Презентация на тему: Мой родной енакиево

Мой родной енакиево
Мой родной енакиево
Свято-Покровский храм
Храм георгия –Победоносца ( Ватутина)
Церковь ехб «Свет евангелия»
Церковь «Дом Евангелия»
Найти главные отличия
Реформация в Германии
Конец XV - начало XVI века период высокого возрождения Я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобно обозревать мир «речь о достоинстве человека »
Гуманисты XVI века о человеке
Философские мысли о человеке В средние века к человеку относились как к ничтожеству - «червь земной » средние века - упадок развитие культуры эпоха возрождения
Мой родной енакиево
Гуманисты ( от лат. humanus -человеческий) выделяют такие качества человека: 1) Сильный 2 ) Прекрасный 3) Деятельный 4) Умеет ценить время 5) Стремление понять
гуманисты говорили : « Бог, сотворив человека, сказал ему: « я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда Тебе было удобно обозревать всё, что есть в мире».
Мишель де монтень противны мне и владычество и покорность
Уильям шекспир
Мой родной енакиево
Мой родной енакиево
Миге́ль де Серва́нтес Сааве́дра
Эразм роттердамский (1467-1536 гг ).
Эразм роттердамский - мудрости
томас мор
Франсуа рабле
Леонардо да Винчи
Мой родной енакиево
Микеланджело Буонаротти
оплакивание христа потолок Сикстинской капеллы Церковь Святого Петра в риме
Рафаэль санти
Рафаэль санти Сикстинская мадонна, мадонна с младенцем галерея Дрездена ватикан
Повседневная жизнь европейцев в конце XV – первой половине XVI вв.
Избави нас, господи, от чумы, голода и войны
Мой родной енакиево
Мой родной енакиево
Мой родной енакиево
Мой родной енакиево
Карта Германии начала XVI века. Реформация в Германии. Крестьянская война (1524-1526 гг.).
Мой родной енакиево
1/37
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (14951 Кб)
1

Первый слайд презентации: Мой родной енакиево

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Свято-Покровский храм

Изображение слайда
4

Слайд 4: Храм георгия –Победоносца ( Ватутина)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Церковь ехб «Свет евангелия»

Изображение слайда
6

Слайд 6: Церковь «Дом Евангелия»

Изображение слайда
7

Слайд 7: Найти главные отличия

Изображение слайда
8

Слайд 8: Реформация в Германии

Реформа? Реформа = Реформация взаимосвязь?

Изображение слайда
9

Слайд 9: Конец XV - начало XVI века период высокого возрождения Я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобно обозревать мир «речь о достоинстве человека »

Философы-гуманисты рассуждали о месте человека во Вселенной

Изображение слайда
10

Слайд 10: Гуманисты XVI века о человеке

В центре внимания гуманистов находится человек, но не как «сосуд греха» (что было характерно для Средневековья), а как самое совершенное творение Бога, созданное по «образу Божьему». Человек, как и Бог, является творцом, и в этом его высшее предназначение.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Философские мысли о человеке В средние века к человеку относились как к ничтожеству - «червь земной » средние века - упадок развитие культуры эпоха возрождения - расцвет

Изображение слайда
12

Слайд 12

Направленность мыслей человека загробный мир земной мир к человеку начинает меняться отношение: в нем видят много положительного

Изображение слайда
13

Слайд 13: Гуманисты ( от лат. humanus -человеческий) выделяют такие качества человека: 1) Сильный 2 ) Прекрасный 3) Деятельный 4) Умеет ценить время 5) Стремление понять и изменить окружающий мир 6) Стала цениться образованность

Изображение слайда
14

Слайд 14: гуманисты говорили : « Бог, сотворив человека, сказал ему: « я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда Тебе было удобно обозревать всё, что есть в мире»

Изображение слайда
15

Слайд 15: Мишель де монтень противны мне и владычество и покорность

«Надо стремиться не выигрывать битвы или завоевывать земли, царствовать или копить богатства, а наводить порядок и устанавливать мир в обычных жизненных обстоятельствах» Для М ишеля де М онтеля главное в человеке - его душа. А сам человек – великая ценность мироздания ( книга «Опыты»)

