Презентация на тему: МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра

Реклама. Продолжение ниже
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
ВВЕДЕНИЕ
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра
1/55
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (25179 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра «Путь и путевое хозяйство» Курсовая Работа (4 курс 2 семестр) По дисциплине: «Управление механизированными и автоматизированными путеремонтными комплексами» Организация и планирование текущего содержания пути с использованием путеремонтных комплексов

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Содержание Введение… Исходные данные… 1.Деление полигона сети на дистанции и определение контингента монтеров пути… 1.1 Определение границ дистанции пути на полигоне сети… 1.2 Административное деление дистанции пути ПЧ2на околодки … 1.3 Определение контингента монтеров пути в ПЧ2… 1.3.1Определение контингента монтёров пути при механизированном текущем содержании пути… 1.3.2 Определение контингента монтеров пути для машинизированного текущего содержания ПЧ2… 2.Разработка технологического процесса планово-предупредительных работ текущего содержания…

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

2.1 Определение фронта планово-предупредительных работ с использованием комплекса машин в составе СМ, ПМГ,ДУОМАТ, СЗП-600 при продолжительности окна Ток-3,67ч… 2.2 Ведомость затрат труда на выполнение основных работ текущего содержания пути с использованием комплекса машин в составе: СМ, ПМГ, ДУОМАТИК, СЗП-600 при фронте работ S фр=1,830 км при продолжительности окна Ток=3,67 ч…….. 2.3 График производства основных работ текущего содержания пути с использованием комплекса машин в составе СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП-600 при фронте работ S фр=1,830 км при продолжительности окна Ток=3,67 ч…

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

2.4 Определение затрат труда на планово-предупредительные работы по текущему содержанию пути с использованием комплекса машин в составе: СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП-600 при фронте работ S фр=1.830 км при продолжительности окна Ток=3,67ч… 2.5 Полумесячный график выполнения планово-предупредительных работ, работы по текущему содержанию пути с использованием комплекса машин в составе: СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП-60 при фронте работ S фр=1,830 км при продолжительности окна Ток=3,67ч… Приложение… Список Литературы…

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: ВВЕДЕНИЕ

Текущее содержание пути  — один из наиболее важных видов путевых работ, осуществляемых непрерывно в течение всего года с целью предупреждения расстройств пути, выявления и устранения неисправностей и вызвавших их причин, а также обеспечения постоянной исправности всех элементов пути. К работам по текущему содержанию пути относятся систематический надзор за путем, сооружениями и путевыми устройствами и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движе­ние с максимально допустимой скоростью. Для выполнения работ по ремонту и текущему содержанию пути в графике движения поездов должны предусматриваться «окна», т. е. перерывы в движении продолжительностью 28 ч

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Ремонт и текущее содержание пути осуществляют с помощью высокопроизводительных путевых машин, обеспечивающих комплексную механизацию путевых работ. Для перевозки и механизированной разгрузки балласта с его одновременным дозированием и разравниванием используют специальные вагоны — хоппер-дозаторы. Для дозирования ранее выгруженного балласта и подъемки пути на заданную высоту применяют электробалластеры, планировщики и распределители балласта. Щебеночный балласт очищают щебнеочистительными машинами ЩОМ-4М, -1200, СЧ-600, -601, -1200, СЧУ-801 и ОТ-400С без снятия путевой решетки. Для уборки балласта от концов шпал служат уборочные машины УМ-С и -М.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Выправку пути в продольном и поперечном направлениях, уплотнение балласта под шпалами, рихтовку и отделку пути при его обновлении и капитальном ремонте осуществляют отечественными выправочно-подбивочно-отделочными машинами ВПО-3-3000 производительностью до 3000 м/ч, а также российско-австрийскими машинами Duomatic 09-32 CSM. При текущем содержании пути и выполнении основных работ среднего и подъемочного ремонта подбивку шпал и рихтовку пути проводят с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПР-02 и -03. Для выправки стрелочных переводов применяют машины ВПРС-02 и -03, а также новые машины Unimat-08-275 3S. Выправку откосов земляного полотна и нарезку кюветов осуществляют с использованием словацких машин СЗП-600 и отече­ственных МНК-1. Для срезания поросли применяют кусторезные машины СП-93. Ускорение стабилизации пути после очистки и уплотнения балласта обеспечивают машины ДСП-С4.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Разборку старой и укладку новой путевой решетки отдельными звеньями выполняют с использованием комплектов разборочно-укладочных средств, включающих в себя два путеукладочных крана УК-25, два состава платформ, оборудованных роликами для перемещения пакетов с рельсовыми звеньями, моторные платформы, применяемые для перемещения пакетов вдоль состава и в качестве тяговых единиц. Для электроконтактной сварки рельсов предназначены передвижные рельсосварочные машины ПРСМ-4 и -5, а для шлифовки рельсов — рельсошлифовальные поезда РШП-48.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

