Презентация на тему: Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и

Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
5. Резюме инновационного проекта
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1/29
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (67427 Кб)
1

Первый слайд презентации

Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и ПП»

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 1. Резюме ООО «АС и ПП» предприятие научно – внедренческого типа. Выполняет: Научно – исследовательские работы Опытно – конструкторские работы Изучение и разработку перспективных направлений на рынке энергоэффетивных технологий Коммерциализацию собственных разработок. За последние три года предприятие получило: восемнадцать патентов на изобретения и полезные модели. Подало шесть заявок. Готовит к подаче восемь заявок на изобретение. В течении двух лет планируется подать около ста заявок. Все разработки и исследования выполнены и выполняются за счет собственных средств.

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 2. Завершенные и поставленные в серийное производство разработки Многофункциональный портативный плазменный комплекс « Горынычъ » находится на стадии формирования рынка, отработки новых технологий термообработки и получения наноалмазов.

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 2. Завершенные и поставленные в серийное производство разработки На одиннадцатом конкурсе Русских инноваций в 2012 году проект стал победителем конкурса в номинации «История успеха».

Изображение слайда
5

Слайд 5

5 Репортаж программы «Утро России» о «Горыныче»

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 Запайка медицинских ампул с помощью «Горыныча»

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 2. Завершенные и поставленные в серийное производство разработки Э нергоэффективные высокомоментные асинхронные двигатели с совмещёнными обмотками общепромышленного исполнения серии АДЭМ с 56-го по 180-й габарит с синхронной частотой вращения 3000 об/мин. На одиннадцатом конкурсе Русских инноваций в 2012 году проект стал победителем конкурса в номинации « И нновационный проект».

Изображение слайда
8

Слайд 8

8 2. Завершенные и поставленные в серийное производство разработки Блок питания для греющих тканей, предназначенный для автономной работы в условиях крайнего севера. Проект «Источник питания для систем освещения пассажирского подвижного состава «РЖД»» находится на этапе постановки в серийное производство.

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 3. Перспективные разработки Разработаны и запатентованы светодиодные источники света с удаленным люминофором, плоские светоизлучающие панели с торцевой подсветкой. Проект «Источник питания для систем освещения пассажирского подвижного состава «РЖД»» находится на этапе постановки в серийное производство.

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 3. Перспективные разработки Созданы и испытаны опытные образцы ветрогенератора для вихревых потоков индуцированных зданиями и сооружениями. Бесплотинная микро–ГЭС на базе гидроударного насоса.

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 4. Ведутся разработки Технология получения наноалмазов из спиртов на жидкой подложке с помощью дугового разряда МППК « Горынычъ »

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 4. Ведутся разработки Технология получения алмазных покрытий с помощью дугового разряда в парах спирта.

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 4. Ведутся разработки Алгоритм скоростной зарядки аккумуляторных батарей, позволяющий увеличить их срок службы. Бортовое зарядное устройство электромобиля с автоматическим определением допустимой нагрузки на питающую сеть.

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 4. Ведутся разработки Комплект оборудования для электромобилей и электротранспорта: DC/DC преобразователь на 125 Ампер 14 Вольт мощностью 1750 Ватт для питания бортового электрооборудования от тяговой батареи с цифровым управлением от бортового компьютера. Силовой контроллер для управления тяговым асинхронным двигателем с совмещенными обмотками с цифровым управлением. Блоки питания для светотехнического светодиодного оборудования. Система контроля состояния и управления ячеек силовой аккумуляторной батареи. В конструкциях используются планарные трансформаторы собственной конструкции

Изображение слайда
15

Слайд 15

15 4. Ведутся разработки Технология получения структурированных металлов со специальными свойствами: Металлы для получения аккумуляторных батарей с высокой удельной емкостью. Конструкционные металлы с высокой прочностью и малым удельным весом. Проводниковые металлы с высокой электропроводностью Электротехнические металлы с высокой индукцией насыщения и узкой петлей гистерезиса. Оптимизация главных размеров асинхронных двигателей с целью повышения энергоэффективности, удельной мощности и кратности моментов.