Изображение слайда
16

Слайд 16: Уильям шекспир

Театр должен стать для современников настоящей школой, которая научит их не сгибаться перед ударами судьбы, презирать предательство и лицемерие,, противостоять подлости «Какое чудо природы – человек !» Влюбиться можно в красоту, ко полюбить лишь можно только душу! Я никогда не пожалею о том, что сделаю доброе дело

Изображение слайда
17

Слайд 17

Что за мастерское создание – человек! Как благороден разумом! Как беспределен в своих способностях, обличьях и движениях! Как точен и чудесен в в действии! Как он похож на ангела с глубоким постижением! Как он похож на некоего бога! Краса Вселенной! Венец всего живущего!

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19: Миге́ль де Серва́нтес Сааве́дра

Живой человек всего добьется Все мы такие какими нас создал Бог, а иной раз и того хуже Не так трудно умереть за друга, как найти друга, который бы стоил того, чтобы умереть за него! Когда один слепец ведет другого, оба рискуют свалиться в яму. В несчастье судьба всегда оставляет дверцу для выхода

Изображение слайда
20

Слайд 20: Эразм роттердамский (1467-1536 гг )

(1467-1536 гг.) Его влияние и авторитет во всей Европе были исключительными. Особую известность получила его работа «Похвала Глупости», где высмеиваются различные пороки людей (в том числе духовенства), и прежде всего невежество.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Эразм роттердамский - мудрости

Ничего нет трудного для человека, имеющего волю Жить достойно не возбраняется никому Знание – в действии Значительная часть недоразумений возникает у людей из-за невоздержанности языка.

Изображение слайда
22

Слайд 22: томас мор

Изображение слайда
23

Слайд 23: Франсуа рабле

Разум человека сильнее его кулаков Кто обладает терпением, может достичь всего Если ты не желаешь видеть дураков, прежде всего разбей свое зеркало Убежден, что человек по своей природе предрасположен к добру, поэтому воспитание и образование должны развивать данные природой задатки Знания без совести есть душевная смерть

Изображение слайда
24

Слайд 24: Леонардо да Винчи

Человека Леонардо да Винчи рассматривал как микрокосмос, как целый мир. Познавал устройство человека, пропорции его тела, красоту мышц, индивидуальность физиологии, а главное - глубину и неповторимость души. Леонардо подчеркивал, что искусство проникает в тайну природы, воссоздает красоту жизни людей и тем самым поднимает их жизненные силы, активность, оптимизм. Этот вывод начал новый тип мировоззрения, философии и культуры, сущность которых охватывалась одним словом - человеколюбие, то есть гуманиз м.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Мона Лиза Спаситель мира

Изображение слайда
26

Слайд 26: Микеланджело Буонаротти

“Зло скудно там, где скуден мир добром, И грань меж них проложена нестрого.”                                   ***             “Любую боль, коварство, напасть, гнев Осилим мы, вооружась любовью.” Чем жарче в нас безумные стремленья, Тем больше нужен срок, чтоб их изгнать. Микеланджело Буонаррот и

Изображение слайда
27

Слайд 27: оплакивание христа потолок Сикстинской капеллы Церковь Святого Петра в риме

Изображение слайда
28

Слайд 28: Рафаэль санти

Создал идеал прекрасного, гармонически развитого человека… Рафаэль   говорил: человек должен быть прекрасен у него должно быть красивое и сильное тело, всесторонне развитый ум.. При его жизни природа боялась быть побежденной, а после его смерти она боялась умереть.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Рафаэль санти Сикстинская мадонна, мадонна с младенцем галерея Дрездена ватикан

Изображение слайда
30

Слайд 30: Повседневная жизнь европейцев в конце XV – первой половине XVI вв

Изображение слайда
31

Слайд 31: Избави нас, господи, от чумы, голода и войны

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36: Карта Германии начала XVI века. Реформация в Германии. Крестьянская война (1524-1526 гг.)

Изображение слайда
37

Последний слайд презентации: Мой родной енакиево

Религия ― это то утешение бедняков, которого мы не смеем, не должны отнимать, ― это все, что осталось неприкосновенного у бедных людей. Александр Шеллер, русский писатель конца XVIII -начала XIX вв.

Изображение слайда