Презентация на тему: Модуль 2. Коммуникация как инструмент управления командой

Модуль 2. Коммуникация как инструмент управления командой
Хорошая команда – команда без конфликтов
Конфликт
Модуль 2. Коммуникация как инструмент управления командой
Модуль 2. Коммуникация как инструмент управления командой
Этапы критики
i. Ввод в критику
II. Формулировка критического замечания
III. определение реакции на критику
IV. завершение критики
Критика: общие правила
Я-высказывание
Модуль 2. Коммуникация как инструмент управления командой
Структура Я-высказывания
Объективное описание события
Объективное описание события: плюсы
Ваша реакция
Предпочитаемый исход
рекомендации
Пример
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1156 Кб)
1

Первый слайд презентации: Модуль 2. Коммуникация как инструмент управления командой

2.4. Коммуникация в конфликте

Изображение слайда
2

Слайд 2: Хорошая команда – команда без конфликтов

ДА? НЕТ?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Конфликт

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Этапы критики

Ввод в критику, создание доброжелательной атмосферы Критические замечания, высказывания по существу вопроса «Обратная связь», визуальный контакт с критикуемым для определения его реакции на критику Выход из критики

Изображение слайда
7

Слайд 7: i. Ввод в критику

Цель: создание доброжелательной атмосферы в начале разговора и смягчение возможного негативного воздействия критики Средства: искреннее признание достоинств критикуемого Важно: не преувеличивать, чтобы не вызвать недоверие

Изображение слайда
8

Слайд 8: II. Формулировка критического замечания

Критикуйте не личность, а конкретный поступок. Критическое замечание должно заканчиваться определенными предложениями по устранению недостатков. Критикуйте по конкретному поводу, не вспоминая при этом прошлых проступков. Критика должна быть аргументированной, то есть основанной на фактах, а не на субъективных суждениях.

Изображение слайда
9

Слайд 9: III. определение реакции на критику

Изображение слайда
10

Слайд 10: IV. завершение критики

эмоциональная поддержка («Я уверен / а, вы с этим справитесь ») возможно: предложение помощи

Изображение слайда
11

Слайд 11: Критика: общие правила

Критикуя кого-либо, не ждите немедленного признания ошибок: любому человеку нужно определенное время, чтобы принять то, с чем изначально он был не согласен, и изменить свои взгляды. Частое применение критики по отношению к одному и тому же человеку может привести к снижению его чувствительности к воздействию критики

Изображение слайда
12

Слайд 12: Я-высказывание

- специальная форма высказываний, которая позволяет заявить о своей позиции, но сделать это так, чтобы не усилить конфликт.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Структура Я-высказывания

Изображение слайда
15

Слайд 15: Объективное описание события

Изображение слайда
16

Слайд 16: Объективное описание события: плюсы

не вызывает защитной реакции со стороны оппонента Позволяет другому человеку увидеть свои действия в новом свете, возможно, он даже не подозревал, что его действия отражаются на Вас

Изображение слайда
17

Слайд 17: Ваша реакция

Изображение слайда
18

Слайд 18: Предпочитаемый исход

Слишком конкретная и однозначная формулировка может вызвать сопротивление, так как будет восприниматься как стремление заставить подчиниться Формулировать предпочитаемый исход в общем виде, оставляя свободу выбора

Изображение слайда
19

Слайд 19: рекомендации

Начните формировать у себя привычку использовать Я-высказывание (вместо Ты-высказывания) в конфликтных ситуациях Не ждите немедленного изменения поведения другого человека под влиянием Я-высказывания: Цель Я-высказывания заключается не столько в том, чтобы повлиять на собеседника, сколько в том, чтобы поставить его в известность о вашей точке зрения.

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Модуль 2. Коммуникация как инструмент управления командой: Пример

Изображение слайда