Презентация на тему: Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации

Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации проектной деятельности как фактор развития речевой активности дошкольника» Тема
Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации
Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации
Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации
Реализация основного этапа проекта : Игры-эксперименты «Сделаем пену», «пенка на ладошках», «Найди игрушку», «Помощники Мойдодыра », «Дорожки по зеркалу», х/и
Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации
Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации
«Мыльные дорожки по зеркалу»
Взаимодействие с семьями воспитанников Консультативно-просветительская: консультация «Веселые игры с мыльными пузырями»; «Развиваем мелкую моторику»; «Как
Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации
Продукт проекта – альбом «Герои сказок К.И.Чуковского »; «Выставка мыла»
О.О.Д. «Мыло пенится»
Ожидаемые результаты : проект «Мыло пенится» был реализован с пользой для развития речевой и познавательной активности у детей. В ходе проекта дети получили
Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации
1/14
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (24174 Кб)
1

Первый слайд презентации: Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации проектной деятельности как фактор развития речевой активности дошкольника» Тема выступления : «Формирование речевой активности детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с произведением К.И.Чуковского « Мойдодыр ». Проект «Мыло пенится». Коряковская Надежда Леонидовна, воспитатель Бюджетного дошкольного образовательного учреждения Кичменгско -Городецкого муниципального района «Детский сад комбинированного вида «Аленушка»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Тип проекта: По целевой установке: познавательно-исследовательский; По сроку реализации: краткосрочный: неделя (1.04-5.04.2019) По числу участников: групповой: дети первой младшей группы, родители, воспитатель ) 1 этап: Погружение в проект : после прогулки дети заметили, что у них ручки грязные. Возник вопрос: что делать, чтобы ручки стали чистыми? Проблема: грязь рук водой плохо отмывается, будут ли они чище если их вымыть с мылом. Цель: закрепление умения пользоваться мылом, ознакомление с нетрадиционным материалом - пеной через игры-эксперименты. Поиск форм реализации проекта: •развивать тактильные ощущения, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности; •побуждать к речевому общению; •формировать представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая». •поддерживать и развивать в ребенке интерес к познаниям, открытиям, исследованиям.

Изображение слайда
3

Слайд 3

2 этап. Организация деятельности 1)Организация развивающей познавательно-пространственной среды по теме проекта: Оборудование : тазы с водой, трубочки, мыло, мыльные пузыри, зеркало, кукольная посуда, мелкие игрушки (тонущие) Иллюстрации по теме: алгоритм умывания, картинка с мойдодыром Дид./игра «Подбери пару», «Заплатки» Игры-эксперименты :«Сделаем пену», «пенка на ладошках», «Найди игрушку», «Помощники Мойдодыра », «Дорожки по зеркалу», х/и «Раздувайся, пузырь», «Стираем платочки», «разложи пенку по формочкам» Мультфильм: « Мойдодыр », «Девочка чумазая» Материалы для продуктивной изодеятельности : (альбомы, краски, кисти, цветная бумага, салфетки) Технические средства: -фотоаппарат, магнитофон, компьютер, проектор. 2 ) распределение детей на группы, определение ролей 3) составление плана реализации проекта 3этап. Осуществление деятельности

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Реализация основного этапа проекта : Игры-эксперименты «Сделаем пену», «пенка на ладошках», «Найди игрушку», «Помощники Мойдодыра », «Дорожки по зеркалу», х/и «Раздувайся, пузырь», «Стираем платочки», «разложи пенку по формочкам»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Мыльные дорожки по зеркалу»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Взаимодействие с семьями воспитанников Консультативно-просветительская: консультация «Веселые игры с мыльными пузырями»; «Развиваем мелкую моторику»; «Как научить ребенка одеваться самостоятельно» - пополнение центра экспериментирования; - участие в оформлении выставки мыла «Да здравствует мыло душистое» - домашнее задание : Провести эксперимент с детьми «У кого выше пена»

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Продукт проекта – альбом «Герои сказок К.И.Чуковского »; «Выставка мыла»

Изображение слайда
12

Слайд 12: О.О.Д. «Мыло пенится»

Изображение слайда
13

Слайд 13: Ожидаемые результаты : проект «Мыло пенится» был реализован с пользой для развития речевой и познавательной активности у детей. В ходе проекта дети получили новые знания о мыле и его свойствах. Научились проводить опыты с водой и мылом, делая простые выводы, используя в речи простые предложения. Закрепили процессы умывания с помощью картинок, стали проявлять самостоятельность в процессе умывания. В процессе реализации проекта дети заучили наизусть некоторые отрывки произведения К.И.Чуковского « Мойдодыр », с желанием и интересом пересказывали. Родители воспитанников стали проявлять больший интерес к воспитательно -образовательному процессу в детском саду, участвовать в различных конкурсах и выставках, участвовать в жизни своего ребенка внутри детского сада

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Муниципальная педагогическая мини-конференция «Эффективный опыт организации

Изображение слайда