При выполнении работ по текущему содержанию и ремонту пути широко используют электрифицированный и гидравлический инструмент. К электрифицированному инструменту относятся электрошпалоподбойки, электрические гаечные ключи, шуруповерты, рельсосверлильные, рельсорезные и рельсошлифовальные станки, к гидравлическому — домкраты, рихтовочные приборы и приборы для разгонки зазоров.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Исходные данные. 1.Вариант полигона сети-2.6( см.прил ) 2. Эксплуатационные условия: T о=85млн.тбркм/км год V= 135 км/ч Ток=220 мин. 3.Характеристика пути: рельсы Р65, ЖБ шпалы,бесстыковой путь 4. Исходный данные по 1-му варианту полигона сети 4.1 Протяженность участков(см. прил.) 4.2 Расстояние между раздельными пунктами(см. прил.) 4.3 Длина станционных путей на раздельных пунктах(см. прил.) 4.4 Количество стрелочных переводов на раздельных пунктах (см. прил.) 5. Комплекс путевых машин-36(см. прил.)

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Часть 1. Деление полигона сети на дистанции и определение контингента монтёров пути. 1.1 Определение границ дистанции пути на полигоне сети. Деление полигона сети на дистанции производится исходя из условия, что приведённая длина одной дистанции пути должна составлять 300-420 км. L пр пч =300-420 км Приведенная длина дистанции пути определяется по формуле : L пр =1,0 • L I +0,75∑ L i +0.4∑ L cmi +(∑ N cmp i )/20 +(100*∑ L ucoi ) (1,1) L np - приведённая длина полигона сети, L 1 L I -длина первого главного пути,∑ L i -суммарная длина других главных путей, ∑ L cmi -суммарная длина станционных путей,∑ N cmpi -суммарное количество стрелочных переводов, ∑ L ucoi - суммарная протяженность ИСО. Расчет L np представлен в табл. 1.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Определим минимальное количество дистанций пути: N min ПЧ =∑ L пр /420=670,15/420 =~1,6 = > 2 (1,2) Определим максимальное количество дистанций пути: N max ПЧ =∑ L пр /300=670,15/300=~2,23=>2 (1,3) Окончательно принимаем N выб ПЧ = 2. Тогда приведенная средняя длина путей одной дистанции пути будет составлять : L ср пч = ∑ L пр / N выб ПЧ =670,15/2=335,075 км (1,4) Ориентируясь на эту величину, окончательно определяем границы дистанций пути (см. табл. 1). На рис. 1представленоадминистративное деление полигона сети на дистанции пути. Для дальнейших расчетов принимаем ПЧ-2.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

границы ПЧ-2 границы ПЧ-1 Рис.1. Границы дистанций пути на полигоне сети.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

1.2Административное деление дистанции пути ПЧ 2 на околодки. Деление дистанций пути на околодки производим исходя из условия, что приведённая длина одного околодка для двухпутной дистанции пути составляет 22- 30 км, а для однопутной 20-25 км. Исходя из того, что ПЧ 2 на большенстве своего протяжения-двухпутная, длина одного околодка составит 22-30 км. 1.Определим минимальное количество околодков. N min ПД =∑ L ПЧ2 пр /30=328,92/30=10,9=>11 (1,5) 2.Определим максимальное количество околодков. N max ПД =∑ L ПЧ2 пр /22=328,92/22=14,9=>11 (1,6) .

