Презентация на тему: МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района

МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района
МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района
МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района
МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района
МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района
МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района
МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района
МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района
1/8
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3833 Кб)
1

Первый слайд презентации

МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района г.Могилева Центр туризма и краеведения детей и молодежи «Паруса»

Изображение слайда
2

Слайд 2

МОО "Диалог» Кейс-проект «Найти общий язык»

Изображение слайда
3

Слайд 3

Кейсы и кейс-метод Кейс (от англ. сase ) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т. д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт запустить, где его продавать, как привлечь покупателей, каких поставщиков и партнеров выбрать. Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Цели и задачи кейса формирование активной гражданской позиции школьников, эстетического компонента их мировоззрения, закрепление потребности в эстетике общения через красоту поступка, речи, уважение достоинства личности, культуру выражения чувств; формирование нравственной культуры личности, освоение правил культуры поведения в отношениях с родителями, сверстниками и взрослыми; воспитани е норм поведения: вежливости, тактичности, человеческого достоинства, уважения к старшим, формирование у молодежи навыков позитивного взаимодействия; привлечение внимания учащейся молодежи к проблемам общества, мотивация на решение этих проблем; выявление талантливой учащейся молодежи, молодых лидеров; нахождение нестандартных решений стандартных проблем; формирование навыков командной работы.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Проблемные вопросы по тематике кейса «Найти общий язык» проблема речевого общения взрослых и детей: «дети-родители: говорим на разных языках»; влияние интернет-коммуникаций на речевую культуру подростков. Интернет-язык – как пример адаптации речевой культуры личности к новым социокультурным условиям; молодежный сленг в современном языковом общении; степень жаргонизации речи в подростковой среде; употребление нецензурных выражений как способ преодоления социальных запретов общества.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Меня зовут Лиза. В этом году мне исполнилось 15 лет. Обычно каждый день рождения я отмечаю со своей большой дружной семьей. Но на этот раз родители приготовили сюрприз и решили устроить «классную» вечеринку у нас дома, пригласив на день рождения моих школьных друзей. Вечер был замечательный. Пришли почти все ребята, было весело и шумно, всем понравились развлечения и угощение. Мы устроили веселые конкурсы, танцевали и громко пели. Я была счастлива. Но утром меня ождал неприятный разговор. Мама услышала, что ребята употребляли странные слова и выражения, смысл которых, по её мнению, не понятен культурному человеку. Такое общение, как считают родители, может плохо отразиться в дальнейшем на моём поступлении в университет. Я пыталась объяснить, что мои одноклассники отличные ребята, у каждого из них есть свои увлечения: спорт, музыка, IT -технологии и многое другое. Да, наша речь отличается от «взрослой», потому что она - «молодежная». В наше время такое общение считается вполне нормальным. Но я так и не смогла найти «общий язык» с родителями, как в прямом, так и в переносном смысле… Кейс-задание «Найти общий язык»

Изображение слайда
7

Слайд 7

1. Права ли Лиза в своих суждениях о «молодёжном» языке? Приведите аргументы, опираясь на собственный опыт (анализ жизненных ситуаций, беседы со сверстниками, анкетирование и т.п.). 2. Как вы относитесь к утверждению родителей Лизы о том, что речь характеризует культуру человека? Присутствуют ли в вашем общении со сверстниками элементы молодёжного сленга, жаргонизмы, нецензурные выражения и как с этой точки зрения вы оцениваете собственную культуру? 3. Проанализировав позицию каждой стороны, приведите аргументы, которые помогут им найти «общий язык» и сформировать навыки позитивного взаимодействия. 4. Выразите своё отношение к вопросам проблемного поля кейса (слайд №4). Изучите один или несколько вопросов, на ваш выбор, более детально и представьте результаты вашего исследования. Вопросы к кейсу

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: МОО "Диалог» представляет Отдел по образованию Администрации Ленинского района

МОО "Диалог» Кейс-проект «Найти общий язык» Ответы принимаются по 19 января 2021 года на электронный адрес: parusa_mog@tut.by Вся информация здесь https://vk.com/my_vmeste_bru

Изображение слайда