Презентация на тему: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития
1/23
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3925 Кб)
1

Первый слайд презентации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Лира »/корпус «Светлячок» РППС в подготовительной школе группе компенсирующей направленности «НЕПОСЕДЫ» для реализации образовательной области « Физическое развитие» Воспитатели: Габзалилова С.Л., Зверева Н.А. Оса, ноябрь 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155(далее – ФГОС ДО), направлен на решение многих педагогических задач, одна из них – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия.

Изображение слайда
3

Слайд 3

ФГОС ДО в образовательную область «Физическое развитие» включает приобретение опыта детьми в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами(в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда

Изображение слайда
5

Слайд 5

Согласно ФГОС в ДОУ развивающая предметно – пространственная среда должна быть : трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной

Изображение слайда
6

Слайд 6

Безопасность размещения: спортивный уголок не следует размещать рядом с окнами, центром песка и воды, центром театра, музыки и самостоятельной художественной деятельности. Отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение - принципу целесообразности. Центр должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен. Соответствовать возрасту детей и требованиям программы, обеспечивать свободный выбор и доступ детей, Периодичность в смене материала Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными. Требования к центру физического развития

Изображение слайда
7

Слайд 7

Ц ентр физического развития «ФИЗКУЛЬТ - УРА!» З десь мы в спортивные игры играем, Здоровье и силы свои укрепляем.  Мячи, скакалки, кольцеброс И коврики массажные. Для здоровья очень важные.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Цель центра : обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня. Задачи центра : приобретение двигательного опыта и физических качеств: координации, гибкости, силы предупреждение нарушений и правильное формирование опорно-двигательной системы организма; воспитание положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности; развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; закрепление навыка выполнения основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) ; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Изображение слайда
9

Слайд 9

Задача воспитателя: Создать разнообразную физкультурно-игровую среду, направленную на оптимизацию двигательной активности. Обогатить детей элементарными знаниями о многообразии подвижных игр и физических упражнений. Развивать двигательные качества и способности (быстрота, ловкость, координация, гибкость, выразительность движений. Поощрять двигательное творчество детей. Формировать основы здорового образа жизни в семье и детском саду.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Методический материал к артотека утренней гимнастики картотека комплексов корригирующей гимнастики после сна картотека подвижных игр к артотека дыхательной гимнастики к арточки –схемы для профилактики плоскостопия к арточки-схемы для общеразвивающих упражнений с предметами а льбом «Виды спорта»

Изображение слайда
11

Слайд 11

флажки султанчики ленточки П редметы для общеразвивающих упражнений

Изображение слайда
12

Слайд 12

гантели мячи

Изображение слайда
13

Слайд 13

; О борудование для катания, бросания, ловли кегли КОЛЬЦЕБРОС НАПОЛЬНЫЙ к ольцо баскетбольное ракетки

Изображение слайда
14

Слайд 14

; О борудование для прыжков скакалки обручи

Изображение слайда
15

Слайд 15

Оборудование для равновесия Б алансир "Улитка " Б алансир способствует: укреплению мышц спины, ног; выработке чувства равновесия ; укреплению вестибулярного аппарата

Изображение слайда
16

Слайд 16

Цель : развитие мышц нижних конечностей, координации, массаж рефлекторных зон стопы; формирование навыков различных видов ходьбы; развитие чувства равновесия; способствовать профилактике плоскостопия. Массажные коврики и дорожки

Изображение слайда
17

Слайд 17

М ягкие модули Использование мягких красочных модулей помогает трансформировать пространство, а полифункциональность материалов помогает изменить его в зависимости от образовательной ситуации, например, те же мягкие модули могут служить ориентирами, или препятствиями в эстафете и подвижных играх.

Изображение слайда
18

Слайд 18

- Н естандартное физкультурное оборудование П озволяет внести элементы новизны, необычности. Яркий цвет спортивного инвентаря способствует повышению интереса детей к играм и упражнениям, придаёт необходимую эмоциональную окраску, стимулирует их двигательное творчество. « СЛЕДОЧКИ » используются для профилактики плоскостопия и массажа ступней ног, а также для развития координации и равновесия

Изображение слайда
19

Слайд 19

«Разноцветные мячи» и спользуется для ОД, координации, меткости. «Набивные мешочки» « Моталочка » пособие развивает мелкую моторику рук.

Изображение слайда
20

Слайд 20

«Солнышко» используется для выполнения общеразвивающих и корригирующих упражнений с ленточками «Бильбоке» используется для попадания в цель, развивает внимание, глазомер, быстроту реакции, ловкость рук и синхронизацию движений

Изображение слайда
21

Слайд 21

Д идактические игры «ЛОГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ» «СДЕЛАЙ ТАК ЖЕ» «спортивное лото »

Изображение слайда
22

Слайд 22

П одвижные игры «РЕЗИНОЧКА» « ТВИСТЕР»

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Лира »/корпус «Светлячок» РППС в подготовительной школе группе компенсирующей направленности «НЕПОСЕДЫ» для реализации образовательной области « Физическое развитие» Воспитатели: Габзалилова С.Л., Зверева Н.А. Оса, ноябрь 2020

Изображение слайда