Презентация на тему: МОНИТОРИНГ в сфере закупок

МОНИТОРИНГ в сфере закупок
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТ МОНИТОРИНГА
МОНИТОРИНГ
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ
АУДИТ в сфере закупок ст.98 Закона № 44-ФЗ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
АУДИТ
Обобщенная информация о результатах аудита
АУДИТ
минимальный набор документов:
минимальный набор документов:
минимальный набор документов:
1/44
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 89)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (358 Кб)
1

Первый слайд презентации: МОНИТОРИНГ в сфере закупок

Система наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщени я, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков

Изображение слайда
2

Слайд 2: МОНИТОРИНГ

ЦЕЛИ МОНИТОРИНГА (ч.1 ст.97) оценка степени достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со ст.13 Закона № 44-ФЗ оценка обоснованности закупок в соответствии со ст. 18 Закона 44-ФЗ совершенствование законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

Изображение слайда
3

Слайд 3: МОНИТОРИНГ

* Статья 13. Цели осуществления закупок … заказчиками осуществляются закупки … для: 1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами РФ (в т.ч. федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования РФ), государственными программами субъектов РФ (в т.ч. региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов РФ), муниципальными программами; 2) исполнения международных обязательств РФ, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является РФ, за исключением исполняемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи государственных программ; 3) выполнения функций и полномочий государственных органов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, государственных органов субъектов РФ, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

Изображение слайда
4

Слайд 4: МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТ МОНИТОРИНГА

Изображение слайда
5

Слайд 5: МОНИТОРИНГ

Осуществляется с использованием ЕИС и на основе содержащейся в ней информации. Порядок использования ЕИС для целей мониторинга закупок устанавливается Правительством РФ с учетом порядка функционирования ЕИС. Порядок осуществления мониторинга закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливается Правительством РФ.

Изображение слайда
6

Слайд 6: РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГ

СВОДНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ СОСТАВЛЯЕТСЯ ежегодно СОДЕРЖИТ оценка эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2) меры по совершенствованию законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок. ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ФОИВ по управлению контрактной системой в сфере закупок в Правительство РФ РАЗМЕЩАЕТСЯ В ЕИС

Изображение слайда
7

Слайд 7: МОНИТОРИНГ

Постановление Правительства РФ от 03.11.2015 N 1193 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Вступает в силу 01.01.2017 г.

Изображение слайда
8

Слайд 8: МОНИТОРИНГ

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Мониторинг обеспечивается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

Изображение слайда
9

Слайд 9: МОНИТОРИНГ

Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации: а) об осуществлении закупок, в т.ч. о реализации планов закупок и планов-графиков закупок, содержащейся в ЕИС; б) поступающей в орган, обеспечивающий мониторинг, от ФОИВ в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; в) содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в орган, обеспечивающий мониторинг, от ФОИВ, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления, граждан, организаций, в т.ч. общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок; г) о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок; д ) содержащейся в иных открытых источниках.

Изображение слайда
10

Слайд 10: МОНИТОРИНГ

При осуществлении мониторинга проводится оценка : а) степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, определенных в соответствии со ст. 13 Закона № 44-ФЗ; б) обоснованности закупок в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ; в) необходимости совершенствования законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок; г) эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд на основе методики, разрабатываемой и утверждаемой органом, обеспечивающим мониторинг, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Изображение слайда
11

Слайд 11: МОНИТОРИНГ

В пределах полномочий, установленных Федеральным законом, орган, обеспечивающий мониторинг, использует информацию, содержащуюся в ЕИС : а) о реализации планов закупок и планов-графиков закупок; б) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками; в) о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); г) о ведении реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний; д ) о ведении реестра банковских гарантий; е) о результатах осуществления контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Закона № 44-ФЗ.

Изображение слайда
12

Слайд 12: МОНИТОРИНГ

Результаты мониторинга: а) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в ЕИС аналитических отчетов за каждый квартал ; б) представление в Правительство РФ и размещение в ЕИС органом, обеспечивающим мониторинг, сводного аналитического отчета ( ежегодно, до 30 апреля следующего за отчетным года), в котором дается оценка эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также определяются меры по совершенствованию законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок.

Изображение слайда
13

Слайд 13: МОНИТОРИНГ

ч. 8 ст.97 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций органами исполнительной власти субъектов РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органами местного самоуправления может осуществляться мониторинг закупок для обеспечения соответственно нужд субъектов РФ и муниципальных нужд.

Изображение слайда
14

Слайд 14: МОНИТОРИНГ

Постановление Правительства Самарской области от 24.03.2015 г. № 134 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области» вступает в силу со дня официального опубликования (п.2.2, абз.6 п.2.3, абз. 10, 11 П.5.3. Порядка – с 01.01.2017г.) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015г.

Изображение слайда
15

Слайд 15: МОНИТОРИНГ

Осуществляется Главным управлением организации торгов Самарской области посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации: размещенной в ЕИС; содержащейся в государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области»; размещенной на электронных площадках; содержащейся во вступивших в законную силу судебных решениях и в иных судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок.

Изображение слайда
16

Слайд 16: МОНИТОРИНГ

осуществляется на следующих этапах закупок: планирование закупок; проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя); исполнение контракта. Мониторингом не охватываются закупки, по которым определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется закрытыми способами

Изображение слайда
17

Слайд 17: МОНИТОРИНГ

Этап планирования закупок: оценка сформированных и утвержденных в установленном порядке планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения нужд Самарской области

Изображение слайда
18

Слайд 18: МОНИТОРИНГ

При проведении мониторинга планов-графиков закупок осуществляется оценка: Соблюдения сроков : - опубликования планов-графиков закупок в ЕИС - проведения закупок, предусмотренных планами-графиками закупок Соответствия: объема проводимых закупок объемам закупок, предусмотренных планами-графиками закупок Соблюдения требований: - к соотношению объема закупок у СМП, СОНКО и совокупного годового объема закупок, предусмотренного планами-графиками закупок (в денежном выражении - к годовому объему закупок, проводимых путем запроса котировок Соотношения: объема конкурентных закупок и закупок у единственного поставщика (П. И) и общего объема закупок, предусмотренного планом-графиком закупок (в денежном выражении) Обоснования: способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительных требований к участникам закупки;

Изображение слайда
19

Слайд 19: МОНИТОРИНГ

При проведении мониторинга по итогам проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) производится определение : количества состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедур, в т.ч. в разрезе причин признания процедур несостоявшимися; размера экономии, сложившейся по результатам конкурентных процедур, в т.ч. с разбивкой по источникам финансирования и мероприятиям гос.программ, и уровня конкуренции; размера доли участия региональных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в проведенных закупках; соблюдения требований к соотношению объемов осуществления закупок у СМП, СОНКО и совокупного годового объема закупок; соотношения объема (размера доли) конкурентных закупок и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в т.ч. по п.п.4 и 5 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ) в общем объеме закупок (по количеству и сумме).

Изображение слайда
20

Слайд 20: МОНИТОРИНГ

При проведении мониторинга на этапе исполнения контракта осуществляется оценка выборочной информации : об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта); о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о соблюдении требований по соотношению объемов осуществления закупок у СМП, СОНКО и совокупного годового объема закупок; о внесении изменений в контракт в ходе его исполнения; о расторжении контракта, в т.ч. с указанием оснований расторжения.

Изображение слайда
21

Слайд 21: МОНИТОРИНГ

Результаты мониторинга Аналитический отчет Сводный аналитический отчет Оформляется: Информационно-аналитическое управление ГУОТ С/о Составляется: Ежеквартально По итогам каждого полугодия Ежегодно Представляется для утверждения руководителю ГУОТ: до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом до 01 сентября текущего года до 01 марта года, следующего за отчетным периодом

Изображение слайда
22

Слайд 22: МОНИТОРИНГ

ГУОТ по результатам проведенного мониторинга: направляет заказчику или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится заказчик соответствующую информацию для принятия мер в пределах компетенции информирует соответствующие органы государственной власти С/о, осуществляющие контроль в сфере закупок, заказчиков о промежуточных результатах мониторинга закупок данных заказчиков, в т.ч. о выявлении наличия признаков необоснованности закупки направляет в с оответствующие органы государственной власти С/о, осуществляющие контроль в сфере закупок материалы с предложением провести проверку (включить в план проверок) в отношении заказчика, осуществляющего закупочную деятельность с нарушением требований законодательства РФ и иных НПА о КС

Изображение слайда
23

Слайд 23: МОНИТОРИНГ

ГУОТ по результатам проведенного мониторинга: рекомендует объединить рассмотренные заявки в сводную заявку на закупку для проведения совместного конкурса или аукциона при выявлении потребности в закупках одних и тех же товаров, работ, услуг двумя и более заказчиками принимает соответствующие меры в пределах своей компетенции в случае выявления необходимости совершенствования законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок

Изображение слайда
24

Слайд 24: АУДИТ в сфере закупок ст.98 Закона № 44-ФЗ

ВИД ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ анализ и оценка результатов закупок анализ и оценка достижения целей осуществления закупок, определенных ст.13 Закона № 44-ФЗ установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение подготовка предложений, направленных на совершенствование контрактной системы

Изображение слайда
25

Слайд 25: АУДИТ

ПРЕДМЕТ АУДИТА - процесс использования бюджетных средств федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств региональных и муниципальных бюджетов, направляемых на закупки в соответствии с требованиями законода-тельства о контрактной системе в сфере закупок.

Изображение слайда
26

Слайд 26: АУДИТ

ОРГАНЫ АУДИТА (ч.1 ст.98 Закона № 44-ФЗ) Счетная палата РФ Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате РФ» Контрольно-счетные органы субъектов РФ - Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» - Закон Самарской области от 30 сентября 2011г. № 86-ГД «О счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области» Контрольно-счетные органы муниципальных образований Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» Положение о контрольно-счетной палате г.о. Самара (утверждено решением Думы г.о. Самара от 30 августа 2011 г. № 127 )

Изображение слайда
27

Слайд 27: АУДИТ

Изображение слайда
28

Слайд 28: АУДИТ

ОБЪЕКТ АУДИТА: государственные (муниципальные) заказчики (п.5, 6 ст.3 Закона № 44-ФЗ); бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета, и иных средств; автономные учреждения, государственные унитарные предприятия при осуществлении капитальных вложений за счет бюджетных средств в объекты государственной собственности (при планировании и осуществлении ими закупок); юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства за счет бюджетных инвестиций (в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством РФ в рамках договоров об участии РФ в собственности субъекта инвестиций); бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, которым в соответствии с бюджетным законодательством государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, являющиеся заказчиками, передали свои полномочия на осуществление закупок; государственные органы, казенные учреждения, на которые возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения – в соответствии с Законом № 44-ФЗ).

Изображение слайда
29

Слайд 29: АУДИТ

органы аудита осуществляют экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о : Законности соблюдение участниками закупок законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок. Целесообразности наличие обоснованных государственных нужд, необходимых для достижения целей, определенных ст.13 Закона № 44-ФЗ Обоснованности наличие обоснования, в т.ч. с использованием правил нормирования, запланированных закупок, их объемов (количества), требований к качеству и иным характеристикам закупаемых Т, Р, У, их необходимости. Своевременности установление и соблюдение сроков, достаточных для реализации контракта и достижения целей осуществления закупок в надлежащее время и с минимальными издержками Эффективности применение имеющихся ресурсов, и обеспечение лучших условий исполнения контракта ( по сравнению с другими участниками закупок), при достижении запланированных целей осуществления закупок Результативности достижение заданных результатов обеспечения гос.нужд (наличии Т, Р, У в запланированном количестве (объеме) и качестве) и целей осуществления закупок расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

Изображение слайда
30

Слайд 30: АУДИТ

СГА 101 " Общие правила проведения контрольного мероприятия" (утвержден Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 2 апреля 2010 г. N 15К (717 )) Методические рекомендации по проведению аудита в сфере закупок, (утверждены Коллегией счетной палаты РФ (протокол от 21.03.2014г. № 15К (961))

Изображение слайда
31

Слайд 31: АУДИТ

ЭТАПЫ проведения аудита 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный

Изображение слайда
32

Слайд 32: АУДИТ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Проводится - предварительное изучение предмета и объектов аудита, анализ их специфики сбор необходимых данных и информации Оформляется рабочая документация, содержащая аналитические и иные материалы, служащие обоснованием выбранных вопросов проверки, методов ее проведения, методов сбора фактических данных Результат рабочий план (программа) аудита в сфере закупок.

Изображение слайда
33

Слайд 33: АУДИТ

ОСНОВНОЙ ЭТАП Проводится проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, в т.ч. непосредственно на объектах аудита Результат акт, рабочие документы, фиксирующие результаты проверки, которые служат основой для подготовки отчета по проведенному аудиту

Изображение слайда
34

Слайд 34: АУДИТ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ аудита в сфере закупок Организация закупок наличие и порядок формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих), комиссий по осуществлению закупок; порядок выбора и функционал специализированной организации; порядок организации централизованных закупок, совместных конкурсов и аукционов; наличие утвержденных требований к отдельным видам Т, Р, У и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков; организация и порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков; наличие обязательного общественного обсуждения закупок в установленных Законом случаях Планирование закупок порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок, плана-графика, а также порядок их размещения в открытом доступе; обоснование закупки в плане закупок; обоснование Н(М)ЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком в плане-графике закупок; обоснованность и законность выбора конкурентного способа определения поставщика (П, И) ; наличие и достоверность источников информации для определения Н(М)ЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком).

Изображение слайда
35

Слайд 35: АУДИТ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ аудита в сфере закупок Документация о закупке включение требований к участникам и объектам закупки, влекущих ограничение конкуренции; наличие признаков ограничения доступа к информации о закупке, приводящей к необоснованному ограничению числа участников закупок; соблюдение требований к содержанию документации о закупке; размер авансирования и его обоснованность; наличие в контракте обязательных условий порядок оценки заявок, критерии этой оценки; установление преимуществ отдельным участникам закупок. Процедура закупки наличие обеспечения заявок при проведении конкурсов и закрытых аукционов; применение антидемпинговых мер при проведении конкурса и аукциона; обоснованность допуска (отказа в допуске) участников закупки, отстранения участника закупки от участия в определении поставщика (П, И), отказа от заключения контракта, в т.ч. поступление жалоб от участников закупки; порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, критерии этой оценки, в т.ч. поступление жалоб от участников закупки; протоколы, составленные в ходе осуществления закупок, включая их наличие, требования к содержанию и размещению.

Изображение слайда
36

Слайд 36: АУДИТ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ аудита в сфере закупок Заключенный контракт соответствие контракта требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, протоколам закупки, заявке участника закупки; соблюдение сроков заключения контрактов; наличие и соответствие законодательству предоставленного обеспечения исполнения контракта. Закупка у единственного поставщика (П, И) обоснование и законность выбора способа определения поставщика; наличие в контракте обязательных условий, предусмотренных Законом № 44-ФЗ

Изображение слайда
37

Слайд 37: АУДИТ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ аудита в сфере закупок Исполнение государственного контракта законность внесения изменений в контракт; порядок расторжения контракта; наличие экспертизы результатов исполнения контракта, отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта, о поставленном Т, выполненной Р, оказанной У; своевременность действий заказчика по реализации условий контракта, включая своевременность расчетов по контракта; соответствие результатов исполнения контракта требованиям, установленным в контрактах; целевой характер использования результатов исполнения контракта Применение обеспечительных мер и мер ответственности наличие и применение мер обеспечения заявок; наличие и применение мер обеспечения исполнения контракта наличие и применение мер ответственности (неустоек, штрафов и т.д.)

Изображение слайда
38

Слайд 38: АУДИТ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП подготавливается отчет по проведенному аудиту устанавливаются причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков подготавливаются предложения, направленные на устранение выявленных отклонений, нарушений и недостатков могут быть подготовлены предложения, направленные на совершенствование контрактной системы в сфере закупок

Изображение слайда
39

Слайд 39: АУДИТ

По результатам аудита может быть направлено ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, которое: содержит информацию о выявленных недостатках и нарушениях законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок; требования о принятии мер по их устранению; требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений. рассматривается объектом аудита в течение 30 дней со дня его внесения объекту аудита результат о принятых мерах по результатам рассмотрения представления орган аудита уведомляется в письменной форме В случае неисполнения может быть направлено ПРЕДПИСАНИЕ (обязательное для исполнения)

Изображение слайда
40

Слайд 40: Обобщенная информация о результатах аудита

ежегодно формируется и размещается в ЕИС в сфере закупок (до момента ввода единой информационной системы в сфере закупок - на официальном сайте zakupki.gov.ru). формируется с учетом Классификатора нарушений, выявляемых в ходе государственного финансового контроля. п ри ее формировании могут использоваться данные федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, контрольных органов в сфере закупок, а также результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства РФ иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Изображение слайда
41

Слайд 41: АУДИТ

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1) Законодательство о КС 2) Внутренние документы объекта аудита 3 ) ЕИС в сфере закупок 4 ) электронные площадки 5 ) официальные сайты объектов аудита 6 ) печатные издания, в которых публикуется информация о планируемых закупках 7) данные федерального статистического наблюдения 8 ) документы, подтверждающие исполнение контракта (отдельного этапа), а также документы подтверждающие, что закупленные объектом аудита Т, Р, У, достигли конечных потребителей, в интересах которых осуществлялась закупка 9) результаты предыдущих проверок контрольных и надзорных органов 10 ) информация о выявленных нарушениях законодательства о КС, полученная от правоохранительных органов в рамках реализации соглашений о взаимном сотрудничестве 11) электронные базы данных ФОИВ 12) интернет-сайты компаний – производителей Т, Р, У 13) иная информация (документы, сведения )

Изображение слайда
42

Слайд 42: минимальный набор документов:

до этапа осуществления закупки: - документ о создании контрактной службы и положение о ней или документы, утверждающий постоянный состав работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения; - документы о создании и регламентации работы комиссии (комиссий) по осуществлению закупок; - документ, регламентирующий проведение контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиком; - план закупок, включая обоснование предмета закупки; - план-график закупок, включая обоснование Н(М)ЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в т.ч. дополнительных требований к участникам закупки; - требования к отдельным видам закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами (ст. 19 Закона № 44-ФЗ); - документы, подтверждающие обоснования Н(М)ЦК.

Изображение слайда
43

Слайд 43: минимальный набор документов:

До заключения контракта (дополнительно к предыдущим документам ): - извещения об осуществлении закупок, документация о закупках, проекты контрактов, в т.ч. изменения и разъяснения к ним; - решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - протоколы, составленные в ходе осуществления закупок, в т.ч. решения об устранении участников закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказы от заключения контракта с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам; - заявки участников закупки; - документы, подтверждающие поступление обеспечений заявок от участников закупки; - информация о результатах обязательного общественного обсуждения закупок в случае, если Н(М)ЦК либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает 1 миллиард рублей; - согласование закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с контрольным органом в сфере закупок; - согласование закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с контрольным органом в сфере закупок; - отчеты, обосновывающие невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - документы, подтверждающие поступление обеспечений исполнения контрактов.

Изображение слайда
44

Последний слайд презентации: МОНИТОРИНГ в сфере закупок: минимальный набор документов:

По исполненным контрактам (дополнительно к предыдущим документам): - заключенные контракты (договоры) и изменения к ним; - расторгнутые контракты (договоры); - уведомления, направленные в контрольный орган в сфере закупок; - отчеты о результатах отдельного этапа исполнения контракта, о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге; - документы, подтверждающие взыскание неустойки (пени, штрафа) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя), удержание с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя) обеспечения исполнения контракта; - документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и их использование; - документы, обосновывающие изменение и (или) неисполнение условий заключенных контрактов.

Изображение слайда