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

3.Окончательно принимаем N выб ПД = 13. Тогда средняя приведенная длина одного околодка составит: L ср ПД = ∑ L ПЧ2 пр/ N max ПД = 328,92/13=25,3 км. (1,7) Деление дистанции пути на околодки производится исходя из обеспечения следующих условий: 1.границы околодков не должны проходить внутри станции; 2.границы околодков должны проходить по целым километрам. Определение границ околодков представлено на рис.2

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

1.3 Определение контингента монтёров пути в ПЧ2. 1.3.1 Определение контингента монтёров пути при механизированном текущем содержании пути. Определение контингента монтёров пути при механизированном текущем содержании пути осуществляется по формуле: N мех = N мех гл + N мех ст + N мех стр + ( N мех ИСО ) (1,8) N мех - контингент монтёров пути при механизированном текущем содержании; N мех гл - контингент монтёров пути на текущее содержание главных путей; N мех ст - контингент монтёров пути на текущее содержание станционных путей; N мех стр - контингент монтёров пути на текущее содержание стрелочных переводов; N мех ИСО - контингент монтёров пути на текущее содержание искусственных сооружений.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Контингент монтёров пути на механизированное текущее содержание главных путей определяется на основании дифференцированных норм затрат труда на текущее содержание главных путей(приказ 8Ц, приложение1, таблица 1) Расчёт приведён в таблице 2. Число монтёров пути на механизированное текущее содержание главных путей составляет N мех гл = 340 монтёра пути

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Контингент монтёров пути на механизированное текущее содержание станционных путей определяется на основании дифференцированных норм затрат труда на текущее содержание главных путей (приказ 8Ц, приложение 1, таблица 2). Расчёт приведён в таблице 3. Число монтёров пути на механизированное текущее содержание станционных путей составляет N мех ст =19 монтёров пути.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Контингент монтёров пути на механизированное текущее содержание стрелочных переводов определяется на основании дифференцированных норм затрат труда на текущее содержание главных путей (приказ 8Ц, приложение 1, таблица 3). На стрелочных переводах, которые лежат на прочих путях имеем следующие эксплутационные данные: То=10 млн.тбркм /км год, V =25 км/ч.Расчёт приведён в следующей таблице 4. Число монтёров пути на механизированное текущее содержание стрелочных переводов составляет N мех стр =50 монтёров пути.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28

По формуле (1,8) определяем контингент монтёров пути при механизированном текущем содержании пути: N мех = 340 +19 + 50 = 409 монтёров пути. На механизированное текущее содержание дистанции пути ПЧ2 необходим 409 монтёров пути

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29

1.3.2Определение контингента монтёров пути для машинизированного текущего содержания ПЧ2. Определение контингента монтёров пути для машинизированного текущего содержания ПЧ2 производится поформуле : N маш = N мех + P с (1,9) N маш - контингент монтёров пути для машинизированного текущего содержания, N мех - контингент монтёров пути для механизированного текущего содержания, P с - снижение контингента монтёров пути при применении машин на текущее содержание. P с =∑ 1 n C • B Г (1,10) n - количество машин в комплексе, С - норматив снижения численности монтёров пути от применения машины, B Г - нормированный годовой объём работ, выполняемой машиной,

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

В Г = В Т • N • К О • К К (1,11) В Т - техническая норма выработки машин в трёхчасовые «окна» на бесстыковом пути, К 0 - поправочный коэффициент, учитывающий продолжительность «окон» (приказ 8Ц, приложение 1, таблица 8), К О - коэффициент, зависящий от конструкции пути (для б/с пути-1) N - расчетное количество «окон» для данной машины в год. Расчёт приведён в таблице 5.

