Презентация на тему: Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ

Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Технологические схемы
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ
1/12
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (700 Кб)
1

Первый слайд презентации

Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ ПИ: Шромов А.А. Научный руководитель: канд. тех. н аук, доц. кафедры ТиТМ ПИ СФУ Дмитриев В.А. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Политехнический институт Транспортные и технологические машины кафедра

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность и цели предлагаемого технического решения Актуальность данной темы заключается в том что в настоящее время ни одно строительство не обходится без земляных работ и машин, выполняющих эти работы. Одной из самых массовых землеройно-транспортных машин, применяемых в дорожном строительстве, является автогрейдер. На долю автогрейдера отводятся планировочные и профилировочные работы по возведению земляного полотна. На сегодняшний день предъявляются высокие требования к точности соблюдения геометрических параметров земляных сооружений, в то время, как серийно выпускаемые автогрейдеры у нас в стране и за рубежом не подвергались значительным модернизациям уже более 40 лет. Возникло серьезное противоречие между непрерывно возрастающими требованиями к производительности планировочных работ при высокой точности геометрических параметров земляного полотна и отсутствием систем индикации на серийно выпускаемых машинах. В результате этого даже автоматизированный автогрейдер вынужден совершать лишние проходы по обрабатываемому участку. Исходя из данной проблемы, целью дипломного п роекта стало повышения производительности автогрейдера за счет проектирования рабочего органа. .

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задачи проекта: : подобрать из существующих гидропривод телескопирования; р азработать конструкцию автогрейдера ; и спользовать производственный образец или разработать собственную раму; с оздать чертежи вида общего, рабочего органа и технологические схемы; рассчитать параметры самоходной машины; п роизвести основные тяговые рассчеты.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Устройство существующего автогрейдера 1-основная рама; 2,12-гидроцилиндр; 3-гидролинии; 4- управляемая ось; 5-отвал бульдозера; 6-тяговая рама; 7-грейдерный отвал; 8-балансир с ведущими колесами; 9-капот; 10-задняя тележка; 11-кабина; 13-электросистемы сигнализации о освещения. Рисунок 1 – устройство автогрейдера

Изображение слайда
5

Слайд 5

Анализ состояния вопроса В результате анализа патентного поиска, было принято решение вносить изменения в конструкцию автогрейдера, т.к. рабочий орган, как объект модернизации, исчерпал потенциал на данном этапе развития. Рисунок 2- отвал автогрейдера

Изображение слайда
6

Слайд 6

Техническое решение Пользуясь методами Генриха Альтшуллера, необходимо разработать концепт автогрейдера с большей производительностью. Для этого нужно разработать основную раму телескопирования, дополнительный симметрично расположенный отвал и внести изменения в конструкцию для лучшего профилирования грунта. На рисунке 3 изображен концепт автогрейдера. Рисунок 3- концепт автогрейдера 1 – рама телескопирования ; 2 – дополнительный отвал.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Технологические схемы

7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Рама телескопирования Модель рамы заимствована у автокрана с изменениями в металлоконструкции и габаритных размерах. Рама телескопирования соединяется с кабиной и тяговой платформой посредством шарнирно-сочлененного механизма. Конструкция рамы состоит из стали 092ГС. Внутри рам расположены по 2 гидроцилиндра ЦГТ-1-95 M16.130.80.1305.000 каждой стороны. Рисунок 4 - Рама телескопирования

Изображение слайда
9

Слайд 9

Поворотная платформа Рисунок 5- поворотная платформа

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 Рисунок 6- спецификация На данном слайде представлена спецификация с обозначениями всех пунктов модернизированной поворотной платформы

Изображение слайда
11

Слайд 11

Выводы: Был проведен анализ существующих образцов рабочего органа, в следствие чего было принято решение модернизировать автогрейдер полностью. Было предложено техническое решение в виде концепта с модернизированными составляющими. Были представлены технологические схемы. Спасибо за внимание!

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Модернизация рабочего органа автогрейдера. Красноярск 2019 Студент СФУ

Список литературы: Дорожно-строительные машины. Системное проектирование, моделирование, оптимизация / В.П. Павлов, Г.Н. Карасев ; Сиб. федер. ун-т, Политехн. ин-т. – Красноярск : СФУ, 2011. – 236 с. : ил. – Библиогр.: с. 236. 2. Дорожно-строительные машины: устройство, ремонт, техническое обслуживание [Текст] : учеб. пособие / К. Л. Гаврилов, Н. А. Забара. - 2-е изд., испр. и доп. - Клинцы : Клинцовская городская типография, 2011. - 335 с. : ил., таб 3. Машины для земляных работ. Конструкция. Расчет. Потребительские свойства [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. И. Баловнев [и др.] ; ред. В. И. Баловнев ; Белгород. гос. технолог. ун-т им. В. Г. Шухова. - Белгород : БГТУ, 2011 4. Интенсификация разработки грунтов в дорожном строительстве / В.И. Баловнев, Л.А. Хмара. - Москва : Транспорт, 1993. - 383 с. : табл., ил.

Изображение слайда