Презентация на тему: Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это

Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Развивающее обучение
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Ведущие цели развивающего обучения:
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Обучение по системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова
Обучение организуется в совместной деятельности с помощью:
Интегрированный курс обучения чтению и письму
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Русский язык
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Литературное чтение
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Математика
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Естествознание
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это
1/23
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 93)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1445 Кб)
1

Первый слайд презентации

«Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственны е идеи». И. Г. Песталоцци

Изображение слайда
2

Слайд 2: Развивающее обучение

Система Эльконина Д. Б. – Давыдова В. В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 57 Приморского района Санкт-Петербурга

Изображение слайда
3

Слайд 3

Принципы образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач. Освоение общего способа должно быть выстроено как учебная деятельность. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения учебной задачи.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Ведущие цели развивающего обучения:

Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для становления ребенка как  субъекта учебной деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему. Формирование системы научных понятий, учебной самостоятельности и инициативности. Развитие в ребёнке умения необычно и глубоко мыслить.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Д. Б. Эльконин : «Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения  в  самом  ученике.  Это деятельность  по   самоизменению, ее продуктом являются те изменения,  которые произошли в ходе её выполнения в самом субъекте».

Изображение слайда
6

Слайд 6

Одна из важнейших задач развивающего обучения: формирование у учащихся умения самостоятельно добывать знания, умения и навыки

Изображение слайда
7

Слайд 7: Обучение по системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова

Формирует новый тип мышления – теоретический. Воспитывает важные личностные качества: -сотрудничество; -самостоятельность; -ответственность.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Обучение организуется в совместной деятельности с помощью:

интегрированного курса обучению чтению и письму, курса литературного чтения, интегрированного курса естествознания и обществознания, курса математики.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Интегрированный курс обучения чтению и письму

Букварь. Авторы Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В. А. Тетрадь по письму в 4 частях. Автор Илюхина В. А., Восторгова Е. В.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Букварь предназначен для обучения детей грамоте. Своеобразие учебника отражается и в его структуре. Достигается это выделением звукового состава слова, построением его слогозвуковой модели и затем буквенной записи. Букварь учит детей не только читать, но и грамотно писать – поэтому в отличие от своих аналогов он включает в себя тексты как для чтения, так и для письма.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Русский язык

Русский язык. Авторы Репкин В. В., Восторгова Е. В.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Учебник «Русский язык» предназначен для послебукварного периода, занимающего одну (четвертую) четверть, в рамках которого решаются две основные задачи: - систематизация знаний, полученных в букварный период: о звуках и буквах, правилах графики, некоторых орфограммах; - введение алгоритма списывания (письма по образцу по специальным правилам) – нового для первоклассников вида работы.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Учебник служит не только источником подлежащей усвоению информации, но и основным средством формирования у учащихся стремления к учебной деятельности, представляя собой ее динамическую модель. Каждый параграф включает следующие структурные компоненты: модель проблемной ситуации ; модель процесса решения поставленной задачи; блок упражнений; контрольные задания; раздел «Для любознательных».

Изображение слайда
14

Слайд 14: Литературное чтение

Литературное чтение. Автор Матвеева Е. И.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Цель учебника «Литературное чтение» - ввести ребенка в мир книги, всесторонне развить его познавательные интересы, сформировать навыки быстрого, грамотного, выразительного чтения, познакомить с разными литературными жанрами и помочь понять, как рождается художественное произведение. Ученики овладеют навыками осознанного чтения текстов разных жанров, освоят способы анализа литературного произведения, глубоко вникнут в природу художественных образов, расширят свои читательские представления.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Математика

Математика. Рабочая тетрадь по математике в 4-х частях. Автор Александрова Э.И.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Обучение математике начинается с периода изучения понятия величины, а лишь затем появляется число как результат измерения величин. Непосредственно сравнивая предмет по разным признакам (цвету, форме, материалу, длине, площади, объему и т.д.), дети открывают для себя свойства этих предметов, которые позволяют установить отношения равенства или неравенства, отношения целого или его частей. .

Изображение слайда
18

Слайд 18

Рабочие тетради по математике ориентированы на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделей дети раскрывают основные свойства математических отношений и таким образом входят в мир математических понятий.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Естествознание

«Окружающий мир». Авторы Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Основная задача учебника «Окружающий мир» – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. В учебнике содержатся творческие задания для учащихся и тексты для чтения, позволяющие детям получать дополнительную информацию для их выполнения, размышлять над поставленными проблемами, закреплять полученные знания.

Изображение слайда
21

Слайд 21

В результате обучения по системе Эльконина-Давыдова дети в состоянии аргументировано отстаивать свою точку зрения, учитывать позицию другого, не принимают информацию на веру, а требуют доказательств и объяснений. У них формируется осознанный подход к изучению различных дисциплин. Обучение проводится по новыми образовательными стандартам.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Образовательная система Д. Б.  Эльконина - В. В. Давыдова   формирует у ребенка основы нового типа мышления – теоретического, позволяющего исследовать и понять сложность мира, ориентироваться в нестандартных ситуациях; воспитывает интерес к познанию, к поиску новых источников информации; способствует проявлению таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты; развивает желание и умение учиться, которые обеспечивают развитие личности в подростковом и юношеском возрасте, решение задач профессионального и жизненного самоопределения.

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это

Спасибо за внимание!

Изображение слайда