праздник «Папа, мама, Я – Олимпийская семья!"
В ходе реализации проекта « Олимпийское движение, представления ребят об Олимпийских играх стали полнее и точнее. Они понимают, что стать участником олимпиады
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8235 Кб)
1

Первый слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 г. Балаково Саратовской области

ПРОЕКТ « Олимпийское движение». Подготовила : Козлова Рафия Ряшитовна инструктор ФЗК I квалификационной категории

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность : Воспитание любви и уважения к Родине является важнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей со значимыми событиями страны. Постановка проблемы: Отсутствие у детей знаний об эмблеме Олимпийских игр, ее значении. Еще одной из проблем, подвигнувших к реализации данного проекта было то, что наблюдая за детьми, я часто вижу, что современные дети не умеют проигрывать, не любят соблюдать правила игры. Поэтому я предположила, что познакомив детей с олимпийским движением, и на его примере, я создам условия для формирования социального опыта детей, а именно: быть честными в игре и в жизни. Гипотеза Я убеждена, что формирование представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребенка. Сложные проблемы патриотического воспитания также могут успешно решаться через формирование у детей чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах. Именно поэтому появилась необходимость разработки данного проекта об олимпийском образовании дошкольников, которая опирается в основном традиционные ритуалы Олимпийских игр, истории олимпийских медалей, характеризующие лучшие нравственные качества спортсменов: честность, волю к победе, взаимовыручку. Олимпийское образование позволяет нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольников. Оно играет важную роль в совершенствовании физической культуры ребёнка.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста представления об Олимпийском движении Задачи проекта: Образовательные: Познакомить с историей возникновения Олимпиады, символикой и эмблемой. Расширить представления детей об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей; В игровой форме развивать основные физические качества и двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.);учить устанавливать взаимосвязь между видом спорта и спортивным снарядом; Развивающие: Развивать двигательные качества: ловкость, силу, быстроту, выносливость, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение, умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры. Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей; Удовлетворять потребность детей в движении. Воспитательные: Формировать у детей интерес к большому спорту. Способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности; Воспитывать чувство гордости и уважительное отношение к чемпионам нашей страны.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Участники проекта: дети 6-7 лет, инструктор по физической культуре, педагоги, родители Тип проекта : Информационно-практико-ориентированный   проект Сроки реализации: долгосрочный Формы организации деятельности: • игровые; • практический • наглядные; • словесные. Методы проекта: • Тематические физкультурные занятия; • Праздники, досуги, развлечения ГТО

Изображение слайда
5

Слайд 5

Предполагаемый результат: Для детей: Формирование знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны, города. Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом. Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией. Для родителей: Сформированная активная родительская позиция. Повышение компетентности родителей в вопросах физической культуры и спорта. Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ. Для педагогов: Качественное освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания детей. Повышение профессионального уровня педагогов. Улучшение качества работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста. Личностный и профессиональный рост, самореализация, моральное удовлетворение.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Спортивный досуг «Белая Олимпиада»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Презентация « Я расскажу вам об Олимпиаде»

Продуктивная деятельность Лепка « Пять колец»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Дошкольники за ГТО

Изображение слайда
10

Слайд 10: О спорт, ты – мир !   (Пьер де Кубертен)

Изображение слайда
11

Слайд 11: Муниципальная летная спортивная олимпиада среди детей дошкольных образовательных учреждений г. Балаково

Изображение слайда
12

Слайд 12: Спорт- ребятам очень нужен, мы со спортом крепко дружим!!!

Изображение слайда
13

Слайд 13: Развиваем командный дух, ловкость, скорость!

Изображение слайда
14

Слайд 14: Взаимодействие с родителями Настольная игра « Дуйбол »

Изображение слайда
15

Слайд 15: Спортивный праздник «Папа, мама, Я – Олимпийская семья!"

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9: В ходе реализации проекта « Олимпийское движение, представления ребят об Олимпийских играх стали полнее и точнее. Они понимают, что стать участником олимпиады можно только тогда, когда будешь много и долго тренироваться. Расширились представления детей о мире. Материал будет служить наглядным пособием по изучению Олимпийских игр. Заметна динамика мотивов, стимулирующих занятия физической культурой. Теоретически дети усвоили, что играть нужно честно и уметь проигрывать, но на практике далеко не всегда этот принцип соблюдается. Спорт- помощник! Спорт – здоровье! Спорт - игра! Физкульт-ура!

Изображение слайда