Презентация на тему: Мое профессиональное кредо: «Каждое дело творчески – иначе зачем?!» Самохвалова

Мое профессиональное кредо: «Каждое дело творчески – иначе зачем?!» Самохвалова
Мое профессиональное кредо: «Каждое дело творчески – иначе зачем?!» Самохвалова
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Цель и задачи педагогической деятельности
Ведущая педагогическая идея
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Целевые ориентации:
Результат
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
Участие ДОО «Феникс» в социальном проекте «Добрые сердца» (2015 -2016 уч.год)
Мое профессиональное кредо: «Каждое дело творчески – иначе зачем?!» Самохвалова
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 89)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9853 Кб)
1

Первый слайд презентации

Мое профессиональное кредо: «Каждое дело творчески – иначе зачем?!» Самохвалова Ирина Вячеславовна старшая вожатая МБОУ Выездновская СШ

Изображение слайда
2

Слайд 2

Социальное проектирование в детском общественном объединении

Изображение слайда
3

Слайд 3: Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

научно-исследовательские условия : основные положения теории социальной педагогики по социализации личности (А.В. Мудрик, М.А. Галагузова, А.В. Петровский), концептуальные положения отечественной педагогики и психологии по проблеме психического развития ребенка (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И.Божович, А.Д. Алферов). методические условия: теоретические и практические исследования по проблеме социальных движений в детской среде (М.В. Богусловский, К.Д. Радина, Б.З. Вульфов, Л.И. Швецова). организационно-педагогические условия : участие в работе районного методического объединения старших вожатых Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

Изображение слайда
4

Слайд 4: Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

1. Государство нуждается в институте социализации подростков, как первооснове воспитания гражданина. И детское объединение нуждается в государственной поддержке. 2. Не может быть детского объединения без взрослых. 3. Несоответствие уровня компетенций учащихся и социального заказа государства. 4. Организаторам детских объединений необходимы новые технологии и методики в структурировании детского сообщества. Выпускник современной школы должен обладать определенным набором компетенций и активно взаимодействовать с окружающим миром. Становлению творческой, социально-активной личности выпускника будет способствовать социальное проектирование. Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Противоречия: Актуальность:

Изображение слайда
5

Слайд 5: Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

Новизна опыта: изменение подходов к организации работы детского объединения, технологий, методик воспитания и творческого развития школьника. Основные принципы: принцип добровольности; принцип равноправия; принцип самостоятельности; принцип свободы; принцип ответственности; принцип заинтересованности; принцип демонстрации социальной успешности.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: создание условий для формирования и развития ключевых компетентностей воспитанников детского общественного объединения через вовлечение их в социальное проектирование. Задачи: закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний; развитие аналитических навыков и навыков критического мышления; развитие навыков групповой и командной работы; привлечение внимания учащихся к актуальным проблемам местного сообщества и их включение в реальную практическую деятельность для решения актуальных социальных проблем; формирование гражданского самосознания и активной гражданской позиции.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Ведущая педагогическая идея

Педагогическая идея Социальное проектирование как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в работе детского общественного объединения

Изображение слайда
8

Слайд 8: Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Изображение слайда
9

Слайд 9: Целевые ориентации:

Изображение слайда
10

Слайд 10: Результат

Изображение слайда
11

Слайд 11: Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

Диапазон опыта: Опыт формирования умений школьников применять ключевые компетенции имеет отношение к системе внеклассной работы в школе ( 5-8 класс) и охватывает внеурочную деятельность

Изображение слайда
12

Слайд 12: Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

рост численности ДОО, реализация соцпроектов, рост активности участия школьников во внеурочной деятельности, проявление самостоятельности, инициативности, творчества, повышение уровня детского самоуправления, достижения ДОО на уровне района и области.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Адресная направленность и воспроизводимость опыта : опыт доступен педагогам с любым опытом работы и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания; выступления на педагогических советах, ШМО, РМО, конференциях, семинарах. Трудности и риски: переоценка своих сил и возможностей проектной группы; отсутствие реальных источников материально-технического обеспечения и финансирования социального проекта; недостаточная активность учащихся; слабое владение педагогом методикой реализации проектной деятельности технологий по формированию ключевых компетентностей. Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Изображение слайда
14

Слайд 14: Участие ДОО «Феникс» в социальном проекте «Добрые сердца» (2015 -2016 уч.год)

Акция «Маленький друг» и работа отряда ЮИД «СВЕТОФОРИК» Помощь ветеранам и пожилым людям Гуманитарная помощь Мастер-классы Благоустройство памятников

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Мое профессиональное кредо: «Каждое дело творчески – иначе зачем?!» Самохвалова

Участие в областном семинаре на базе Лазурного (ноябрь 2015) Участие на советах РМО Участие в слетах ДОО «ШАР»

Изображение слайда