Изображение слайда
16

Слайд 16: 5. Резюме инновационного проекта

16 5. Резюме инновационного проекта Динамика развития Проекта до настоящего времени Разработаны общие принципы построения совмещенных обмоток, разработаны схемы обмоток для различных сочетаний числа пазов и пар полюсов. Проведен патентный поиск и выполнен анализ технических решений направленных на повышение энергоэффективности асинхронных двигателей. На ряд технических решений по проекту получены патенты Российской федерации. На ряд технических решений поданы заявки на патенты. Изготовлены и испытаны на стендах профильных предприятий опытные образцы двигателей различной мощности и частот вращения. Изготовлены и испытаны опытно-промышленные образцы двигателей в составе оборудования у конечных потребителей. Заключен лицензионный договор на производство двигателей общепромышленного исполнения в условиях ОАО « УралЭлектро ». Выявлено влияние обмоток на кратное снижение потерь в элементах магнитопроводов двигателей различной мощности и частот вращения. Собраны и систематизированы аналитические данные стендовых испытаний промышленных образцов классических двигателей серии АДМ и двигателей с совмещенными обмотками серии АДЭМ с 56-го по 200-й габариты с частотами вращения 3000, 1500 и 1000 об/мин, подтверждающие выявленный эффект кратного снижения потерь в магнитопроводах двигателей независимо от их типоразмера и частоты вращения. Текущее состояние Проводится обучение работе со специализированными программными продуктами Maxwell, Rmexprt, Elcut, предназначенными для исследования электрических машин и прогнозирования их параметров на основе разрабатываемых компьютерных моделей с использованием метода конечных элементов. Разрабатываются модели классических асинхронных двигателей серии АДМ 100-го габарита. Подготавливаются заявки на патенты на разработанные и испытанные схемы обмоток для различных частот вращения и числа пар полюсов. Первый этап – разработка компьютерных моделей классических двигателей и двигателей с совмещёнными обмотками 100-го габарита. На этом этапе должны быть созданы компьютерные модели, расчетные параметры которых полностью соответствуют среднестатистическим аналитическим параметрам, полученным при стендовых испытаниях реальных серийных двигателей серий АДМ и АДЭМ. Второй этап – исследование разработанных компьютерных моделей. На этом этапе должны быть выявлены закономерности снижения потерь в магнитной цепи двигателей с совмещенными обмотками. Третий этап – оптимизация главных размеров двигателя. На этом этапе планируется разработать и исследовать оптимизированную компьютерную модель асинхронного двигателя с совмещенными обмотками. Четвертый этап – исследования опытного образца. На этом этапе планируется разработка КД оптимизированного двигателя, изготовление и стендовые испытания опытного образца. Пятый этап – разработка методики оптимизации. На этом этапе планируется разработать методику определения главных размеров асинхронных двигателей с совмещенными обмотками различных габаритов и частот вращения. Шестой этап – разработка КД. На этом этапе планируется разработка КД на конкретные типы двигателей для серийного производства и создание опытно – промышленных образцов для подтверждения заявленных характеристик.

