Презентация на тему: Модуль 3. Рыночные структуры

Реклама. Продолжение ниже
Модуль 3. Рыночные структуры
Рассматриваемые вопросы
Основные допущения:
1.1 Условия совершенной конкуренции
1.2 Спрос на конкурентном рынке
2.1 Валовой доход, совокупные издержки и экономическая прибыль
2.2. Предельный анализ максимизации прибыли
Графический анализ
2.2. Цена, средние и предельные издержки и прибыль
2.3.Самоокупаемость
2.4 Убытки
3. Предложение в краткосрочном периоде
4. Краткосрочное предложение конкурирующей отрасли
Выигрыш производителя
Долгосрочное конкурентное равновесие
Конкурентное равновесие в долгосрочном плане
Конкурентное равновесие в долгосрочном плане
Парадокс прибыли
1/18
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (79 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Модуль 3. Рыночные структуры

Тема 8 Рынок совершенной конкуренции Микроэкономика

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Рассматриваемые вопросы

1. Понятие совершенной конкуренции 1.1. Условия совершенной конкуренции 1.2 Спрос на конкурентном рынке 2. Максимизация прибыли 2.1 Валовой доход, совокупные издержки и экономическая прибыль 2.2. Цена, средние и предельные издержки и прибыль 2.3.Самоокупаемость 2.4 Убытки 3. Предложение в краткосрочном периоде.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Основные допущения:

Фирма производит один продукт Единственная цель фирмы – максимизация прибыли

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: 1.1 Условия совершенной конкуренции

1. Множество продавцов на рынке, каждый продает стандартизированный продукт; 2. Фирмы имеют малую долю общего выпуска, менее 1% за любой данный период времени 3. Ни одна из фирм не рассматривает конкурента как угрозу; 4. Полная прозрачность рынка, информация о ценах, технологиях, вероятной прибыли свободно доступна. 5. Вход на рынок и выход с него для продавцов стандартизированных товаров свободны.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: 1.2 Спрос на конкурентном рынке

P S D Q P* P* Конкурентный рынок Конкурентная фирма Q

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: 2.1 Валовой доход, совокупные издержки и экономическая прибыль

П = TR –TC Экономическая прибыль = доход – экономические издержки (явные бухгалтерские и неявные связанные с использованием ресурсов) Нулевая прибыль – покрыты все издержки Нормальная прибыль- от которой владельцы фирм отказываются, используя свои собственные ресурсы в своей фирме, но которую они могли бы получить. Вложив свои ресурсы в иное дело

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: 2.2. Предельный анализ максимизации прибыли

MR = ∆TR/∆Q = ∆(PQ)/∆Q = P Предельная прибыль = MR –MC Предельным условием для фирмы максимизирующей прибыль является: Р = МС

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Графический анализ

TC TR, TC П Q Q TR FC FC

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: 2.2. Цена, средние и предельные издержки и прибыль

AC MC P =MR Q AC,P A C В D Экономическая прибыль

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: 2.3.Самоокупаемость

AC MC P =MR Q AC, P A В самоокупаемость Q* 0

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: 2.4 Убытки

AC MC P =MR Q AC, P A C В D Потери Q* 0

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: 3. Предложение в краткосрочном периоде

AC MC = S P =MR Q AC,P A C В D AVC min

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: 4. Краткосрочное предложение конкурирующей отрасли

0. Q1 0 Q2 0 Q3 MC1 MC2 S = ∑MC Q3=Q1+Q2

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Выигрыш производителя

А В С D E F L Qj Qj MCj AVCj MC

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Долгосрочное конкурентное равновесие

d P AC1 AC2 LRAC MC1 MC2 LRMC 0 Q1* Q2* Q

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Конкурентное равновесие в долгосрочном плане

D S1 S2 0 Q1 Q2 Q P P1 P2 РЫНОК

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Конкурентное равновесие в долгосрочном плане

d 1 d 2 P AC* AC2 LRAC MC* MC2 LRMC 0 Q1* Q2* Q Фирма

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Модуль 3. Рыночные структуры: Парадокс прибыли

В долгосрочном плане ни одна фирма ни в одной отрасли в долгосрочном плане не может надеяться получить больше чем нормальную прибыль Экономическая прибыль приводит в действие механизм перераспределения ресурсов, который в конечном счете сводит ее до нуля

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже