Презентация на тему: Может ли принести прибыль танец «Брейк-данс »

«Может ли принести прибыль танец «Брейк-данс »
Актуальность и обоснованность выбора темы.
классы общества семейного бюджета.
Цель:
Задачи:
Ожидаемые результаты.
Источники изучения по заявленной проблеме.
Целевые группы проекта.
Результаты опроса учащихся.
ИССЛЕДОВАНИЕ.
Результаты опытов.
Вывод исследования:
Список использованных источников:
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2453 Кб)
1

Первый слайд презентации: Может ли принести прибыль танец «Брейк-данс »

Мамедов Амин Руководитель: князева Ольга леонидовна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность и обоснованность выбора темы

Изображение слайда
3

Слайд 3: классы общества семейного бюджета

Богатые От 1 млн.руб. 6 млн. Средний класс Около 300 т. руб. 40 млн. Малоимущие От 30 до 60 т.руб. 60 млн. Бедные До 20 т.руб. 25-30 млн. Очень бедные Прожиточный минимум 20 млн.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цель:

Узнать, можно ли заработать на танце Брейк-данс.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задачи:

1.Обратиться к источникам информации по проблеме; 2.Провести опрос среди учащихся 5-11 классов школы; 3.Провести наблюдение, эксперимент; 4.Провести анализ полученного материала; 5.Сделать вывод.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Ожидаемые результаты

1.Обогащение знаний о танце и финансовой грамотности. 2.Усвоения опыта всех участников исследования для себя лично. 3. Изготовление буклета советов успешного использования финансовой грамотности в реальной жизни.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Источники изучения по заявленной проблеме

1.Опрос для учащихся. 2.Танцевальные и финансовые сайты. 3.Опрос родителей.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Целевые группы проекта

Субъекты образовательного процесса.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Результаты опроса учащихся

Проведя опрос среди учащихся 5-11 классов я выяснил, что 5% получают карманные деньги, а 95% не получают Среди учащихся 5-11 классов 95% не знают об истории возникновения брейк танца, а 5% знают.

Изображение слайда
10

Слайд 10: ИССЛЕДОВАНИЕ

Брейк-данс – это уличный танец, который зародился в Америке в конце 1960-х. По-другому его называют брейкингом, а самих танцоров, в зависимости от пола – би -бой или би-герл. Все мы знаем, что человек умеет или не хочет танцевать и зарабатывать деньги. А танцы- это спорт, на котором можно хорошо заработать. Также при помощи брейка можно неплохо попутешествовать, ведь он развит во всем мире, а би -бои – довольно дружелюбные ребята.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Результаты опытов

мы предполагали выступить и заработать на новогодних праздниках, Но в связи с эпидемией « коронавирус » мы сделать этого не смогли.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Вывод исследования:

мы выяснили, что в каждом конкретном танце можно заработать, но Каждый должен понимать, что деньги нужны для реализаций своих идей.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Может ли принести прибыль танец «Брейк-данс »: Список использованных источников:

( ps :// otzovik. com / review _6248237. htmlps :// otzovik. com / review _6248237. html ) Интернет сайты о брейк-дансе https:// dnevnyk-uspeha.com/sposoby-zarabotka/kak-zarabotat-dengi-v-12-let.html https:// zen.yandex.ru/media/id/5df7379973034b00ae2441b9/kak-nachat-zarabatyvat-pervye-dengi-podrostku-5df77b043d008800af42238a https://iprodvinem.ru/zarabotok/monetizaciy/kak-mozhno-zarabotat-v-11-12-13-14-15-let-shkolniku-podrostku.html

Изображение слайда