Изображение слайда
17

Слайд 17

17 6. Целевой рынок и конкуренция Потребности потребителей П редлагаемые рынку энергоэффективные двигатели (других типов) значительно дороже и тяжелее классических, что существенно сдерживает рост объемов их продаж. Повышенная удельная мощность, меньшая кратность пусковых т оков, высокая кратность моментов двигателей по проекту, не достижимая для альтернативных энергоэффективных двигателей, позволит им не только выйти на рынок, но и повсеместно вытеснить классические двигатели. Наилучшее сочетание цена – качество позволит продукту составить серьезную конкуренцию альтернативным решениям, в том числе и в сегменте частотно-регулируемого привода и в сегменте вентильного привода. Мировая промышленность производит около тысячи разновидностей асинхронных двигателей мощностью от нескольких Ватт до десятков Мега-Ватт. Их производят все промышленно развитые страны. В промышленности около 60% всего потребления электроэнергии приходится на долю асинхронных двигателей. В коммунальной сфере около 40%. В России асинхронные двигатели общепромышленного исполнения производят больше двадцати заводов, как правило, расположенных в небольших городах. Разработки аналогичных продуктов Разработку асинхронных двигателей класса энергоэффективности IE2, IE3, IE4 ведут все ведущие мировые производители и специализированные научные организации. С 2012 года в Европе введен в действие стандарт IE2, а с 2015 года планируется ввести в действие запрет на производство электродвигателей с классом ниже IE3. Ключевым отличием разрабатываемых решений от продукта по проекту является применение для решения поставленных задач дорогих электротехнических материалов, снижение удельной мощности и как следствие повышение себестоимости 1 кВт установленной мощности. Мировая тенденция повышения энергоэффективности и растущий спрос на энергоэффективные технологии гарантируют продукту по проекту востребованность рынком на момент коммерциализации. Учитывая, что за столетнюю историю асинхронных двигателей впервые было найдено столь прорывное решение, можно полагать, что проект будет актуален в течении достаточно длительного периода времени.

Изображение слайда
18

Слайд 18

18 6. Целевой рынок и конкуренция (продолжение) Примечание : Информация взята из интернета. На различных сайтах прогнозы несколько отличаются друг от друга. Оценка рынка [2012] [201 7 ] [2020] Мировой рынок В количественном выражении, млрд. шт. 7 9 12 В денежном выражении, млрд. $ 5600 7200 9600 Внутренний рынок В количественном выражении, млн. шт. 80 90 120 В денежном выражении, млрд. руб. 1920 2160 2880 Схема коммерциализации - Продажа лицензий на право производства энергоэффективных высокомоментных асинхронных двигателей с совмещенными обмотками. - Производство и продажа специализированных энергоэффективных высокомоментных асинхронных двигателей с совмещенными обмотками. Сегмент(ы) рынка на который ориентирован продукт Рынки всех стран мира Все сферы жизнедеятельности человека Потенциальные потребители продукта проекта Практически все промышленные предприятия, сфера ЖКХ, транспорт, добывающая и перерабатывающая промышленность, сельское хозяйство, частный сектор.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Существующие патенты Российские патенты RU 111724 Обмотка электрической машины переменного тока, правообладатель ООО «АС и ПП», 2012 год. RU 111723 Обмотка асинхронного двигателя, правообладатель ООО «АС и ПП », 2012 год. RU 109934 Машина асинхронная вращающаяся, правообладатель ООО «АС и ПП », 2012 год. RU 113090 Машина синхронная вращающаяся с совмещенной обмоткой, правообладатель ООО «АС и ПП », 2012 год. RU 109055 Система привода транспортного средства, правообладатель ООО «АС и ПП », 2012 год. RU 107648 Привод энергосберегающий для электротранспорта, правообладатель ООО «АС и ПП », 2012 год. RU 117117 Привод гибридного транспортного средства, правообладатель ООО «АС и ПП», 2012 год. 19 7. Технология и интеллектуальная собственность Описание инновации Оптимизация главных размеров асинхронных двигателей с совмещенными обмотками. [Краткое описание сути инновационной разработки] Разработка энергоэффективных высокомоментных асинхронных двигателей класса IE3 и IE4. Описание научно-технической новизны В сравнении с российскими и мировыми разработками проект отличается тем, что в двигателях используются не классические обмотки, а совмещенные по патентам разработчика проекта. Совмещенные обмотки позволили кардинально улучшить многие параметры двигателей и повысить их энергоэффективность без повышения материалоемкости и использования более дорогих электротехнических материалов. Так же было установлено, что они позволили кратно уменьшить потери в элементах магнитопроводов электродвигателей, что позволяет радикально пересмотреть главные размеры электродвигателей с целью дальнейшего повышения их энергоэффективности.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Поданные Заявки RU2011151274 Малошумный асинхронный двигатель, правообладатель ООО «АС и ПП», 2012 год. RU 2012113836 Однослойная совмещенная обмотка электрической машины для z1=24, правообладатель ООО «АС и ПП», 2012 год. RU 2012115013 Высокомоментная асинхронная машина, правообладатель ООО «АС и ПП», 2012 год. RU 2012115010 Интегрированнай частотно-регулируемый привод, правообладатель ООО «АС и ПП», 2012 год. Планируемые патенты Российские патенты Около ста патентов на схемы совмещенных обмоток для различных сочетаний числа пазов, пар полюсов и параллельных ветвей. 20 7. Технология и интеллектуальная собственность Реализация проекта позволит достичь структурных сдвигов в отрасли электромашиностроения и обеспечит существенное снижение потребления электроэнергии не только в промышленности, но и в коммунальной сфере и на транспорте. Так же он может сыграть решающую роль в развитии электромобильного транспорта. Ключевым конкурентным преимуществом продукта является низкая себестоимость производства, высокая кратность моментов, низкая кратность пусковых токов, низкий уровень шумов и вибраций. Проект обладает потенциальными возможностями глобальной конкурентоспособности и обеспечит импортозамещение на внутреннем рынке Проект позволяет кардинально изменить ключевые продуктовые цепочки в электромашиностроении.

