Презентация на тему: Мотивация

Реклама. Продолжение ниже
Мотивация
Мотивация
Мотивация
Теории мотивации
Мотивация
Мотивация
Правила мотивации
Мотивация персонала
Материальная мотивация
Социальная мотивация
Меры общественного одобрения
Психологическая мотивация
Манипулирование
Мотивация
Мотивация
Мотивация
Заключение
Мотивация
1/18
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (834 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Мотивация

персонала Мотивация

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Мотивация

это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания, потребности. Мотивация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Процесс мотивации (мотивирования) строится вокруг потребностей человека, которые и являются основным объектом воздействия с целью побуждения человека к действию. В самом общем виде потребность - это ощущение недостатка в чем-либо. Врожденные потребности, общие для всех людей (первичные потребности) получили название - нужда. Например, нужда в еде, сне и т. п. Приобретенные (вторичные) потребности связаны с существованием человека в группе, формируются под воздействием среды. Например, потребность в уважении, в достижении результата и т. п.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Теории мотивации

1. Теория мотивации МакКлеланда. В своей теории Дэвид МакКлеланд утверждает, что любая организация предлагает человеку возможности для удовлетворения трёх потребностей высшего уровня: потребность во власти, в успехе и в принадлежности. Хотя все члены любой организации в какой-то мере испытывают потребности в успехе, власти и принадлежности, МакКлеланд использовал результаты своего исследования для определения трёх характерных типов менеджеров: 1) Так называемые институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти, чем в принадлежности, и обладают высоким уровнем самоконтроля. 2) Менеджеры, у которых потребность во власти сильнее, чем потребность в принадлежности, но которые более открыты и социально активны, чем институциональные менеджеры. 3) Менеджеры, у которых потребность в принадлежности сильнее потребности во власти и которые также открыты и социально активны. Исследование показали, что менеджеры первых двух типов лучше управляют своими отделами, в основном из-за своей потребности во власти. Теории мотивации

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

2. Теория двух факторов Фредерика Герцберга. Теория Герцберга была выведена в результате исследования, в которое было вовлечено двести инженеров и бухгалтеров. Всем им было задано два вопроса: «Можете ли вы детально описать, когда вы чувствуете себя исключительно хорошо на работе?» и «Можете ли вы детально описать, когда вы чувствуете себя на работе исключительно плохо?». Герцберг обнаружил в ответах две ясно различимые группы потребностей. гигиенические факторы или поддерживающие. В эту группу входили те факторы или условия, при отсутствии которых служащие не получали удовлетворения от работы. Эти гигиенические факторы включают в себя политику компании и администрации, отношения с начальством, условия работы, размер заработной платы, отношения с коллегами, личная жизнь, статус и безопасность. мотиваторы или удовлетворители. Это такие условия работы, при наличии которых достигается высокий уровень мотивации служащих и удовлетворения от работы. При отсутствии этих условий невозможно получить ни эффективной мотивации, ни удовлетворения. Мотиваторы включают в себя достижение цели, признание, работу как таковую, ответственность, продвижение по службе и возможности для личного роста.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

3.Теория потребностей Маслоу. Физиологические потребности (сон, голод и т.д.); Потребности самосохранения(безопасность, защищенность); Социальные потребности (чувство духовной близости, любовь); Потребности в уважении (самоуважение, статус); Потребности в самоутверждении (саморазвитие, самореализация).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Правила мотивации

1. Ставьте основные цели, но следуйте пути. 2. Завершайте то, что вы начали. 3. Общайтесь с людьми, с аналогичными интересами. 4. Учитесь тому, как учиться. 5. Сочетайте природный талант и интерес. 6. Получайте знания об объекте, это вдохновляет. 7. Рискуйте. Правила мотивации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Мотивация персонала

Один из способов повышения производительности труда. Наиболее эффективной системой мотивации сотрудников, является «мотивация на результат». Выделяют следующие виды мотивации персонала: Материальная мотивация Социальная мотивация Психологическая мотивация Мотивация персонала

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Материальная мотивация

1. Комиссионные. Это, пожалуй, самая простая и одновременно самая старая мотивационная схема. Суть этой мотивационной схемы в том, что сотрудник получает определенный процент от сумм, которые ему платят клиенты при покупке у него товаров. Комиссионные могут использоваться как в сочетании с базовым окладом, так и независимо от него, полностью составляя заработную плату сотрудника. 2. Денежные выплаты за выполнение поставленных целей. Это наиболее распространенный тип мотивационных планов. Такие выплаты (было бы адекватно называть их премиями) в целом осуществляются при соответствии работника некоторым заранее установленным критериям. Среди них могут быть экономические показатели, показатели качества, оценка сотрудника другими лицами. 3. Специальные индивидуальные вознаграждения в качестве признания ценности того или иного работника. Во-первых, это могут быть специальные премии, выплачиваемые сотрудникам за владение навыками, остро необходимыми компании в настоящий момент. Во-вторых, это могут быть премии за верность компании, которые получают сотрудники, проработавшие в организации определенное количество времени. Материальная мотивация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Социальная мотивация

- это не что иное, как выраженное в соответствующих формах общественное одобрение или общественное порицание его профессиональных действий. Очевидно, что одобрению подлежат положительные действия работника, а порицанию - отрицательные. Первые приносят предприятию пользу, вторые - вред. Причисление действий работника к соответствующей группе должно осуществляться на основе четких критериев, закрепленных в локальном акте предприятия - допустим, в положении о персонале Социальная мотивация

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Меры общественного одобрения

Персональное устное выражение одобрения действий работника (похвала) Публичное устное выражение одобрения действий работника - например, на общем собрании работников структурного подразделения (предприятия) Благодарственное письмо Статья в корпоративных СМИ с выражением одобрения Предоставление работнику возможности выступить перед коллегами в целях распространения передового опыта Размещение соответствующей информации на стенде, отражающем ход соревнования между работниками Торжественное вручение награды (например, признанному лучшим по профессии) Размещение фотографии работника на Доске почета предприятия Занесение в Книгу почета предприятия Меры общественного одобрения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Психологическая мотивация

С помощью ее воздействуют преимущественно на сознание работников, на социальные, эстетические, религиозные и другие интересы людей и осуществляют социальное стимулирование трудовой деятельности. Данная группа методов включает в себя разнообразный арсенал способов и приемов, разработанных социологией, психологией и другими науками, изучающими человека. К числу этих методов относятся анкетирование, тестирование, опрос, интервью и т.п. Психологическая мотивация

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Манипулирование

Руководитель должен уметь планировать и ставить достижимые цели. Пожалуй, это можно назвать манипуляцией, а скорее даже программированием будущего каждого члена коллектива. Вот почему полезно почаще проговаривать будущее, тем самым мотивируя людей. - скрытое побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей. Организуя и контролируя выполнение каких либо действий исполнителей, руководителю манипуляций не избежать. Ведь именно благодаря им он может ускорять процесс, пощипывая людей за их струны.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Заключение

Практическая функция мотивации состоит в подборе различных способов и методов эффективного воздействия на персонал в целях его ориентации на результативную деятельность с учетом мотивационных установок работников и их профессионального и личностного потенциала. И помните, мотивация - это мощный двигатель, заставляющий вас приближаться к цели, а это очень важно для вашего самосовершенствования и развития. Заключение

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Мотивация

Работу выполнила студентка группы Ф-522 Федорова Александра Петровна.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже