Презентация на тему: Молодежная научная школа « Творческое отношение социально активной молодежи к

Молодежная научная школа « Творческое отношение социально активной молодежи к жизнедеятельности»
Творческая активность
Основные мотивы социальной активности
SMART–тест для формулировки цели(ей) проекта
Социальные навыки, развивающиеся в проектной деятельности
Процентное соотношение творческой активности в группе социально активной молодежи по методике «Творческая активность личности» М.М. Кашапова, Ракитской О.Н.
Качества личности социально-активной молодежи (С.Ю.Попова ( Смолик ), Е.В.Пронина)
Молодежная научная школа « Творческое отношение социально активной молодежи к
Молодежная научная школа « Творческое отношение социально активной молодежи к
Формула успеха
1/10
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (821 Кб)
1

Первый слайд презентации: Молодежная научная школа « Творческое отношение социально активной молодежи к жизнедеятельности»

Дата, место проведения: 16 апреля, 15.40., W ebex Cisco Ссылка на совещание: https://vlsu.webex.com/vlsu-ru/j.php?MTID=meaa6bff95f4fac0424d9e80e18fb15ea Номер совещания: 847 047 116 Ведущий Кандидат психологических наук, заведующая кафедрой ОиПП Пронина Елена Викторовна Приглашенный специалист РАНХиГС (Владимирский филиал), заведующий кафедрой менеджмента, кандидат психологических наук, доцент Жилина Жанна Анатольевна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Творческая активность

Стремление к новому  характеризуется следующими показателями: способностью к фантазии; творческим воображением; способностью создавать новые образы (в том числе неправдоподобные, фантастические, нестандартные); способностью обнаруживать новые связи между элементами творческого задания по сходству, смежности и контрасту. Критичность мышления  раскрывается следующими показателями: независимость суждений; способность пользоваться объективными критериями; умение находить причины своих ошибок и неудач; самооценка творческой деятельности; способность формулировать свои оценочные суждения. Способность к преобразованиям  характеризуется умением анализировать, сравнивать, выделять главное и второстепенное; описывать и давать определения, объяснять, доказывать, обосновывать; систематизировать и классифицировать; способностью генерировать идеи, выдвигать гипотезы, видеть противоречия; способностью осуществлять перенос знаний и умений. Стремление к творчеству  включает следующие основные показатели: интерес к профессиональному творчеству; стремление к лидерству и получению высокой оценки со стороны коллег; чувство долга.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Основные мотивы социальной активности

Реализация личностного потенциала. Общественное признание, чувство социальной значимости. Самовыражение и самоопределение. Профессиональное ориентирование. Возможность общения, дружеского взаимодействия с единомышленниками. Приобретение опыта ответственного лидерства и социального взаимодействия. Выполнение общественного и религиозного долга. Организация свободного времени. Имидж соответствующей добровольческой деятельности. Приобретение полезных социальных и практических навыков.

Изображение слайда
4

Слайд 4: SMART–тест для формулировки цели(ей) проекта

S - конкретность ( specific ) M - измеримость ( measurable ) A - достижимость ( achievable ) R - выгодность ( rewarding ) T - временные рамки ( time bound ) Что именно должно быть получено в итоге реализации проекта? Сможем ли мы увидеть и измерить результаты проекта? Возможно ли достижение цели с учетом имеющихся ресурсов? Кто и какую конкретно выгоду сможет извлечь из достижения цели? Установлена ли точная дата, когда цель будет достигнута?

Изображение слайда
5

Слайд 5: Социальные навыки, развивающиеся в проектной деятельности

развитие коммуникативных способностей; опыт ответственного взаимодействия; лидерские навыки; исполнительская дисциплина; защита и отстаивание прав и интересов; делегирование полномочий; инициативность.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Процентное соотношение творческой активности в группе социально активной молодежи по методике «Творческая активность личности» М.М. Кашапова, Ракитской О.Н

6 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Качества личности социально-активной молодежи (С.Ю.Попова ( Смолик ), Е.В.Пронина)

Самостоятельность Инициативность Дисциплинированность Организованность Ответственность Настойчивость Познавательная активность Умение совместно работать Общительность Эмпатия Уверенность Трудолюбие Творческая активность

Изображение слайда
8

Слайд 8

Морально - организационные качества 11 12 19 5 10 Эмоционально-волевые качества 9 3 7 6 8 20 14 18 13 16 17 15 Интеллектуально-волевые качества Коммуникативные качества 2 1 Индивидуально – типологические качества Обозначения: 1 – нейротизм, 2 – экстраверсия, 3 – открытость опыту, 5 – добросовестность, 6 – самостоятельность в планирующей фазе д-ти, 7 – самостоятельность в исполнительной фазе д-ти, 8 инициативность в планирующей фазе д-ти, 9 – инициативность в исполнительной фазе д-ти. 10 – дисциплинированность, 11 – организованность, 12 – ответственность, 13 – настойчивость, 14 – познават. активность, 15 – умение совместно работать, 16 – общительность, 17 – эмпатия, 18 – уверенность, 19 – трудолюбие, 20 – творческая активность

Изображение слайда
9

Слайд 9

Личностные предпосылки достижения успеха Ответственность. Творческая продуктивность, креативность, оптимизм. Вера в значимость и важность своего дела, Понимание своей миссии, Высокая работоспособность, Энтузиазм, Вера в себя, в успех Постоянное стремление к развитию и самосовершенствованию, Внутренняя свобода. Высокая мотивация достижения, стремление к успеху Упорное утверждение своей личности. Способность контактировать с окружающими. Физическая выносливость. Способность  точно предвидеть, как будут развиваться события. Особая гибкость. Незаурядная способность  убеждать других. Творческая активность

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Молодежная научная школа « Творческое отношение социально активной молодежи к: Формула успеха

успех =  упорство +  определение цели +  уверенность в себе +  сосредоточение усилий Саморазвитие Самовыражение Самоорганизация Самоуправление Самодисциплина

Изображение слайда