Изображение слайда
21

Слайд 21

21 8. Команда и соинвестор Проекта Дуюнов Дмитрий Александрович Роль в проекте: Ведущий специалист Предполагаемая должность: Руководитель проекта Зона ответственности: Наука и технологии, Коммерциализация Степень участия в проекте: Полная занятость. Сфера деятельности и релевантный опыт: Автор более десятка реализованных проектов в сфере повышения энергоэффективности технологического оборудования. Разработка и продвижение на внутренний и Европейский рынки (Испании, Турции, Германии, Болгарии, Словакии, Греции) многофункционального портативного пламенного комплекса " Горынычъ ". Разработка продукта по проекту от идеи до промышленных образцов. Опыт организации серийного производства инновационных продуктов. Опыт корпоративного управления и ведения частного бизнеса с 1989 года. Два последних места работы с указанием должности: Заместитель генерального директора по науке стахановского Центра научно-технического творчества молодежи «Фактор», Генеральный директор Стахановского научно - технического центра «Квант». Руководитель проекта: Яковлев Игорь Николаевич Генеральный директор Степень участия в проекте : Полная занятость. Финансы и инвестиции. Два последних места работы с указанием должности: Инженер-конструктор, начальник конструкторского отдела ОАО «Завод Протон-МИЭТ », Генеральный директор ООО «АС и ПП». Краткое резюме ключевых членов команды Проекта План по привлечению инвестиций Привлечение финансирования на текущую стадию Для финансирования текущей стадии планируется получение гранта и использование собственных средств. Часть работ планируется выполнить с привлечением лицензиата « УралЭлектро ». Привлечение финансирования на последующих этапах реализации проекта В настоящее время проект находится на стадии определения стратегического инвестора и партнера. Ведутся переговоры о участии в проекте с: «Инфраструктурный Хаб Свердловской области» « BRIGHT CAPITAL » «Санкт - Петербургская электротехническая компания» «Альфа – Лизинг» « Роснано » «Лукойл» Потенциал проекта столь значителен, что динамика его реализации во многом будет определяться финансовыми возможностями инвестора и его стратегическими планами. Минимальный объем необходимых инвестиций 300 млн. рублей. После завершения текущей стадии финансирование проекта планируется вести за счёт собственных средств, средств инвесторов, грантов и из средств федеральных программ.

Изображение слайда
22

Слайд 22

22 8. Команда и соинвестор Проекта Дуюнов Евгений Дмитриевич Компьютерное моделирование Младший научный сотрудник Зона ответственности: Н аука и технологии. Степень участия в проекте: Ч астичная занятость. Сфера деятельности и релевантный опыт: Обучение в Национальном исследовательском университете МИЭТ, факультет электроники и компьютерных технологий. Сборка электронных устройств, наладка плазменных комплексов, изобретательство. Практический опыт модернизации асинхронных двигателей. Владение современными IT в области моделирования и проектирования. Два последних места работы с указанием должности: Студент третьего курса. Национальный исследовательский университет МИЭТ, факультет электроники и компьютерных технологий. Арестов Виктор Леонидович Роль в проекте: Продвижение продукта на внешнем рынке Предполагаемая должность: Старший менеджер Зона ответственности: Коммерциализация и продажи Степень участия в проекте: Ч астичная занятость Сфера деятельности и релевантный опыт: Разработка приводов и моторов, разработка энергосберегающих систем, участие в проекте по созданию электромобиля на базе Veritas RS III совместно с Vermot AG. Cовместно с Vermot AG работа по разработке электромобиля и э нергосберегающих устройств, и развитие проекта по вертикальным ветрогенераторам с участием Acentiss GmbH Два последних места работы с указанием должности: С 2009 года руководитель проектов в дальнейшем генеральный директор фирмы Permotors GmbH Австрия и Etorque GmbH Германии. Краткое резюме ключевых членов команды Проекта Схемы возврата инвестиций будут зависеть от формы участия инвесторов в проекте и будут определяться для каждого инвестора индивидуально: Если инвестор будет вкладывать деньги в конкретную разработку для использования ее в собственном бизнесе, то возврат инвестиций будет идти за счет его собственной прибыли. Если инвестор будет вкладывать средства непосредственно в отдельную часть проекта, то возврат инвестиций будет осуществляться за счет прибыли от реализации той части проекта которую он инвестирует. Стратегический инвестор будет участвовать в прибыли от реализации всего проекта. Основная проблема выбора инвестора заключается в наличии у него опыта работы с подобными проектами. Большинство инвесторов имеют опыт работы с тривиальными проектами по утеплению фасадов и внедрению приборов учета расхода энергоносителей.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Укрупненный план развития Проекта: Реализация плана коммерциализации (текущее состояние) Достигнуты соглашения о внедрении продукта по проекту с потенциальными потребителями: Международная ассоциация «Метро» ОАО « Лукойл » Ассоциация водоканалов Свердловской области Красноярский алюминиевый завод компании « Русал » Лебединский ГОК Беженский компрессорный завод ООО « Аэра » г. Уфа ООО «Курс» г. Долгопрудный ОАО « ГМС-насосы » Ливгидромаш ОАО « Интерскол » ООО « Экотранс » Заключен лицензионный договор на производство в условиях ОАО « УралЭлектро » асинхронных двигателей с совмещенными обмотками общепромышленного исполнения серии АДЭМ с 56-го по 200-й габарит. Проведены испытания промышленных образцов двигателей серии АДЭМ в составе серийной продукции на ОАО «Насосный завод» г. Катайск. Проводятся испытания промышленных образцов двигателей в составе выпускаемой продукции ОАО « Венза ». Проводятся мероприятия по: Проведению опытно-промышленной эксплуатации двигателей в промышленных условиях на качалках скважин ОАО « Лукойл » Покачевского месторождения ТПП « Покачевнефтегаз » с участием ООО « Лукойл-энергосети » и ОАО « УралЭлектро ». По завершении опытно-промышленной эксплуатации в сентябре – октябре 2013 года планируется реализация программы поэтапной замены двигателей на объектах ОАО « Лукойл ». Внедрению технологии модернизации двигателей в процессе капитального ремонта с заменой обмоток на специализированных предприятиях ОАО « Лукойл ». Разработке частотно-регулируемого асинхронного привода с совмещенными обмотками для деревообрабатывающих станков 305-й модели ОАО « Интерскол ». Расширению модельного ряда продукции ОАО « УралЭлектро-К », выпускаемой по предоставленной лицензии. 23 9. Дорожная карта и финансовый план П роекта

Изображение слайда
24

Слайд 24

План коммерциализации (в перспективе ближайших 5 лет) Продажа лицензий на право производства асинхронных двигателей с совмещенными наиболее распространенных типоразмеров отечественным и зарубежным профильным предприятиям; Разработка специализированных электродвигателей для конкретных моделей оборудования и станков по индивидуальным заказам и постановка их в производство по лицензии; Разработка специализированных двигателей для ручного инструмента по индивидуальным заказам и постановка их в производство по лицензии; Разработка тяговых электродвигателей для электромобилей и постановка их в производство по лицензии. Продажа лицензий на право модернизации в процессе капитального ремонта с заменой обмоток существующего парка асинхронных двигателей. Внедрение энергосервисных контрактов и лизинговых операций для стимулирования внедрения энергоэффективных двигателей. План по привлечению инвестиций С целью привлечения в проект инвестиций и стратегических партнеров предусматривается: подача заявок и предоставление бизнес – планов в инвестиционные фонды; участие в тематических выставках; у частие в специализированных конкурсах (в 2012 году проект стал победителем Конкурса русских инноваций в номинации «инновационный проект»); у частие в тематических семинарах и форумах; р ассылка презентаций потенциальным инвесторам и партнерам; л ичные встречи с руководством потенциальных инвесторов и партнеров; п убликации материалов в СМИ и специализированных изданиях; п родвижение информации о проекте в интернете; получение поддержки федеральными и региональными органами власти; о рганизация автопробега электромобиля с тяговым асинхронным двигателем по проекту. 24 9. Дорожная карта и финансовый план П роекта

Изображение слайда
25

Слайд 25

План R&D Научно – исследовательская часть предусматривает: Построение и исследование компьютерных моделей двигателей на серийных пакетах с классическими и совмещенными обмотками с целью выявления элементов магнитной цепи ответственных за снижение потерь. Разработку и исследование компьютерных моделей двигателей с совмещенными обмотками и оптимизированными главными размерами пакетов магнитопроводов. П роведение стендовых испытаний опытных образцов с целью практического подтверждения результатов, полученных на компьютерных моделях. О пытно – конструкторские работы кроме стандартных этапов предусматривают: У нификацию со стандартными двигателями по присоединительным и критическим размерам. Р азработку легкоузнаваемых элементов дизайна, однозначно идентифицирующих продукт по проекту. Р азработку и регистрацию логотипа, отличающего продукт с совмещёнными обмотками. М аксимальную адаптацию под технологические особенности конкретного производителя. Предложение потенциальным потребителям продукта по проекту с раскрытием перспектив повышения потребительских качеств выпускаемой продукции. Разработку специализированных двигателей под требования потребителей, открывающих для них глобальные перспективы. (Примером может служить разработка частотно-регулируемого асинхронного привода для деревообрабатывающих станков 305-й модели ОАО « Интерскол ». Разработка позволяет придать продукту потребительские качества еще не представленные на рынке, но уже востребованные). Предложение потребителям готового решения, включающего в себя комплексный подход к их проблемам. (Например, кроме специализированного двигателя разрабатывается система управления, частотный преобразователь, система защиты.) 25 9. Дорожная карта и финансовый план П роекта

Изображение слайда
26

Слайд 26

План по защите интеллектуальной собственности Планом предусматривается защита патентами на изобретения и полезные модели всего многообразия схем совмещенных обмоток для всех сочетаний числа пазов, пар полюсов, параллельных ветвей и шагов обмоток. Всего планируется подать около ста заявок к уже поданным заявкам и полученным патентам. 2. Финансовый план Проекта: Запрашиваемый объем денежных средств гранта Сколково - 4,887 млн. рублей. Ожидаемые ключевые финансовые результаты и ориентировочный срок их достижения Первый паушальный платеж в объеме 250 тыс. рублей по лицензионному договору с ОАО « УралЭлектро » получен в первом полугодии 2012 года. Вторая часть паушального платежа в объеме 250 тыс. рублей по лицензионному договору с « УралЭлектро » должна поступить в четвертом квартале 2012 года. Регулярные платежи по лицензионному договору с ОАО « УралЭлектро » должны начать поступать по итогам отчетных периодов начиная с 2013 года. При существующих объемах производства и переходе на производство двигателей по лицензии объем отчислений только от ОАО « УралЭлектро » составит около 16 млн. рублей в год. Планируется, что в 2015 году он должен вырасти до 23 млн. рублей в год. При сохранении динамики развития проекта планируется в 2015 году выйти на объем доходов от реализации на внутреннем рынке: по лицензионным договорам до 190 млн. рублей в год; п о энергосервисным контрактам до 70 млн. рублей в год; по договорам на выполнение НИОКР до 17 млн. рублей в год. Финансовые результаты от реализации проекта на внешних рынках будут оцениваться после завершения патентования за рубежом. 26 9. Дорожная карта и финансовый план П роекта

Изображение слайда
27

Слайд 27

Расходы по Проекту (с разбивкой по основным статьям - ФОТ, оборудование, комплектующие и т.д., по возможности приведите диаграмму) Ожидаемые ключевые финансовые результаты и ориентировочный срок их достижения 27 9. Дорожная карта и финансовый план П роекта № Статья расходов Запланированные расходы по смете (тыс. руб.) Из средств фонда Из средств соинвестора Итого 1. Оборудование Вычислительный сервер с периферией 637,0 637,0 2. Программное обеспечение Maxwell 2342,0 2342,0 Elcut одно пользовательское место 228,0 228,0 3. Фонд оплаты труда 1100,0 1100,0 4. Услуги сторонних организаций Изготовление опытных образцов двигателей 520,0 520,0 Стендовые испытания опытных образцов 60,0 60,0 5. Итого расходов по этапу: 4887,0

Изображение слайда
28

Слайд 28: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Ключевые действия Текущий статус (Завершенные мероприятия) Стадия, на которую привлекается грант Последующие стадии Сроки реализации 2009 год 2010 год 2011 год III, 2012 ноябрь 2012 декабрь 2012 Январь 2013 Март 2013 II, 2013 III, 2013 IV, 2013 I, 2014 Исследования и разработки 1. Разработка принципа построения совмещенных обмоток асинхронных двигателей. ˅ 2. Создание и испытания опытных образцов на базе серийных пакетов магнитопроводов. ˅ 3. Изготовление и испытания промышленных образцов двигателей с совмещенными обмотками серии АДЭМ с 56-го по 180-й габарит, разработка ТУ. ˅ 4. Разработка схем совмещенных обмоток для различных сочетаний z1, z2, 2p, a1 ˅ ˅ 5. Разработка компьютерных моделей стандартных двигателей и двигателей с совмещенными обмотками на базе серийных пакетов магнитопроводов. ˅ 6. Исследование компьютерных моделей и анализ полученных результатов. ˅ 7. Разработка вариантов компьютерных моделей двигателей с оптимизированными главными размерами, исследование и анализ полученных результатов. ˅ 6. Создание и стендовые испытания опытных образцов оптимизированных асинхронных двигателей с совмещенными обмотками. ˅

Изображение слайда
29

Последний слайд презентации: Москва 4 сентября 2012 года ПРЕЗЕНТАЦИЯ у частника проекта Сколково ООО «АС и: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Ключевые действия Текущий статус (Завершенные мероприятия) Стадия, на которую привлекается грант Последующие стадии Сроки реализации 2009 год 2010 год 2011 год III, 2012 ноябрь 2012 декабрь 2012 Январь 2013 Март 2013 II, 2013 III, 2013 IV, 2013 I, 2014 Маркетинг и внедрение 1. Заключение лицензионных договоров на право производства асинхронных двигателей с совмещенными обмотками. ˅ 2. Завершение опытно – промышленной эксплуатации на объектах потенциальных потребителей. ˅ 3. Завершение р азработки специализированного частотно-регулируемого асинхронного привода с совмещенными обмотками деревообрабатывающего станка 305-й модели для ОАО « Интерскол ». ˅ Интеллектуальная собственность 1. Патентование очередной части технических решений в России ˅ 2. Патентование за рубежом ˅ Финансирование 1. Привлечение в проект стратегического инвестора или нескольких инвесторов ˅ 2. Финансирование разработок специализированных двигателей по ТЗ конкретных заказчиков ˅

Изображение слайда