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31

Расчет снижения контингента монтёров пути при применении машин на текущее содержание. Число монтёров пути для машинизированного текущего содержания ПЧ2 составляет: N маш = 409 - 82 = 327 монтёров пути. За счёт использования комплекса машин в составе: СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП- 600 контингент монтёров пути снизился на 82 человека и составил 327 монтёра пути.

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33

Часть2. Разработка технологического процесса планово предупредительных работ текущего содержания пути. 2.1 Определение фронта планово-предупредительных работ с использованием комплекса машин в составе СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП-600припродолжительности «окна» Ток= 3,67ч

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34

Переходим на машинизированный комплекс с использованием машин СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП-600. Время «окна» рассчитывается по следующей формуле : T ок = t разв + t зв + t св (2,1 ) t разв = t 1 + t 2 + t 3 + t 4 +t 5 - время на развёртывание ( 2.2) t 1 = 16 мин - интервал времени необходимый на закрытие перегона и пробег машин к месту работ; t 2 = 10 мин - интервал времени, необходимый на приведение машины СМ из транспортного в рабочее положение; t 3 - интервал времени между началом работы машины СМ и началом работы бригады по изъятию регулировочных прокладок;

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

График производства основных работ текущего содержания пути с использованием комплекса машин в составе- РОМ, ПМГ, ВПРС, ЗЛБ при фронте работ S фр= 1, 830 км при продолжительности окна Ток = 3,67 ч.

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39

t 3 = ( l 3 / V см ) • α =(0,05/0,05) • 1,2=1,2 мин ( 2,3) где 1 3 - безопасное расстояние между машиной и бригадой (0,050км=50м.); V см = 0,05 км/мин - рабочая скорость машины СМ. α - коэффициент перехода от технических норм к практическим; l 4 - безопасное расстояние между машиной и бригадой(0,050км=50м);

Изображение слайда
1/1
40

Слайд 40

t 4 - интервал времени между началом работы бригады по изъятию регулировочных прокладок и началом работы машины ПМГ: t 4 = ( l 4 / V в) • α (2,4) V в = 1/ t ' • 920 (2,5) t '- норма времени на подбивку одной шпалы(для машины ДУОМАТ- 0,08мин/ шп.) t 4 = l 4 • 920 • t ' • α = 0,05 • 920 • 0,08 • 1,2 = 4,4мин t 5 - интервал времени между началом работы ПМГ и началом работы машины ДУОМАТ: t 5 = t 4 = l 5 / V в • α = 4,4 мин ( 2,6) где, l 5 - безопасное расстояние между машиной и бригадой (0,050км) t pa з e =16+10+ l,2+4,4+4,4=36, 00 мин

Изображение слайда
1/1
41

Слайд 41

t св = 4,4 + 18 = 22,4 мин Из формулы (2,1) находим значение 220 = 36,00 + 88,32 • S фр + 22,4 => S ф = 1,830 мин Тогда время, необходимое на работу ведущей машины составит: t в = S фр • 920 • t ' • α = 88.32 • 1,830 = 161,63 мин Время, необходимое на работу ведущей машины определяется по формуле: t в = ( S фр / V в ) • α (2,7 ) t в = S фр • 920 • t' • α = 88.32 • S фр

Изображение слайда
1/1
42

Слайд 42

t св = t 6 + t 7 - время, необходимое на свёртывание работ. t 6 - интервал времени между окончанием работ выправочной машины (ДУОМАТ) и окончанием работ отделочной машины (СЗП-600 ); t 6 = t 5 = t 4 = 4,4 мин, так как l 6 =050 км ; t 7 =18 мин -интервал времени, необходимый на приведение машин из рабочего в транспортное положение, пробег машин с места работ на станцию и открытия перегона для движения поездов.

Изображение слайда
1/1
43

Слайд 43

2.2 Ведомость затрат труда на выполнение основных работ текущего содержания пути с использованием комплекса машин в составе: СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП-600 при фронте работ S фр =1,830 км при продолжительности окна Ток= 3,67ч. Расчет данной ведомости представлен в табл. 6.

Изображение слайда
1/1
44

Слайд 44

Изображение слайда
1/1
45

Слайд 45

Изображение слайда
1/1
46

Слайд 46

Изображение слайда
1/1
47

Слайд 47

2.3. График производства основных работ текущего содержания пути с использованием комплекса машин в составе: СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП-600 при фронте работ 8 фр =1,830 км при продолжительности окна Ток= 3,67ч. По данным табл. 6 на миллиметровой бумаге строится график производства основных работ текущего содержания пути с использованием комплекса машин. При этом используются следующие масштабы: вертикальный 1 см = 10 мин; горизонтальный 1 см = 100 м. Данный график представлен на рис. 4.

Изображение слайда
1/1
48

Слайд 48

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
49

Слайд 49

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Слайд 50

2.4. Определение затрат труда на планово предупредительные работы по текущему содержанию пути с использованием комплекса машин в состав : СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП-600 при фронте работ S фр =1,830 км при продолжительности окна Ток= 3,67ч. Затраты труда на планово предупредительные работы по текущему содержанию пути определяются по формуле: А ппр = А ппр под + А ппр осн + А ппр отд (2,8 ) где А ппр под - затраты труда на планово предупредительные работы подготовительного характера; А ппр осн - затраты труда на основные планово предупредительные работы; А ппр отд - затраты труда на отделочные планово предупредительные работы.

Изображение слайда
1/1
51

Слайд 51

Значения А ппр под и А ппр отд определяются приближенно по следующим формулам: А ппр под =26861 • S ф + 32 (2,9) А ппр отд =3336 • S ф ( 2,10 ) При S ф = l,83 км имеем : А ппр под = 26861 • 1,83 + 32 = 49188 чел/мин; А ппр отд = 3336 • 1,83 = 6105 чел/мин. Значение А ппр осн берется из таблицы 6: А ппр осн =3935,4 чел/мин.

Изображение слайда
1/1
52

Слайд 52

2.5.Полумесячный график выполнения планово предупредительные работ работы по текущему содержанию пути с использованием комплекса машин в состав : СМ, ПМГ, ДУОМАТ, СЗП-600 при фронте работ S фр =1,830 км при продолжительности окна Ток=3,67ч.

Изображение слайда
1/1
53

Слайд 53

Для построения данного графика нужно найти время, необходимое на выполнение подготовительных Т под, основных Т осн и отделочных Т отд планово -предупредительных работ. Т под = А ппр под / n • 480 (2,11 ) Т отд = А ппр отд / n • 480 (2,12) Т осн = Т ок / 480 (2,13) Т под = 49188/25 • 480=4,1 дня; Т отд = 6105 /25 • 480= 0,5 дня; Т осн = 220 / • 480 = 0,46 дня. По полученным данным строится полумесячный график выполнения планово предупредительные работ работы по текущему содержанию пути (см рис. 5).

Изображение слайда
1/1
54

Слайд 54

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
55

Последний слайд презентации: МПС РФ Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) Кафедра

Список литературы 1.Приказ МПС №8-Ц от 03.04.1997 г. О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулирование его качества. М.,1997 г. 2. Максимов В.Г. Организация и планирование текущего содержания пути на заданном полигоне сети. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. М., МИИТ, 1998-74 с. 3. Никонов A. M. Оформление пояснительных записок дипломных и курсовых проектов. Методические указания. - М.: МИИТ, 1985.-32 с.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже