Презентация на тему: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития

Реклама. Продолжение ниже
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №161» « Организация работы учителя – дефектолога с детьми
Режим работы учителя-дефектолога
Документация учителя - дефектолога
Рабочая программа учителя - дефектолога
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития
Индивидуальный план занятий с ребенком
Тетрадь взаимодействия специалистов группы с воспитателями
Учитель –дефектолог – ведущий специалист группы: определяет направления коррекционной работы группы и каждого ребенка
Учитель –дефектолог – выстраивает взаимодействие всех участников образовательного процесса группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития
Современные образовательные технологии
Индивидуализация обучения
Учитель - дефектолог координирует работу по созданию предметно – развивающей среды в группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №161» « Организация работы учителя – дефектолога с детьми
1/16
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2824 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №161» « Организация работы учителя – дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в ДОУ»

Подготовила учитель – дефектолог Надежда Александровна Сальникова г. Пермь

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Режим работы учителя-дефектолога

Преимущественно работает в первую половину дня Все 4 часа рабочего времени отводятся непосредственно на работу с детьми Ежедневно проводит подгрупповые занятия со всеми детьми (по сетке занятий). Количество и название занятий указано в реализуемой программе. Ежедневно проводит индивидуальную работу с детьми в соответствии с утвержденным графиком.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Документация учителя - дефектолога

АООП для детей с ЗПР (нарушением интеллекта и т.д.) Рабочая программа учителя – дефектолога на учебный год Планы(перспективный, календарный, индивидуальные на каждого ребенка) Личные дела детей График индивидуальной работы с детьми Тетрадь индивидуальных занятий с ребенком Тетрадь взаимодействия с воспитателями Тетрадь для записи рекомендаций родителям Тетрадь учета посещаемости детьми занятий у учителя – дефектолога График работы, циклограмма Аналитические отчеты о результатах деятельности

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Рабочая программа учителя - дефектолога

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Индивидуальный план занятий с ребенком

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Тетрадь взаимодействия специалистов группы с воспитателями

Алгоритм заполнения тетради - Тема недели (на 1 или 2 недели в зависимости от объема и социальной значимости темы) - задачи - общие задания для всей группы - рекомендации по уровням развития детей (низкий, средний, выше среднего). Задания могут быть индивидуальные, малыми подгруппами и т.д.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Учитель –дефектолог – ведущий специалист группы: определяет направления коррекционной работы группы и каждого ребенка

Цель: максимальное раскрытие личностных ресурсов ребёнка и включение его в образовательное пространство ДОУ с учетом его индивидуальных особенностей и ведущих видов деятельности Форма работы: Индивидуальные, малыми подгруппами и подгрупповые занятия с детьми, взаимодействие с педагогами ДОУ, семьей.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Учитель –дефектолог – выстраивает взаимодействие всех участников образовательного процесса группы

-педагоги - дети - родители

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Л.Б. Баряева, И.Г. Вечканова, О.П. Гаврилушкина, C.Ю.Кондратьева, Е.А.Логинова и др. "Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития" Программа адресована специалистам, работающим с детьми с задержкой психического развития (ЗПР): учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и др. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с трудностями в обучении. Материалы программы могут быть использованы ПМПК в диагностических целях при отборе дошкольников в группы для детей с ЗПР ДОУ, а также в процессе отслеживания динамики развития детей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Специальные программы для детей с нарушением интеллекта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Современные образовательные технологии

здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технологии исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; игровые технологии.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Индивидуализация обучения

1.Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, АОП с учетом индивидуальных особенностей и возможностей развития каждого из детей. 2. Система в организации сопровождения каждого ребенка за счет взаимодействия, четкого планирования работы педагогами группы по всем линиям развития детей с ОВЗ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Учитель - дефектолог координирует работу по созданию предметно – развивающей среды в группе

Изображение слайда
1/1
16

Последний слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №161» « Организация работы учителя – дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в ДОУ»

Подготовила учитель – дефектолог Надежда Александровна Сальникова г. Пермь

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже