Презентация на тему: Молодежь 90-ых (ХХ век)

Реклама. Продолжение ниже
Молодежь 90-ых (ХХ век)
Особенности моды
Атрибутика
Ценности и идеалы
Карьера
Культура
1/6
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 96)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4968 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Молодежь 90-ых (ХХ век)

1999 год, г. Москва, ул. Тверская

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Особенности моды

Конец ХХ века стал периодом радикальных перемен в политических системах разных стран. Изменялась и мода, она постоянно эволюционировала, превратившись в гигантскую индустрию, поражающую окружающий мир с помощью коммуникационных технологий — телевидения и интернета. Увлечение модными брендами заставило людей осознать, что мода – это не только вещи, но, скорее, информация в себе и о себе. К концу ХХ века наметилась еще одна интересная тенденция: предметом моды стало само тело. Одежда, даже самая причудливая, уже не удивляла искушенных зрителей, потому дизайнеры обратились к древним искусствам украшения тела: гриму, пирсингу, тату. Они стали популярными не только среди женщин, но и у мужчин. Постепенно стерлась грань между дизайном одежды и изобразительным искусством, художники стали использовать человеческое тело вместо холстов, а модельеры – одевать клиентов в живописные полотна. Это определило новый взгляд на человеческое тело.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Атрибутика

Наиболее популярной в уличной моде всех социальных слоев стала одежда, близкая к унисексу, — джинсы, футболки, свободные брюки, свитеры, удобная обувь – туфли на плоской подошве или кроссовки. В 1980-е годы мода предлагала революционные тенденции: нижняя одежда превратилась в верхнюю, что не могло не удивлять. Развивался стиль Гранж. Главными чертами направления стали неопрятность, oversize, многослойность, клетка и джинса. Россия в 90-е годы имела собственные взгляды на моду. После распада СССР огромное количество людей стали ездить в Турцию за одеждой. В нашей стране популярность приобрели рынки, тогда как большинство магазинов простаивали полупустыми. В то время появилось множество подделок под известные бренды – вроде abibas, dorce&gabana и пр. Российские девушки носили леггинсы из блестящего материала, которые за пределами страны были популярны в 80-е. Также среди постсоветских модниц были актуальны объемные растянутые свитеры, в том числе из ангоры, мини-юбки, плиссированные юбки, кроссовки, куртки- джинсовки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Ценности и идеалы

2 Последнее десятилетие прошлого века вошло в российскую историю под неофициальным, но очень красноречивым названием: «безумные 90-е». Распад СССР повлек за собой не только конец эпохи товарного дефицита и возможность свободных выездов за рубеж, но и массу негативных явлений. Резкое падение жизненного уровня большинства россиян, бурный рост криминала, романтизируемого телевидением и литературой, назойливая реклама культа денег, «сильной личности», - все это привело к заметному упадку моральных ценностей в обществе. Некоторые люди в 90-х годах стали циничными, беспринципными, и прежде всего это относилось к молодежи, которая хотела быстро добиться успеха, финансового благополучия, зачастую любой ценой. Молодежь в начале-середине 90-х годов испытывала неподдельный восторг перед западным образом жизни. Она искренне идеализировала порядки в США и многих европейских странах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Карьера

Поколение 90-х чрезвычайно много работало. Планы построения карьеры вынашивались в совсем юном возрасте — об этом думали уже в десятом классе и уж тем более на первом курсе института. Любая работа оценивалась прежде всего с точки зрения ее перспективности для будущей карьеры Молодые люди 90-х мечтали стать банкирами, юристами, коммерческими и финансовыми директорами. Профессиональный идеал молодежи 2000-х — журналист, дизайнер, программист, PR-менеджер. Фрилансерство стало яркой приметой времени.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Последний слайд презентации: Молодежь 90-ых (ХХ век): Культура

В конце 80-х-начале 90-х годов в стране стали появляться неформальные молодежные группировки, которые, как считали многие, были противовесом комсомольской организации. Они выражали себя разными путями, в том числе агрессией и наркоманией. 90-ые это время Денди, Турбо, Кар-мен. Популярный в советское время социальный рок (Ю. Шевчук, Б. Гребенщиков и др.) уступил место песням, драматизм которых отражает чувства, переживания, настроения  молодежи  – любовь, одиночество, страх, мечты, надежды и разочарования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже