Презентация на тему: Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи

Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи
1/11
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 100)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2852 Кб)
1

Первый слайд презентации: Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи

Олейникова а. и 2 курс, ИС-А

Изображение слайда
2

Слайд 2

Модерн – художественный стиль в искусстве, который возник на излете XIX века и царил вплоть до начала Первой Мировой войны. В каждой стране у модерна было свое имя, лицо и характер. В России стиль называли арт- нуво, а его представители умело вплетали в современное творчество фольклор и ту самую загадочную русскую душу. Делалось это изящно и ненавязчиво. Модерн

Изображение слайда
3

Слайд 3

Искусство  Бенуа  было таким же тонким, как и черты (судя по портретам), а также вкус Бенуа: картины художника буквально светятся, как  витражи. В 1916—1918 годах Бенуа созда иллюстрации к поэме Пушкина «Медный всадник» — потрясающий пример русского арт- нуво. Его эскизы к костюмам для  Русского балета Дягилева  — классический  модерн, вне времени и национальности. Александр Бенуа

Изображение слайда
4

Слайд 4

Виктор Борисов- Мусатов Мусатов  был близок к  художестенной группе «Мир искусства». Художник спрятался от печали в искусстве. Однако если Лотрек наблюдал в основном за людьми, то Борисов- Мусатов  — за природой. Борисов- Мусатов создал потрясающие портреты в которых люди выступают скорее призрачными, мимолетными персонажами. Подчеркнута вечность природы и времени.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Виктор Васнецов В своем творчестве  Виктор Васнецов, один из основоположников модерна в русском искусстве прошел интересный путь от бытовой живописи до серьезной, монументальной, где-то даже патетичной.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Николай Калмаков Николай Калмаков  — график, иллюстратор российско-итальянского происхождения буквально вскрывает воображение каждого, кто знакомится с его творчеством впервые. Художник вплетал в картины мистицизм и прекрасно знал, что уродство привлекает не меньше красоты.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Сергей Малютин Автор росписи первой русской матрешки известен в первую очередь как архитектор и график, которые отточил черты русского модерна. В театре проявил себя как талантливый оформитель — создал эскизы декораций к операм «Садко» (1909) и « Аскольдова могила» (1912), к балету «Щелкунчик» (1913).

Изображение слайда
8

Слайд 8

Михаил Нестеров Михаил Нестеров  гениально воспел красоту простой русской девушки в своих полотнах — и все по канонам арт- нуво.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Константин Сомов Сомов  — живописец, график, мастер портрета и пейзажа, иллюстратор, один из основателей общества «Мир искусства» и одноименного журнала. Также Сомов иллюстрировал журнал «Художественные сокровища России»

Изображение слайда
10

Слайд 10

C ергей Судейкин Cергей Судейкин  — создатель ярких женских образов, которые отображали настроения русской интеллигенции начала прошлого века. Судейкин был мастером аллегорий, умело обыгрывал русскую тематику в своих работах, балансируя между воспеванием и дружеской насмешкой.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Модерн – новый этап в развитии синтеза в живописи

Новое искусство не успело закрепиться в творчестве живописцев и быстро растворилось в  авангардных течениях  начала XX века. К артина «Радуга» Константина Сомова

Изображение слайда