Презентация на тему: Мой мир – американцы…» Джаз – революция в музыке

«Мой мир – американцы…» Джаз – революция в музыке
ДЖАЗ
Мой мир – американцы…» Джаз – революция в музыке
Мой мир – американцы…» Джаз – революция в музыке
1/4
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (196 Кб)
1

Первый слайд презентации: Мой мир – американцы…» Джаз – революция в музыке

Изображение слайда
2

Слайд 2: ДЖАЗ

Джаз (  Jazz ) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей. Биг-бэнд

Изображение слайда
3

Слайд 3

Луи Армстронг (Louis Armstrong) 1902 - 1971 Р. Гоффэн, автор одной из первых книг о джазе, в 1930 году писал: «Армстронг не просто «король джаза», он душа этой музыки... Он являет собою тот уровень, на который в джазовой музыке равняется все. Он — единственный неоспоримый гений, которым обладает американская музыка». Трубач и вокалист. Музыкант, оказавший наибольшее влияние на развитие джаза, и также много сделавший для популяризации его во всем мире. Долго считалось, что он родился 04.07.1900, однако согласно найденным церковным записям оказалось, что музыкант прибавил себе чуть больше года. Армстронг родился в беднейшем негритянском районе Нового Орлеана. Его смерть в 1971 году была в новостях на первых страницах газет всего мира. When The Sainits Go Marchin In.

Изображение слайда
4

Последний слайд презентации: Мой мир – американцы…» Джаз – революция в музыке

Джордж Гершвин George Gershwin, настоящее имя Jacob Gershowitz Джейкоб Гершовиц ; 1898—1937 В музыке американского композитора органично сочетались элементы афро-американского фольклора, джаза, эстрадной и академической музыки. Музыкальные спектакли Ля-ля, Люсиль (La, la, Lucille, 1919) Будьте добродетельны(достойными), леди (Lady, be good, 1924), Безумная (Girl Crazy, 1930), Пусть гремит оркестр (Strike Up the Band, 1930), О тебе я пою (Of Thee I Sing, 1931). Оперы 135-я улица ( 135th Street, 1923), Порги и Бесс ( Porgy and Bess, 1935; либретто Д. Хейворда, стихи Айры Гершвина) Инструментальные произведения Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (Rhapsody in Blue, 1924), Американец в Париже (An American in Paris, 1928), Вторая рапсодия (Second Rhapsody) Кубинская увертюра (Cuban Overture) 3 прелюдии для фортепиано Сюита «На скорую руку» (Ambulatory Suite) Симфоническая Сюита «Кэтфиш-Роу» (на темы из оперы «Порги и Бесс»)(Catfish-Row) Концерт для фортепиано с оркестром F-dur (Concerto in F)

Изображение слайда